Дневники разработчиков 1.2 от 06.09.2016

Kerbal Space Program » Новости

Всем хай!

Самые внимательные наши читатели наверняка не пропустили вчерашнюю новость, о переходе разработки обновления 1.2. на стадию экспериментальных тестов (далее по тексту «ЭТ»), а также объявление о том, что вскоре мы выпустим предрелизную сборку обновления для клиента Steam и KSP store! В наибольшей степени на такое решение повлияло множество просьб от участников нашего коммьюнити на официальных форумах и мы рады, что сможем предоставить вам возможность самостоятельно погоняться за упущенными нами ошибками.

Переход к фазе ЭТ каждый раз означает полную перестройку всего рабочего процесса. По сути это рубеж, за которым сотрудники переключаются на финишную доводку и полировку продукта, не добавляя в код более ничего нового. К счастью Jim (Romfarer) не сидел эту неделю сложа руки и успел внести несколько поправок в систему отображения распределения топлива до дедлайна. И с тех пор руководство всей командой передано под неусыпный надзор Dave (TriggerAu) и наших опытнейших QA тестировщиков Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager).

Пока остальная команда работает над релизом, Rodrigo (Roy) проявил инициативу и решил привести в удобоваримое состояние игровой лаунчер, до настоящего времени являвшийся по сути бесполезным придатком. Он хочет наладить работу патчера, чтобы вам не пришлось заново перекачивать весь объем игры по выходу 1.2, а лишь скачать и применить обновление в виде патча. Разумеется, владельцев Steam версии это не должно заботить – их копия Игры будет обновлена автоматически. Пожелаем ему удачи, так держать Rodrigo!

Уже давно на повестке дня стоят нерешенные проблемы с биомами: в некоторых местах планет было вполне возможно обнаружить биом, коего там быть не должно. Причиной оказалось кривое сглаживание и «натягивание» карт биомов, имеющих невысокое разрешение, на шарики планет, что иногда вызывало смещение средних значений координат и высот в нежелательные места на поверхности и над ней. Bob (Roverdude) успешно разобрался с проблемой, а в качестве компенсации подкинул парочку новых биомов, так что вам будет чем заняться на крупных небесных телах. Особенно рекомендуем посетить Laythe, вот прям таки настаиваем.

А Brian (Arsonide) и Bill (Taniwha) усердно трудились над усовершенствованием системы KerbNet (Для тех кто забыл, это новая система спутниковой телеметрии. Что конкретно она будет делать я пока не в курсе, но из Дневников можно вывести, что как минимум она будет предоставлять некую информацию о биомах, проплывающих под орбитой спутника, наподобие ScanSat – прим.Silver), стараясь, чтобы получение данных основывалось не тупо на соотношении конкретных координат крафта с текущим положением планеты, а на его точке обзора. Т.е. чем выше орбита аппарата (чем дальше он от поверхности), тем больше его угол обзора, пока сама поверхность планеты не удаляется настолько, что становится не более чем маленькой блестящей точкой в космическом пространстве. Однако при этом обратную сторону планеты увидеть нельзя и на карте она не отобразится. Brian также добавил возможность отключения некоторых визуальных составляющих системы, типа сетки карты, линий спутниковых связей, и прочего, чтобы при необходимости игроку ничего не мешало рассматривать саму карту, а также обновил возможности и интерфейс узкополосного сканера - теперь он полностью совместим с KerbNet. Глянуть картинги можно здесь.

Не отставал и Bill, в свою очередь внесший несколько значимых поправок в систему, а также улучшивший систему отображения маркерных и орбитальных линий на карте. В частности, если орбита вашего корабля попадает в сферу влияния некоего небесного тела, искажается, и попадает в СОИ другого небесного тела (частая ситуация при трансферах по методу гравитационного маневра), теперь на карте будут видны оба (и более) пересечения с СОИ тел. На настоящий момент в Игре (на версии 1.1.3 и ранее), траектория крафта видна только в первом по счету пересечении с СОИ. Мы надеемся, что это значительно упростит межпланетную навигацию, к какой-нибудь Dune, там, или Eve. Может даже кто-то наконец слетает к ним, а то все толкутся возле спейсцентра, самолетики строят, танки… Танкисты, блин (фраза сильно отличается от оригинала, в связи с тем, что переводить игру слов «trip to rock balls» крайне трудоемко, неблагодарно и займет много букафф в русском варианте. Общий смысл передан – прим.Silver).

CommNet также не оставлен без любви и внимания, а Mike (Mu) и Nathanael (NathanKell) нетерпится показать его возможности, в том числе для мододелов. Nathan (Claw) вот тоже видимо нечем было заняться и он всячески над ней поизвращался, тестируя её работу и визуализацию на стабильность. Собственно, вот продукт его «творчества»:



Вернувшись, наконец, к работе, Claw также сделал и несколько полезных вещей, например заставил работать быстрые сохранение и загрузку при виде на спейсцентр, а также поправил баг, при котором при быстрой загрузке сбрасывалось выделение цели: теперь вы точно не пролетите мимо станции при стыковке после загрузки (и влетите со всего маху в нее еще раз. Не просто ж так вы сейв/лоудом балуетесь)!

К новостям консольного фронта – тесты версий для Xbox One и PS4, присланные нам нашим партнером Flying Tiger, идут полным ходом. Мы уже проверили и отбросили порядка 20 сборок, но решить все проблемы пока не удается. Мы делаем все что можем и даем любую информацию по игре и обнаруженным проблемам, дабы «Тигры» нашли решение оставшихся косяков максимально эффективно и быстро. Порт на Xbox One выглядит жизнеспособнее, кстати, но тоже пока не готов. Однако мы продолжим работу над консольными версиями до победного конца, так что держитесь там, всего вам доброго… Эм… в общем держитесь, все будет!

Кстати, есть две новости: плохая и хорошая. Nestor продолжил дело Chris (Porkjet)над переделкой и ретекстурингом двигателей и выглядит это все просто восхитительно. Плохая новость в том, что работа далека от завершения и в релиз не пойдет. Хорошая – так как все их давно ждут, мы таки закинем их в игру (вот тут я не понял, каким именно образом – после ли релиза, одновременно ли с ним, вообще как-то отдельно – прим.Silver) в режим песочницы. Крайне надеемся увидеть ваши поделки с их применением!

Ну и наконец, мы были счастливы пообщаться с нашими фанатами на встрече в UNAM (Госуниверситет Мехико – прим.Silver), что прошла на прошлой неделе. Alejandro вел беседу, и с помощью Daniele (uomocapra) и очаровательной Andrea (Badie), надеемся что смог заинтересовать будущих астронавтов и исследователей миром науки, Космоса и Вселенной. Ну и KSP, разумеется. Нам даже прислали видеозаписи встречи с комментариями, постараемся в ближайшее время смонтировать несколько видео и разместить на форуме. С нетерпением ждем новых встреч с вами!


Перевод "творчества" Squad любезно предоставлен lavasdensul.
тест, тест, тест
бедные пальцы сплелись в крест
регрессивный тест, нагрузка
красные глаза от перегрузки
на крафте от КСЦ до Мохо
новые баги, фиксы - мне плохо!
но чашка горячего чая опять под рукой
красные глаза не видят покой!!


Вот и все на сегодня! Не забывайте про наши форумы, а также следите за нами в Twitter и Facebook. Поглядывайте и на subreddit, там много чего интересного имеется, да грядущий апдейт обсудить можно!

Удачных запусков, наши дорогие Кербонавты!


Оригинал: kerbaldevteam.tumblr
Переводчик: Silver
Старт экспериментального тестирования KSP 1.2. в Steam
Старт экспериментального тестирования KSP 1.2. в Steam
6 сен 2016 в 12:18, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
  1. Луч

    Луч @Иван Петров 7 сентября 2016 17:15

    Ну не идет у ребят со стихами.

    Зачитай как рэп и всё пойдёт как по маслу. Правда, я не уверен, что это в принципе хорошая идея...

    1. Silver

      Silver Гость 7 сентября 2016 17:27 Автор

      Из представителей этого афроамериканского музыкального стиля я признаю только Eminem и то не все.

      1. Iavasdemsul

        Iavasdemsul @Илья 9 сентября 2016 20:43

        тест, тест, тест
        бедные пальцы сплелись в крест
        регрессивный тест, нагрузка
        красные глаза от перегрузки
        на крафте от КСЦ до Мохо
        новые баги, фиксы - мне плохо!
        но чашка горячего чая опять под рукой
        красные глаза не видят покой!


        з.ы. спс, Silver, за дневники!

        1. Silver

          Silver Гость 9 сентября 2016 23:09 Автор

          Зачет, много лучше оригинала.

  2. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 8 сентября 2016 11:22

    самолетики строят, танки… Танкисты, блин
    Не только мне уже не нравятся самолётики и танки. А летать к планетам совсем разучились (отвыкли, забыли). только и видишь - "я сделал самолётик который смог на орбиту и сожрал дельты аж на 10 м/с. меньше чем прошлый". На Илу наверное вообще единицы летали.

  3. Autemer

    Autemer 8 сентября 2016 11:42

    Сабреддит у них действительно норм, живёт и процветает, можно всякого много увидеть и там разработчики регулярно бывают.

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 8 сентября 2016 11:46

    Цитата: Наблюдатель
    На Илу наверное вообще единицы летали.


    А нефиг на том Илу делать. Это одна из главных проблем геймплея КСП, кстати.
    Перефразируя известный пирожок: "вот долетел туда, и чо?"

    1. Marschig

      Marschig 8 сентября 2016 12:51

      Дык на низкой орбите тем более нечего делать с такой точки зрения.

    2. Наблюдатель

      Наблюдатель @Александр 8 сентября 2016 13:37

      А нафиг тогда многие ноют, что им мало планет??? Новые им видите ли подавай.

      1. Moryarty

        Moryarty @Альберт 8 сентября 2016 16:54

        Да потому что на старых делать нечего. Или изначально нечего было делать, как вот на той же Илу, от которой единственная польза это пунктик к собственному ЧСВ о том что летал на край системы.

        1. Tomat228

          Tomat228 9 сентября 2016 09:19

          Ну так конечный смысл карьеры-сбор научных данных со всех уголков системы. Илу-аналог Мохо(главной сложностью достижения которого(не сложно), было собрать большую характеристическую скорость и не перегреться) но без Солнца рядом, зато ближе лететь от Джула с Лейт, короче, не бесполезно, а испытание.

          1. rebel-1

            rebel-1 9 сентября 2016 17:18

            Да какое там испытание? Ничего сложного. А делать там действительно нечего.

  5. d-polozov

    d-polozov 8 сентября 2016 13:47

    Цитата: Наблюдатель
    А нафиг тогда многие ноют, что им мало планет??? Новые им видите ли подавай.

    Кому, мало планет могут поиграть в "No Man's Sky", но там они будут ныть типа, планеты однообразные, крафтинга нет....., а вывод то один, всем не угодишь, но игровая индустрия медленно но движется, будет и на нашей улице, праздник!

  6. WovKino

    WovKino @WL 8 сентября 2016 18:07

    Цитата: Falco
    А нефиг на том Илу делать. Это одна из главных проблем геймплея КСП, кстати.
    Перефразируя известный пирожок: "вот долетел туда, и чо?"



    Проблема не в том что там делать нечго , а в том что из-за метания макак ничего не возможно сделать серьезного потому что с каждым разом то вспышка слева, то справа у меня только на и у Дюны 5-6 миссий висит у баз на Дюне десятки единиц техники из за новостей с колесами завязло, гусеничная техника не едет, орбитальные станции самопроизвольно меняют орбиты потому что макаки по собственному признанию сделали модерновый более точный обсчет.

    !!!! с которым они же теперь усердно сами и борятся !!!

    И в итоге открываешь миссию которую делал месяц и вообще не врубаешься что там происходит куда съехали базы исчезли трубы к заводам топлива и куда упендюрились орбитальные станции и ретрансляторные спутники?
    Поэтому и получается все что можно-это полететь в один конец ....и концом об поверхность уконтропупится, как только что то хочешь серьезное сделать так не успеваешь стройматериалы завезти так как начинается новая дискотека.

    Так что пока макаки не слезут с веток и не сделают хоть одну нормально работающую версию - толку не будет, потому что к удалению одного косяка они каждый раз добавляют 2 новых , а потом героически с ними борятся.

    1. Lynx

      Lynx 8 сентября 2016 18:29

      Практически полностью согласен. Раньше делал стабильную сборку и пропускал по паре версий, а сейчас уже просто жду чем кончится. Будет стабильная версия с модами - буду играть дальше.

    2. rebel-1

      rebel-1 9 сентября 2016 17:30

      Таки да, пичаль. Особенно плавающие орбиты. Вроде как пофиксили в 1.2. Будем надеяться и ждать релиза.

      Еще дико бесит реализация дефолтного SAS. Приходится пользоваться исключительно мехджебовским. Неужели так сложно сделать просчет инерции крафта и стабилизировать его сразу на заданном положении(как у MJ), а не раскручивать его до нужного положения, а потом, по проходу этого положения, ловить момент инерции и пытаться вернуть его обратно? Крупные пепелацы вообще постоянно колбасит из за этого как одного моего друга после поллитры. И я уж молчу про кракенов при использовании нескольких модулей SAS и на пепелацах с разнонаправленным расположением модулей, типа станций. Вчера за вечер 3 раза ловил расколбасного кракена на станциях, с последующем разметыванием ошметков. Причем в 2х случаях к станциям пристыковано даже ничего небыло.

      1. Lynx

        Lynx 9 сентября 2016 18:54

        а не раскручивать его до нужного положения, а потом, по проходу этого положения, ловить момент инерции и пытаться вернуть его обратно?
        Там еще учти что у жабы сас максимально хорошим сделан, а стоковый учитывает опытность пилота, продвинутость дрона и т. п.

        1. rebel-1

          rebel-1 9 сентября 2016 20:34

          Да какая разница. Все равно работает через одно место хоть с пятизвездочным пилотом, и колбасит.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7550
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24655
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1545
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207424
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1841
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt