Третий учебный стрим от Finn163!

Kerbal Space Program » Новости

В четверг 8.08.13 (завтра) в 21:00 по МСК, пройдет третий обучающий стрим!

Из стрима вы узнаете:
- Основы роверостроения
- Основы создания аэроспейсов
- Правильный выход на орбиту (теория орбит, создание круглой орбиты, выход на геостационарную орбиту)

Стрим вы можете смотреть здесь - http://www.twitch.tv/finn163

Вопросы и прямая связь со мной в моей группе вконтакте - 
http://vk.com/kerbalstreamfinn163

Будет интересно!Всем хорошего настроения и крафтов!

Учебный стрим от Finn163 #4!
Учебный стрим от Finn163 #4!
15 авг 2013 в 10:14, Новости
Учебный стрим от Finn163 #2!
Учебный стрим от Finn163 #2!
1 авг 2013 в 00:38, Новости
  1. Fidel

    Fidel 8 августа 2013 03:21

    "- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am

  2. Dik

    Dik 8 августа 2013 09:07

    Мда, может переделать сайт под стримы?
     Кто их смотрит вообще...

  3. Stark

    Stark @Дмитрий 8 августа 2013 09:32

    Цитата: Dik
    Мда, может переделать сайт под стримы?
     Кто их смотрит вообще...

    если ты не смотришь,это не значит,что никто не смотрит)

  4. Finn

    Finn @Николай 8 августа 2013 20:59 Автор

    [quote=Fidel]span style="font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; line-height: 14px; word-spacing: 0px;">"- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am
     
    Вязанки не строю уже месяца два как. Если вязанкой называть все, на что не ставят обтекатель, то 80% всех крафтов вязанки.

  5. Fidel

    Fidel 8 августа 2013 21:46

    [quote=Finn][quote=Fidel]span style="font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; line-height: 14px; word-spacing: 0px;">"- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am
     
    Вязанки не строю уже месяца два как. Если вязанкой называть все, на что не ставят обтекатель, то 80% всех крафтов вязанки.[/quote]

    Не ну то ,что я там у тебя вижу это нелепица)

  6. ThePhobius

    ThePhobius Гость 9 августа 2013 10:01

    Можно было бы и заранее подготовиться, а то действительно что ни стрим то фейл. То с буром, то с часовым набором высоты на закрытых интейках.

  7. Finn

    Finn @Николай 9 августа 2013 11:25 Автор

    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

  8. ThePhobius

    ThePhobius Гость 9 августа 2013 21:54

    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.

  9. mixi1

    mixi1 9 августа 2013 22:02

    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.

     Одно слово. Идиот.

  10. FeeL

    FeeL @Сергей 9 августа 2013 22:47

    О, да тут свистят какахи и банановая кожура! Я не опоздал? :D
    По сути - стрим не видел (почему-то твич не хочет меня в нем), но выскажусь. Кой-какой мой опыт в аэроспейсах говорит, что надо о-о-очень сильно постараться, чтобы недобрать скорость из-за закрытых интейков. Провал мощности от нехватки воздуха происходит довольно стремительно и движки просто глохнут. Открывать дополнительные надо тогда, когда "эйр" в ресурсах будет примерно 0,05 (для одного движка). Недобор тяги будет скорее от недостаточной скорости. Это раз.
    Дальше - набор высоты под большим углом на скорости меньше взлетной - обычное дело. Применяется для экономии топлива как правило. Выход в горизонт при этом стоит начинать на высоте 10-15 км в зависимости от количества интейков. Это два.

  11. Finn

    Finn @Николай 10 августа 2013 01:17 Автор

    Цитата: mixi1
    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.

     Одно слово. Идиот.

     
    нет слов. крайне советую почитать здешний форум или немного самому полетать, понять что к чему.  Большинство если не все что сказал полнейшая чушь. прежде чем что-то сказать, убедись что ты в этом прав. просто нет слов.

  12. ux3sty

    ux3sty 10 августа 2013 01:47

    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.
    ты уже понял, что ты не прав?
    "С недостатком воздуха не дает максимальную мощность" Ты возможно основываешься на реальной физике, но в KSP мощность двигателя зависит от скорости и только, при чем в конфигах сказано, что максимальная она на 2км/с, а сходит на нет при 2,5км/с
    А то что она от высоты не зависит, то это правда.

  13. Grek

    Grek @Владимир 10 августа 2013 02:49

    стрим не смотрел, но осуждаю what

  14. FeeL

    FeeL @Сергей 10 августа 2013 03:16

    А запись стрима есть? Я посмотрю и скажу чё-нить по делу.)))

  15. ThePhobius

    ThePhobius Гость 10 августа 2013 12:54

    Цитата: FeeL
    Открывать дополнительные надо тогда, когда "эйр" в ресурсах будет примерно 0,05 (для одного движка). Недобор тяги будет скорее от недостаточной скорости. Это раз.

    Я ему говорю о том же. Воздух со старта 0.4 на закрытых интейках. Скорость около 100. Задушил движок, вот и полз еле-еле с диким расходом топлива.

  16. Finn

    Finn @Николай 10 августа 2013 13:07 Автор

    Цитата: FeeL
    А запись стрима есть? Я посмотрю и скажу чё-нить по делу.)))

     

    У меня есть Ютуб канал - http://www.youtube.com/channel/UCcaOkFClssOJHf8-jz_oJGw

  17. AeroSpacer

    AeroSpacer @Aero Spacer 10 августа 2013 13:42

    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива.
    Причина медленного набора высоты совсем не в этом, тут ты недоразобрался. Просто у Финна было слишком много ракетного топлива, приходящегося на один движок. Сам летал с таким же количеством, и такой же вялый набор скорости был. Но движок выдавал всю мощность которую мог обеспечить, больше уже не дал бы, а дополнительные открытые интейки только снизили бы темп разгона/подъема из-за роста сопротивления. Так что правильно делал, что закрывал.
    Цитата: ThePhobius
    Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.
    Может и не совсем идеально, но набор высоты со скоростью меньше взлётной происходит регулярно даже на многих сбалансированных аппаратах. Хотя конечно лучше не пытаться лезть выше 3-4 км со скоростью менее 100 м/с, тут есть определенный баланс, но причина в данном случае была не в управлении. Аппарату немного не хватало подъемной силы крыльев для такой массы (да и мощи движка тоже), потому и медленный подъем.
    Вообще-то стрим был учебным, и основы космолетов описал... более менее неплохо. А то, что не совсем идеально вышло - так никто не идеален, есть куда расти. Да заодно и намёк смотрящим: сможешь лучше? - попробуй! )

  18. FeeL

    FeeL @Сергей 10 августа 2013 14:39

    AeroSpacer все сказал

  19. 32nd

    32nd 10 августа 2013 16:47

    У меня мехджеб до 10000 м оставляет открытым один интейк на 4 двигателя, и хватает.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566136
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt