Добавлена новая часть с обновленной активов искусства для KE-TM30 и KE-X130 (what?);
Обновлен искусство активов за KE-X270. (what?);
Добавлен учебник по сканированию;
Восстановлено случайное изменение коэффициента окислителя KE-C090;
KethaneConverter поддерживает дополнительные входные и выходные ресурсы;
Добавлено AlwaysActive флаг KethaneConverter;
Добавлен API для разоблачения деятельности KethaneConverter преобразования ресурса;
Встроенные шейдеры геодезической сетке в качестве плагина сборки ресурсов;
Исправлена ошибка, когда части, используя KethaneDetectorAnimatorUnity развертываются в редакторе.
Перевод частично машинный.
0.7.7
Исправлено KethaneDetectorAnimatorUnity;
Бур аниматоры теперь являются необязательными. Если бур не имеет анимации, он будет развернуть и убрать обходится без анимации.
Удалены KethaneExtractorAnimatorLanded.
IExtractorAnimator теперь доступна всем.
0.7.6
Теперь детектор будет искать только кетан. Моды которые имеют свои собственные ресурсы должны иметь свои детекторы.
Реализован обход конфликта "ошибка KSPAddon";
Исправлена ??ошибка, когда функции Kethane нарушаются при запуске новой игры.
Исправлена ??потенциальная проблема производительности при переходе на карту;
Добавлен флаг Dani-Sang.
0.7.5
Проблема с сохранением решена;
Исправлена высота бурения ??KE-X130;
Теперь при запуске KSP проверяется местоположение плагина и предупреждает пользователя, если он был установлен неправильно;
Масштабные изменение сетки;
Исправлена ??ошибка исправлено отображение сетки;
Исправлена ??проблема с KethaneDetectorAnimatorUnity когда при активации ничего не происходит;
Исправлена ??ошибка, когда изменения в настройках могут быть сброшены при выходе.
0.7.4
Заменен эффект бурения KE-X130
Теперь реактивный двигатель KE-J65 включается через контестное меню; (правая кнопка мыши по двигателю)
снижена частота сигнала сканера для поиска кетана от 0.5сек/100км до 0.2сек/100км;
Исправлена ??центр масс KE-X270 сверла и KE-G35 генератора;
Сделано Разное улучшений к геодезической сетке кода. Это, вероятно, приведет к некоторому улучшению производительности;
Добавлен общий модуль анимации детектора;
И исправлено несколько незначительный багов.
0.7.3 Вобщем можно сделать вывод что в моде сделан большой прорыв а именно в том, что теперь на планете накладывается сетка и по ней видно где есть ресурс, сейчас не нужно заморачиваться с координатами, мы точно знаем где находится ресурс и куда приземлиться (теперь никакого МехДжеба). Также было исправлено много багов, обновления плагина и т.д. .
0.7.2
Исправлена ??ошибка, когда наложение сетки блокирует солнечный свет от солнечных батарей;
Улучшена производительность фотоэлементами при наведении курсора мыши;
Скорректированный радиусс сетки Minmus;
Отключено крепления поверхности для KE-G35 генератора.
0.7.1
Исправлена ??критическая ошибка проверки загрузки данных.
v0.7
Добавлено наложения сетки на планету когда вы зайдете в карту, при наведении курсором мышки на отдельный участок сетки будет отображаться координаты количество ресурса;
Детекторы больше не сканируют клетки, которые уже были отсканированы. Это означает, что несколько детекторов не перекрываются друг другом;
Добавлен переключатель действия для генератора;
Исправлена ??серьезная проблема с производительностью с KE-X270 частиц газа;
Модуль KethaneParticleEmitter теперь поддерживает частицы коллайдеров.
v0.6.1
В версии 0.6.1 исправлено очень много багов, также появились 3 детали: большой бур, электрогенератор Kethoelectric Reactor Unit, и экспериментальный конвертер который из огурцов делает топливо (это жестоко но в некоторых случаях необходимо). При установки мода, возможно, ранее выведенные корабли удалятся.
(Обзор к версии 0.4.1 но сути все равно не меняет, если будут кардинальные изменения, тогда я переделаю обзор)
На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.200.000м, а у второго (2) 250.000м.
Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную (полярную) орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на не максимум.
Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).
Пример:
Есть разные виды баков:
Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).
Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector.
Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.
Установка:Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.