До свидания, HarvesteR! Спасибо за работу!

Kerbal Space Program » Новости

Привет, народ.


Тянуть не буду: Я ухожу с поста ведущего разработчика Kerbal Space Program.
 
Последние пять с половиной лет вся моя жизнь, мысли и желания были посвящены этой Игре. Я видел путь ее развития от невразумительной идеи двухмерной игрушки, где вам пришлось бы лепить отдельные части, дабы посмотреть, как высоко сможет подняться ваша ракета, до полноценного космического симулятора с встроенным NASA и солнечной системой планетарных масштабов. Целого дома, для забавных зеленых человечков и их космической программы.
 
KSP значительно переросла ту идею, что лет десять назад родилась в моей голове. Когда мы только начинали, мне бы и в голову не могло прийти что-то хоть отдаленно напоминающее получившуюся Игру. Честно признаюсь, что KSP многократно превзошла все мои ожидания и надежды.
 
Было время, когда каждое самое незначительное мое решение в корне меняло направление разработки всей Игры. Каждая заполошная мысль могла изменить самое ощущение от Игры, посыл, что она должна нести. И мы либо придерживались выбранной идеи, либо Игра превращалась во что-то другое. Благо это время прошло. Благо, потому что это означает, что концептуально Игра полностью выросла и созрела.
 
Однако разработка ее не завершена. Отнюдь, планы по развитию расписаны далеко вперед и у команды еще целый ворох идей, на несколько лет хватит. Скоро мы выпустим консольную версию, несколько апдейтов в планах и список дел еще не скоро завершится. Что же касается меня… Мне нужно идти вперед, ведь за жизнь хочется создать больше, чем одну игру.
 
Одно я могу сказать точно: с моим уходом разработка не остановится. Ни одна фишка, правка или обновление не будут забыты. Я говорю об этом с абсолютной уверенностью и доверием к каждому сотруднику команды разработчиков, ведь я знаю, что они способны справиться с любой проблемой, что встанет на пути.
 
Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе. Все они оставили неизгладимый отпечаток в моей душе. Я прекрасно осознаю, что без этих людей, без каждого из них, KSP никогда не стала бы тем, чем она сейчас является. И я в неоплатном долгу перед ними.
 
Ну и конечно я выражаю свою признательность основателям Squad, Ezequiel (Иезекиль) и Adrian, что дали мне возможность создавать KSP, безоговорочно поверив в меня, не требуя никаких гарантий. Мы все знаем (а если нет, я вам могу с уверенностью об этом сказать), что разработка новой игры, да еще и неспециализированной студией, это огромный риск, даже в лучшие времена для индустрии. Однако мне была предоставлена полная поддержка, когда впереди лежала лишь неизвестность всемирного кризиса.
 
И наконец я хочу высказать свою благодарность вам, каждому из вас. Всему сообществу, отдельным игрокам, кербонавтам и кербонавткам (если такие есть), любителям космоса и науки, начинающим и зрелым ракетостроителям, нашим друзьям. Всем вам, кто верил в нас, в наш проект, поддерживал все эти годы, не только морально, но и многочисленными идеями, безоговорочным желанием помочь, безгранично честным и абсолютно верным. Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах.

В общем, это не прощание, до скорой встречи! Ну а пока я желаю вам насладиться игрой в Kerbal Space Program, так же как я рад был быть частью ее команды.

Удачи и спасибо,
Felipe Falanghe aka HarvesteR

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver


Kerbal Space Program со скидкой 40%
Kerbal Space Program со скидкой 40%
26 окт 2015 в 20:13, Новости
Kerbal Space Program 0.22 - Нововведения
Kerbal Space Program 0.22 - Нововведения
18 окт 2013 в 01:10, Новости
  1. F713

    F713 31 мая 2016 16:11

    Печально но неизбежно.

  2. Makc_Gordon

    Makc_Gordon @Максим 31 мая 2016 16:54

    Ээээээ, ты что гонишь? А ну давай вертайся!

  3. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 31 мая 2016 16:55

    Цитата: Silver
    полноценного космического симулятора
    Чую, попахивает срачем на тему жанра игры.

    1. Silver

      Silver Гость 31 мая 2016 17:15 Автор

      там по тексту space-flight simulator - симулятор космических полетов дословно. Ну, на мой взгляд физику полетов в вакууме они симулировали очень недурственно.

  4. alexoff

    alexoff @Александр 31 мая 2016 17:06

    Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе.

    Мне кажется, кто-то немного привирает о мастерах костыльных дел

    1. Silver

      Silver Гость 31 мая 2016 17:15 Автор

      Это называется гипербола)))

      1. alexoff

        alexoff @Александр 31 мая 2016 17:24

        Тогда для пользователей и владельцев компании тоже выходит гипербола?

        1. Silver

          Silver Гость 31 мая 2016 18:43 Автор

          Еще какая! С загогулинами!

  5. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 31 мая 2016 21:02

    Такие решения обычно не принимаются спонтанно и речь, подготовленная для публики зачастую имеет мало общего с истинными причинами размолвки.
    Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол мнений, завершившийся по любовно разводом, либо кто-то схантил засветившегося разработчика.

    1. Fell-x27

      Fell-x27 @Денис 31 мая 2016 22:58

      Вариант, что у него действительно появилась идея для нового проекта, и что он, долго обдумывал ситуацию и действительно принял решение уйти, вообще не рассматривается?

    2. Degrizai

      Degrizai 1 июня 2016 23:13

      Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол...

      Даже МНЕ такое представлять страшно neutral_face

  6. rebel-1

    rebel-1 31 мая 2016 22:48

    Мне вот интересно, а куда он уходит? Врят ли он уходит просто так. ИЛи его зовут в другой проект, или он что то надумал еще сделать. Может выпустит свой КСП, с блекджеком и Валентиной?

  7. WovKino

    WovKino @WL 1 июня 2016 00:41

    то о чем давно даже не говорили большевики , потому что это было понятно и ёжикам свершилось, коса мастеров костыльных дел и заплаток нашла на камень реалистов которые устали говорить что если в трюме дырки, то надо чёпики забивать, а не на клотике цветные лампочки привинчивать,
    я даже ошибся думал медный тазик будут делить после выхода на рынок законченной версии при делении сорваных денег -но видать раздрай уже развел макак по веткам еще при обсуждении условий дележа.
    Если патент авторства он оставил за собой, то найдя инвестора и имеея возможность уже показать кривой и косой - но все же реально работающий проект возьмет денег , наберет нормальную команду добавит расходы на адвокатов и выпустит новую игру Хер-булспейпрограм и будет смотреть как будет идти ко дну Кербал торпедируемая патентными адвокатами.
    Если нет , то все равно КСП не жилец , потому что если уходит автор самой идеи,то агония имеет время быть, но никто за чужую идею погибать не хочет и будет привносить уже свою, что автоматом разбалансирует всю машину - АNNО тому пример -шли по восходящей оседлав тему старины, но поддались давлению и поехали в будущее, а точнее в космос нибытия.
    Штурмовик "ил-2" та же песня- решили заняться реактивной авиацией ....фигура получилась: пике с бочки переходящее в плоский штопор.
    как говорится бай-бай КСП.
    будущего у тебя нет, спасибо за приятное прошлое и будем наслаждаться настоящим .
    аминь

    и как говорится .ЗЫ.
    его же уже написанный общий ответ на мой комментарий из которого можно сделать определенные выводы:))
    ..
    ..Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах...
    .

  8. Moryarty

    Moryarty @Альберт 1 июня 2016 19:21

    М-м... Окей...

    Удачи Харвестеру а нам побольше терпения ибо чую я что близится нечто хтоническое в КСП.

    1. Tankuwi

      Tankuwi @Владимир 1 июня 2016 20:58

      Ты имел в виду "хроническое"? А чего близится? Оно уже пришло! Каникулы, как бы, наступили. flushed Мб, и не совсем хроническое, но все же...

      1. Басила

        Басила 2 июня 2016 03:13

        Если видишь незнакомое слово - загляни в словарь :)

  9. dhole

    dhole @Dhole 2 июня 2016 15:53

    Чо тут, чо тут?
    Отнять всё и поделить?!

  10. WovKino

    WovKino @WL 2 июня 2016 19:03

    Цитата: dhole
    Чо тут, чо тут?
    Отнять всё и поделить?!



    если бы у макак хватило разума поделить между собой: одним баги и костыли и зуд в заднице с идеей запилить ее на консолях , а другим игру - то это бы было бы самое идеальное решение.

    1. dhole

      dhole @Dhole 3 июня 2016 08:52

      Невозможно спорить!

  11. d-polozov

    d-polozov 2 июня 2016 19:18

    трудолюбивые перфекционисты, в неспециализированной студии?, что они трудолюбивые, я не сомневаюсь,
    но, что письмо Харвестера прям мёдом истекает, это и гусь заметит.

  12. Terens

    Terens @Alex 8 июня 2016 20:52

    что-то больше похоже на завуалированное "я вас ненавижу, сделаю свой ксп с блэкджеком и Валентиной."

  13. dzikar

    dzikar @dik 9 июня 2016 14:30

    Знать бы, что он ещё придумал и насколько возрастёт штат обезьянок с новой придумкой. Ведь он ушёл не из компашки ихней а перестал быть главным разработчиком.

  14. Guskov_Andrej

    Guskov_Andrej @Андрей Гуськов 13 июня 2016 20:37

    Это как Майки купили Майнкрафт!
    Токо всё станет лучше!

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1576
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85768
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 245
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 179
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233522
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl