Сегодня я хочу отойти от темы КСП, и я почти уверен что написанное мною дальше в коей мере нарушает правила сайта. Но не показать вам это проект я не смог.
Я наткнулся на него случайно и поставился к нему очень скептически, но все же скачал посмотреть. И теперь я хочу вам показать эту отличную программу. Я засуну описание под спойлер для тех кто не хочет читать о программке, о механике и т.д. А для тех кто просто зашел из за эмблемки "VI" прошу проследовать к следующему спойлеру, там для вас подарочек в виде красивых обоев на рабочий стол которые я сделал специально для вас(без сарказма)
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками.
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.
Возможности
Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Космические корабли с возможностью управления (альфа).
Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.
Данная программа зовется SpaceEngine (возможно кто то из вас уже знаком с ней по видео Скота Мейнли)И представляет собой чтото на подобии Google Earth только с возможностью посмотреть любую планету, любой звезды которую вы можете найти на небе. На главном сайте есть такое описание: <!--QuoteBegin--><!--QuoteEBegin-->SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления.[/quote]
Механика игры дает обширные настройки графики но про них я вам расказывать не будуибо на гл.сайте там все написано. Я скажу то что я посчитал самым интересным. Имеется 2 типа освещения планет: Подсвечивание планет - все планеты одинаково яркие (это сделано для удобного осмотра небесных тел). Реальная яркость -яркость зависит от удаленности от звезды(рядом со звездой планеты слишком яркие а далеко от звезды тусклые) пример:
Также каждая,повторяюсь, каждая планета из бесконечного количества имеn свой собственный рельеф и пейзажи. и на каждую можно спустится и посмотреть, что я вам и покажу на скринах ниже.
Рассказывать можно много и долго... но все это написано на главном сайте программы. Скачать эту программку вы можете там же ибо она бесплатная(отя они принимают благотворительность и обещают добавлять новый контент, но это вы уже прочитаете у них на сайте...) А сейчас я представлю вам обои для рабочего стола сделаные мною специально для нашего сайта, Приятного просмотра!
№1:Новый горизонт
№2:Под облаками
№3:Два отца
№4:Закат в раю
№5:Чужой рассвет
№6:Холодный огонь
№7:Вечно смотрящий на звезду
№8:VI
№9:Ева
№10:Ну вот и конец
Спасибо всем за внимание
Всем, кому не хватает планетарных систем, наглядный результат работы телескопа Кеплер.
11 дек 2015 в 06:08, Новости
Поддержим Kerbalspace.ru!
3 апр 2015 в 07:47, » Новости
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.