Некоторые плюшки KSP 0.90 - Обновлено

Kerbal Space Program » Новости

Быстрый взгляд на новые плюшки в KSP 0.90. Бросается в глаза возможность изменения положения и ориентации детали после её установки, 2 новых полоски сбоку, и 4 новых кнопки наверху, которые отвечают за переключение режимов редактора - установка детали, передвижение, поворот и смена корневой детали (как в моде SelectRoot).  
 

http://www.twitch.tv/ksptv/b/583936963 - Ссылка на стрим с  этими плюшками (плюшки с 49 минуты). :)
 
UPD - В новом Девноуте можно узнать, что в KSP 0.90 наконец-то будет переделана система стяжек и топливных шлангов, говорят, что это сделает создание и работу с двухякорными деталями более простой. Также будет испралены баги с системой отката действий в редакторе (помните лаги при откате?) и присоединением на симметричные ноды одной детали.
KSP 0.23/Kerbal Space Program 0.23 - Новости обновления
KSP 0.23/Kerbal Space Program 0.23 - Новости обновления
6 ноя 2013 в 21:58, Новости
Выходной стрим от Finn163!
Выходной стрим от Finn163!
13 окт 2013 в 11:06, Новости
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:03

    ... Изменения положения деталей,после её установки...

    Нуб детектед.

  2. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 17:09 Автор

    bully И в чём это я нуб?

  3. rolor

    rolor 2 ноября 2014 17:11

    чувак просто на автора не посмотрел peka
    точно плюшка? не мод?

  4. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 17:13 Автор

    Ага peka

  5. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:14

    Возможно,но менять положение можно и сейчас. poker

  6. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 17:21 Автор

    Имеется в виду изменение положения без отсоединения детали. bully

  7. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:30

    Но это же не имеет смысла. laughing

  8. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 17:35 Автор

    Имеет.

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:37

    Для лентяев,которым трудно делать на 1 клик мышью больше? bu

  10. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 17:39 Автор

    Нет, для очень точной настройки. emm

  11. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:42

    Прям по пикселям,что-ли? think

  12. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 17:45

    Насколько я понял, все даже круче, чем пишет Кербитер.

    1. Я не уверен до конца, но похоже смещение детали по оси позволяет выводить крепление детали даже за радиал аттач нод. Это, конечно, только догадка по скрину, нужно бы видео, но ежели это так, то будет решена извечная проблема радиального крепления бустеров(и всего прочего тоже) не строго центром, а, например за верхний край.

    2. Вращение судя по всему осуществляется не на фиксируемый градус а настолько точно, насколько позволяет скилл пиксельхантинга. Более того, меняется и ориентация индикатора, так что подобрать именно тот угол что надо будет довольно просто.

    3. Функция изменения корневой детали. Нагло сжижена с мода, но всяко давно пора. Однозначно вин.

    4. У меня очень фигово с инглишем, особенно усным, но мне что-то послышалось, будто теперь можно скрепить две детали суперклеем, даже если между ними нет структурной связи, т.е. обходить древовидную структуру без скотча.

  13. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 18:06 Автор

    Цитата: Лякуша Уляпик
    1.

    Я тоже об этом подумал, но не уверен. Хотя вполне возможно.
    Цитата: Лякуша Уляпик
    2.

    Агась, наверняка.
    Цитата: Лякуша Уляпик
    3.

    А вот с этого момента поподробней. think
    Цитата: Лякуша Уляпик
    4.

    nyaa

  14. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 18:07 Автор

    Цитата: Лякуша Уляпик
    На случай, если п.4 мне не послышался
    bully bully bully

  15. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 18:25

    Цитата: Kerbiter
    А вот с этого момента поподробней.


    Мод select root вощемта почти без изменений. Разве только интерфейс.

  16. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 19:39 Автор

    Тьфу ты, это ж отлично beard

  17. Джебедай Керман

    Джебедай Керман @Матвей 2 ноября 2014 19:39

    Kerbiter, а тебе никто не говорил что без тридцатки кидать на главную неприлично? angrys

  18. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 19:40 Автор

    Точно boss

  19. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 ноября 2014 19:51

    Все что связанно с выпуском ксп и тд. ВСЕГДА НА ГЛАВНОЙ.

  20. Джебедай Керман

    Джебедай Керман @Матвей 2 ноября 2014 20:17

    Некоторые плюшки... а впрочем это даж не плюхи, просто добавили две полоски и фанкшн для ленивых poker

  21. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 ноября 2014 20:29

    Так они еще добавят.

  22. Xufer

    Xufer Гость 2 ноября 2014 20:53

    Нынче читать не обучают?

  23. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 2 ноября 2014 21:11

    Ммда, и всё это из-за каких то плюшек...
    Так это вы таскали мои плюшки?
    Без обид.
    По крайней мере теперь про них известно больше! Теперь они вкуснее hmhm

  24. zibzik

    zibzik @федя 3 ноября 2014 00:17

    плюшки это вкусно...
    бааабушкиныыы belay

  25. tehnik147

    tehnik147 @Димон 3 ноября 2014 10:55

    *Так это вы таскали мои плюшки?!*

  26. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 5 ноября 2014 18:24

    С 49 минуты видео мужчина объяснил, что они меняют билдинг крафтов в КСП. Слева вверху есть режимы поведения конструктора:
    1. place. Это позволяет приделывать и отдирать новые детали к существующей сборке (как сейчас).
    2. offset. Режим позволяет тягать деталь вдоль осей (отмеченных разным цветом). В режиме при клике на деталь она не будет отрываться от сборки, а будут появляться значки действия. Не будет нужно отрывать деталь и потом ее покручивать до того, как приделать. Деталь якобы будет вдоль всего крафта по поверхности скользить при определении, куда ее поставить.
    3.rotate. будет давать крутить детали, но в пределах геометрии, чтобы она не отрывалась от основания (прощай клиппинг?)
    4. reroot. Смена "основной детали". Самоочевидно.

    Про супер-клей ничего не было. Упоминание о точке крепления все же было в рамках объяснения о вращении деталей. Т.е. не уверен, что дадут более мягко управлять точкой крепления на прикрепляемой детали, в отличие от той, на которую ляпаем, где место дают определить довольно точно (как сейчас). В общем, им хочется уйти от клавиатуры и одновременно приобрести наглядность (например, про вращение деталей с шифтом я узнал с форумов, до этого приделывал все од 90 градусов)

  27. Sergios

    Sergios @Сергей 7 ноября 2014 23:21

    Ошибка в слове "исправлены". Последнее предложение.

  28. Mr. Tin

    Mr. Tin 8 ноября 2014 01:17

    Из - за первого комментария Sokol"а его успешность скатилась до 8+ am

  29. Eagle72

    Eagle72 @Александр 8 ноября 2014 19:42

    37 Минусов!!!! angry oO emm peka

  30. Dvidio

    Dvidio @Давид 8 ноября 2014 19:47

    Репутация в жопе laughing

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566248
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9514
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219345
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt