Зачем переносить игру на консоли?
- Количество фанатов выросло, и нас часто просили это сделать. Учитывая мощность нового поколения и гибкость Unity, создание PS4-версии - не особо сложная задача. Космос должен быть для всех, вне зависимости от предпочитаемой платформы.
Как игра будет работать на PS4?
- Мы сами давно задавались этим вопросом, и пришли к выводу, что мы не можем просто уменьшить функциональность. Хорошо, что у контроллера PS4 есть системы, которые позволят строительству и управлению ракетами быть таким же интуитивным, как на ПК.
Как вы собираетесь портировать игру?
- Мы объединились с Flying Tiger Entertainment. У них есть опыт в этом деле и они не раз показывали, что они смогут сделать качественную версию игры, а не просто порт.
Повлияет ли разработка негативно на ПК-версию?
- Конечно, нет. Она повлияла только тем, что работа с Flying Tiger ускорила переход на Unity 5. В основном, игры на двух платформах будут разными версиями, как обычная и образовательная ПК-версии.
Ссылка на оригинальный пост.