МодОбзор: Drakeface edition

Новости » Моды

Легенда:
% - в данном посте я буду обозревать не весь мод, а его часть.
CKAN - мод индексирован одноимённым модменеджером.
# - мод в разработке, поэтому ожидайте багов.
 
TextureReplacer (%, CKAN)
Всем известный мод на замену текстур почти всего, что возможно. Позволяет заменить скайбокс, кербов, навболл, скафандры, текстуры деталей и ещё много чего. Требовательность ресурсов (в основном ОЗУ) возрастает с увеличением кол-ва установленнных текстур. 
 
 
Тоже почти всем известный мод. Сам по себе добавляет объёмные облака на атмосферные небесные тела и ночные огни на Кёрбине. Народные умельцы в своих графпаках добавляют снег, молнии, полярные сияния и много чего другого! Наиболее известные графпаки - Astronomer's Visual pack, Better Atmospheres, KSP Rennaisance Compilation. Графпаки (да и сам мод) поставляются в куче разрешений, для слабых и мощных машин.
Противопоказан слабым машинам - просаживает FPS; с HD графпаками - может вызвать краши при недостатке памяти.
EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл.

Scatterer (#, CKAN)
Кому не надоела белая полоса на горизонте Кёрбина? Кто не хочет красивых восходов/закатов? Правильно - никто. Этот мод добавляет рассеяние света при прохождении через атмосферу, создавая красивый и реалистичный вид с поверхности. Закат и рассвет станут намного красивее! В последних версиях автор исправил некоторые проблемы с EVE. Не сильно нагружает процессор и не занимает много памяти.
 
 
 
Никогда не задумывались, почему мы в отсутствие света на орбите (Кербол загорожен Кербином) мы до сих пор отлично различаем наш КК, а возле такого зелёного Джула наш кораблик остаются такого же цвета? Этот мод добавляет отражённый от планет свет и позволяет настроить уровень рассеянного света в космосе (в частности, теперь по умолчанию наш КК на тёмной стороне планеты будет различить очень трудно, если он без освещения). Нетребователен к ресурсам компьютера, имеет множество настроек.
 
 
 "Билл, видишь вон ту станцию? Нет? И я не вижу. Но она там есть." Теперь в ночном небе можно увидеть настоящие небесные тела Кербольской системы, а также станции, спутники, обломки КА (на которые можно посмотреть в телескоп (телескоп поставляется отдельно (в другом моде))). Нетребователен к ресурсам.
 
 
 
Мод добавляет эффекты трения и столкновения ваших крафтов. Искры, дым, скрип, визг металла, глухие удары, поднятая в воздух (и не только) пыль, визг самолётных шин - всё это в моде! При тестах проседания FPS замечено не было.

HotRockets (CKAN)
Надоели стоковые эффекты движков? Тогда этот мод для вас! Почти для каждого двигателя сделан новый выхлоп, новые дымовые эффекты, немного другие звуки. Рубиновый выхлоп ЯРД, синий - турборамджета, огненно-оранжевый бейскиджета. Что может быть лучше? Эффекты зависят от атмосферы, дым теперь дольше остаётся в воздухе. Почти все функции базируются на возможностях плагина SmokeScreen. Может вызвать проседание FPS при большом количестве дыма и выхлопа.
TextureReplacer - Текстур-паки
TextureReplacer - Текстур-паки
21 ноя 2015 в 14:28, Моды
[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!
[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!
19 авг 2013 в 18:01, Моды
  1. Kerbiter

    Kerbiter 14 мая 2015 17:28 Автор

    Налетай! boss

  2. Никита Блинов

    Никита Блинов @Bombalaylo 14 мая 2015 17:42

    "EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл."

    В смысле?

  3. Kerbiter

    Kerbiter 14 мая 2015 17:46 Автор

    В смысле багов, жуков, глюков.

  4. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 14 мая 2015 18:30

    Texture Replacer тоже крашит версию 1.0. Я его снес, но остался глюк - солнечные батареи раскрываются только раз. Хотя каким это образом может быть связано - ума не приложу.

  5. MrKote

    MrKote @Матвей 14 мая 2015 18:34

    Все солнечные панели? Если все, то это баг, а если только 3х2 и 1х6 Серые (Не в "коробке"), то они так и должны. С версии 1.0 они раскрываются только один раз.

  6. Will

    Will @Витёк 14 мая 2015 19:36

    О текстур для 1.0 есть? Шикаааарно! kawai

  7. Degrizai

    Degrizai 14 мая 2015 19:46

    О! Давно подобного ждал.
    Пойду добавлю выхлопы с трением и буду жечь метал о ВПП...

  8. MrKote

    MrKote @Матвей 14 мая 2015 20:28

    Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

    Предложения:
    Указывать версию игры, на которую расчитан мод.

    UPD: EVE на 1.0 точно работает?

  9. Kerbiter

    Kerbiter 14 мая 2015 20:29 Автор

    Все моды на 1.0.2 идут, НЯЗ. В ЦКАНе есть, значит всё норм.

  10. Kerbiter

    Kerbiter 14 мая 2015 20:30 Автор

    Цитата: MrKote
    Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

    Да, конечно.

    Нууууу, народ, комментируем, оцениваем! Я ж тоже человек! belay

  11. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 14 мая 2015 21:43

    А для полной полезности темы, надо ссылочку на скачивание сразу всего графпака от Кербитера peka

  12. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 15 мая 2015 09:11

    Етить!!!

  13. Vildhjarta

    Vildhjarta 16 мая 2015 00:53

    Плюс однако)

  14. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 16 мая 2015 13:45

    Еще было бы замечательно, если бы указывалось, на сколько сильно при этих модах нагружается комп.. am Увы, не у всех тут мощные компы, на которых можно извращаться с KSP как угодно.. У меня, к примеру, крафт из более чем 300 деталей начинает прилично напрягать комп, так что всё очень плохо tears

  15. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 16 мая 2015 13:47

    За статью, однозначно, "плюс", тоже давно ждал такой своеобразный сборник визуальных модов, а то как-то юзал некоторые из них, а потом не мог найти tears

  16. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 16 мая 2015 18:28

    На 0.90 всякие паки от астрономера уже в мидрезе вызывали краш игры. На 1.0.2 не пробовал. Отпишитесь, полет нормальный или нет, ибо красивая хреновина жи..

    И да..на глагне сайта же есть мод-либа, где моды уже расфасованы по категориям. В чем смысл данной новости, если все уже собрано и классифицировано до вас?

  17. Shnyrik

    Shnyrik 16 мая 2015 23:34

    А можно чуть подробнее про несовместимости scatterer-а и EVE?

  18. KerbalDan

    KerbalDan @Даниил 17 мая 2015 11:53

    Где этот мод на телескоп? neo

    Я нашёл!
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/88604-CactEye-Orbital-Telescope

  19. Yaru

    Yaru 17 мая 2015 14:08

    Да нет, это не TextureReplacer крашит игру, это 32-разрядное приложение не может впихнуть все эти ваши 8к текстуры в лимит 4 гигов оперы. Юзайте пережиматор (хотя зачем тогда вообще менять текстуры) и ддсер текстур, а лучше просто запускайте игру на OpenGL.

  20. Kerbiter

    Kerbiter 18 мая 2015 09:53 Автор

    Это обзор модов, понимаешь? Чтоб не пришлось некоторым тыкать по 100 раз эту библиотеку, искать нужный мод, смотреть скриншоты непонятно где. А тут - всё на блюдечке с голубой каёмочкой, читай, смотри, качай.

  21. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 18 мая 2015 14:19

    В этом обзоре модов понимаешь, информации о самих модах столько же, сколько в их описаниях в либе.

    В либе то же самое, разве что скрины не представлены, но это уж уволь, клик по ссылке, и будут тебе скрины от первоисточника и вся инфа и все на свете.

    Раз уж это обзор модов понимаешь, то следовало бы описать особенности работы, влияние на FPS, влияние на время загрузки, влияние на стабильность работы, совместимость с другими модами более конкретней, чем "некоторые проблемы".

    Что это за обзор, если про тот же EVE нет ни слова о том, что он поставляется в куче вариантов, включая разные разрешения, и, порой, нетрививален в установке в составе пакетов?

    Где сравнение разных конкурирующих модов и выводы? Я тут не вижу никакого обзора. Я тут вижу "посоны, зацените, что я нашел".

  22. alexoff

    alexoff @Александр 19 мая 2015 00:19

    да, полностью работает

  23. alexoff

    alexoff @Александр 19 мая 2015 00:20

    это от настроек зависит, у меня куча модов графических на максимальных настройках игра ходит по краю в 3.4 гига оператива, а на стандартных настройках используется меньше 2.

  24. alexoff

    alexoff @Александр 19 мая 2015 00:21

    крашит гарантированно астрономерский пак!

  25. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 19 мая 2015 11:53

    У меня в компе всего 2 гига оператиывы и при большом количестве графических модов даже настройки не помогут..
    P.S. Хотя Battlefield 3 на моем компе тянет на высоких настройках и с трудом может работать BF4.

  26. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 20 мая 2015 02:18

    Независимо от разрешения пака?

  27. IronFenyx

    IronFenyx 20 мая 2015 10:07

    Полезный обзорчик! У меня стоит планет шинни - всем советую. Еще теперь наверное коллижнФХ поставлю, а остальный - только нагрузка лишняя.

    PS. А почему у меня все время выплывает окно "вы уже голосовали", когда я еще не голосовал???

  28. alexoff

    alexoff @Александр 20 мая 2015 10:14

    на низких настройках кое-как работает, на средних уже зашкал происходит и краш

  29. KerbalDan

    KerbalDan @Даниил 22 мая 2015 16:20

    Интересно а мод Distant Object Enhancement работает на 1.0? think

    P.S. Я буду ждать когда новая версия KSP выйдет!

  30. Silver

    Silver Гость 22 мая 2015 16:24

    Да, работает.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 736
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85723
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 234
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 164
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233452
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Enter