Теперь реактивный двигатель KE-J65 включается через контестное меню; (правая кнопка мыши по двигателю)
снижена частота сигнала сканера для поиска кетана от 0.5сек/100км до 0.2сек/100км;
Исправлена центр масс KE-X270 сверла и KE-G35 генератора;
Сделано Разное улучшений к геодезической сетке кода. Это, вероятно, приведет к некоторому улучшению производительности;
Добавлен общий модуль анимации детектора;
И исправлено несколько незначительный багов.
0.7.3 Вобщем можно сделать вывод что в моде сделан большой прорыв а именно в том, что теперь на планете накладывается сетка и по ней видно где есть ресурс, сейчас не нужно заморачиваться с координатами, мы точно знаем где находится ресурс и куда приземлиться (теперь никакого МехДжеба). Также было исправлено много багов, обновления плагина и т.д. .
0.7.2
Исправлена ??ошибка, когда наложение сетки блокирует солнечный свет от солнечных батарей;
Улучшена производительность фотоэлементами при наведении курсора мыши;
Скорректированный радиусс сетки Minmus;
Отключено крепления поверхности для KE-G35 генератора.
0.7.1
Исправлена ??критическая ошибка проверки загрузки данных.
v0.7
Добавлено наложения сетки на планету когда вы зайдете в карту, при наведении курсором мышки на отдельный участок сетки будет отображаться координаты количество ресурса;
Детекторы больше не сканируют клетки, которые уже были отсканированы. Это означает, что несколько детекторов не перекрываются друг другом;
Добавлен переключатель действия для генератора;
Исправлена ??серьезная проблема с производительностью с KE-X270 частиц газа;
Модуль KethaneParticleEmitter теперь поддерживает частицы коллайдеров.
v0.6.1
В версии 0.6.1 исправлено очень много багов, также появились 3 детали: большой бур, электрогенератор Kethoelectric Reactor Unit, и экспериментальный конвертер который из огурцов делает топливо (это жестоко но в некоторых случаях необходимо). При установки мода, возможно, ранее выведенные корабли удалятся.
(Обзор к версии 0.4.1 но сути все равно не меняет, если будут кардинальные изменения, тогда я переделаю обзор)
На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.200.000м, а у второго (2) 250.000м.
Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную (полярную) орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на не максимум.
Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).
Пример:
Есть разные виды баков:
Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).
Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector и Hide map чтобы открыть карту.
Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.
Установка: Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.