Тянуть не буду: Я ухожу с поста ведущего разработчика Kerbal Space Program.
Последние пять с половиной лет вся моя жизнь, мысли и желания были посвящены этой Игре. Я видел путь ее развития от невразумительной идеи двухмерной игрушки, где вам пришлось бы лепить отдельные части, дабы посмотреть, как высоко сможет подняться ваша ракета, до полноценного космического симулятора с встроенным NASA и солнечной системой планетарных масштабов. Целого дома, для забавных зеленых человечков и их космической программы.
KSP значительно переросла ту идею, что лет десять назад родилась в моей голове. Когда мы только начинали, мне бы и в голову не могло прийти что-то хоть отдаленно напоминающее получившуюся Игру. Честно признаюсь, что KSP многократно превзошла все мои ожидания и надежды.
Было время, когда каждое самое незначительное мое решение в корне меняло направление разработки всей Игры. Каждая заполошная мысль могла изменить самое ощущение от Игры, посыл, что она должна нести. И мы либо придерживались выбранной идеи, либо Игра превращалась во что-то другое. Благо это время прошло. Благо, потому что это означает, что концептуально Игра полностью выросла и созрела.
Однако разработка ее не завершена. Отнюдь, планы по развитию расписаны далеко вперед и у команды еще целый ворох идей, на несколько лет хватит. Скоро мы выпустим консольную версию, несколько апдейтов в планах и список дел еще не скоро завершится. Что же касается меня… Мне нужно идти вперед, ведь за жизнь хочется создать больше, чем одну игру.
Одно я могу сказать точно: с моим уходом разработка не остановится. Ни одна фишка, правка или обновление не будут забыты. Я говорю об этом с абсолютной уверенностью и доверием к каждому сотруднику команды разработчиков, ведь я знаю, что они способны справиться с любой проблемой, что встанет на пути.
Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе. Все они оставили неизгладимый отпечаток в моей душе. Я прекрасно осознаю, что без этих людей, без каждого из них, KSP никогда не стала бы тем, чем она сейчас является. И я в неоплатном долгу перед ними.
Ну и конечно я выражаю свою признательность основателям Squad, Ezequiel (Иезекиль) и Adrian, что дали мне возможность создавать KSP, безоговорочно поверив в меня, не требуя никаких гарантий. Мы все знаем (а если нет, я вам могу с уверенностью об этом сказать), что разработка новой игры, да еще и неспециализированной студией, это огромный риск, даже в лучшие времена для индустрии. Однако мне была предоставлена полная поддержка, когда впереди лежала лишь неизвестность всемирного кризиса.
И наконец я хочу высказать свою благодарность вам, каждому из вас. Всему сообществу, отдельным игрокам, кербонавтам и кербонавткам (если такие есть), любителям космоса и науки, начинающим и зрелым ракетостроителям, нашим друзьям. Всем вам, кто верил в нас, в наш проект, поддерживал все эти годы, не только морально, но и многочисленными идеями, безоговорочным желанием помочь, безгранично честным и абсолютно верным. Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах.
В общем, это не прощание, до скорой встречи! Ну а пока я желаю вам насладиться игрой в Kerbal Space Program, так же как я рад был быть частью ее команды.
Удачи и спасибо,
Felipe Falanghe aka HarvesteR
Новость отредактировал: Dunwell - 1 июн 2016 в 18:33