Новые скришноты 1.0 от Squad!

Kerbal Space Program » Новости

Недавно команда разработчиков KSP (Squad) опубликовала несколько скришнотов новой версии 1.0, которые лишний раз подтверждают, что это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program. В 1.0 нас ждет полная переработка аэродинамики, добавление температуры, тепловых щитов, большого количества частей для постройки как традиционных ракет, так и космолетов формата Mk, а также множество разнообразных виджетов для точной постройки и последующей проверки, не выходя из ангара.




Новые скришноты 1.0 от Squad!

Бурение астероидов и добыча полезных ископаемых, а также переработка их на месте в топливо для дозаправки!







Также бурение можно будет проводить и на планетах!







Новые воздухозаборники!







Тепловые щиты разных размеров!







Обтекатели для ракет! На спутнике предположительно расположен сканер ресурсов.







Новые большие ксеноновые баки - Ура! Бублик будет жить!







Грузовые отсеки для оборудования и маленьких роверов







Теперь в ангаре при выборе крафта будет показываться его изометричная картинка.







Новые крылья с топливом и хвостовой стабилизатор для Mk3!




Альбом со скриншотами новых видов IVA (кликабельно)


GIF-анимация новых шасси и бура:



Скорее всего, 1.0 выйдет 28 апреля, в ставший уже традиционным вторник.
Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
5 окт 2016 в 02:11, Новости
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
18 дек 2013 в 02:32, Новости
  1. Mr.Fox

    Mr.Fox 21 апреля 2015 09:49

    Респект Squad`у за то, что берут лучшее из модов и "запиливают" в официальную версию игры. Тот редкий случай, когда разработчики прислушиваются к мнению игроков.

  2. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 21 апреля 2015 10:08

    Цитата: Mr.Fox
    Респект Squad`у за то, что берут лучшее из модов и "запиливают" в официальную версию игры. Тот редкий случай, когда разработчики прислушиваются к мнению игроков.

    Как раз-таки они берут идеи из модов и сами пишут их С НУЛЯ, вместо того чтобы сразу впихнуть мод в игру.

  3. bit 64

    bit 64 21 апреля 2015 10:55

    УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Zendel

    Zendel @Андрей 21 апреля 2015 11:15

    Больше навболлов в каждую кабину! А вообще IVA порадовали, как и тепловые щиты. И долгожданная новая аэродинамика, да.

  5. Spacemen

    Spacemen @Вабаджек 21 апреля 2015 11:20

    Посмотри на майнкрафт.
    Хмм...а рыбалка на лейте была бы неплохой.

  6. Xufer

    Xufer Гость 21 апреля 2015 13:59

    Когда же до сквада дойдёт, что нужно завести графен для планет и оптимизацию?

  7. Neoverf

    Neoverf @Александр Малов 21 апреля 2015 14:00

  8. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 21 апреля 2015 14:19

    Ну, тут я даже не знаю что лучше, писать с нуля или запихивать готовое. Просто, некоторые похожие детали у разработчиков и у мододелов ну очень уж отличаются размером (имеются ввиду мегабайты а не линейные размеры). Я видел разницу почти в восемь раз. Посмотрите хотя бы, на ракетную трёхместную кабину, сколько она весит. Да и некоторые моды, задумка мне нравится а реализация нет.

  9. SeReGakr

    SeReGakr @Сергей 21 апреля 2015 17:00

    Да да да да да да да, я счастлив. laughing

  10. dnepron

    dnepron @Артём 21 апреля 2015 17:40

    если бы они ещё определились с клиппингом было б тоже неплохо. А то непонятно то ли его можно использовать, то ли нельзя, или можно но на 18,3% а всё что выше это уже фучно и ты не достоин носить звание кербогероя? Ну как-то этот факт делает смешанные чувства и постоянно подкупает при крафте. Или чёткость присоединения деталей физически сделать сложно?

  11. IronS

    IronS @Viktor 21 апреля 2015 18:00

    Надеялся на скрин с проверкой аэродинамики в ангаре... wassat

  12. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 21 апреля 2015 18:10

    Можно начать просто с графена как абстрактного понятия. Но, сдается мне, что графен тоже есть в планах. Уже после контента. Кто не верит - пусть сравнит то, как выглядит сегодняшняя KSP с самыми первыми скринами оной :)

  13. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 21 апреля 2015 18:20

    Заветная мечта - увидеть IR в составе стока. belay

  14. TheZotikRus

    TheZotikRus 21 апреля 2015 18:28

    Клиппинг хотели пофиксить в 1.0, точно не помню, что они придумали.

  15. STeelGear

    STeelGear 21 апреля 2015 18:45

    Буквально на днях собрал скансат+карбонит+DR. Только обтекатели не выставил, но хотел - и вот оно!!! Я счастлив! только бы дожить до выхода =)
    И консервы с приборами и батарейками - вообще что-то невообразимое))) давно ждал, а то от только 2-х таких блоков толком ничего не получишь, особенно когда тебе надо оборудование красиво упихать

  16. F713

    F713 21 апреля 2015 19:07

    Да обновление будет интересным.
    Похоже разрабы многие идеи берут из модов, что хорошо.
    Одно огорчает, все нет локализации.
    Играть можно и так, но хороший литературный перевод сделал бы игру в 3 раза лучше.

  17. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 21 апреля 2015 19:35

    Ух ёканый ты на куй! oO

  18. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 21 апреля 2015 19:48

    Ещё, узнал, добавят новый радиальный парашют.

  19. SeReGakr

    SeReGakr @Сергей 21 апреля 2015 19:56

    Разработчики кетан мода в шоке.

  20. XEPK

    XEPK 21 апреля 2015 21:40

    Теперь бы обычные шасси переработать...

  21. Bradley_

    Bradley_ 22 апреля 2015 09:07

    Выглядит ОООЧЕНЬ вкусно, но я все еще заражен лякушиным пессимизмом(((

  22. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 22 апреля 2015 09:09

    Только бы они сделали отключаемые облака (как камни и деревья), если собираются их вводить. А лучше без облаков, как по мне.

  23. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 22 апреля 2015 10:49

    Эх... Наверно многие ждут поддержку Steam Workshop, ибо по офф.форуму лазить - попаболь...

  24. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 22 апреля 2015 12:39

    Лякуша со своим пессимизмом куда то пропал - можно не беспокоится.

  25. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 22 апреля 2015 12:52

    Конечно пример так себе, но: когда в minecraft 1.7 добавили 7 новых биомов, разработчики модов на биомы всё равно свои моды продолжили, и они по прежнему остались популярны.
    Думаю и разрабы кетана что-нибудь придумают... какое-нибудь расширение мода ил ещё чего...

  26. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 22 апреля 2015 12:54

    Нда... Это точно.

  27. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 22 апреля 2015 15:57

    А мне нравятся облака. Есть в них что-то медитативное.

  28. Slv

    Slv @Абракадабр 23 апреля 2015 04:17

    А по мне так наоборот, переработать уже существующий концепт под новые детали и возможности очень даже приятно, я постоянно так делаю ни одного сейва не перенес еще, в каждой новой версии гамы у меня все крафты создаются с нуля правда на основе идей выработанных в предыдущих версиях, но уже подгоняемых к новым реалиям. И очень неплохо получается. Заодно скилл конструирования прокачивается, так как начинал я с 0,23 и те первые мои крафты были откровенно ужасны, а сейчас уже вроде парочка на главную вышла 30+ в песочнице собрав, что какбЭ показатель. :-)

  29. Slv

    Slv @Абракадабр 23 апреля 2015 04:25


    Фигассе! РАЗДЕЛЬНЫЕ РУДы??? Что движки можно будет на группы право/лево разделять и РУЛИТЬ ТЯГОЙ??? Прощай проблема двухдвигательных спейспланов???? УРЯ?
    am

  30. Slv

    Slv @Абракадабр 23 апреля 2015 04:32

    Упс! просьба считать мой плюс минусом. :-) Промазал.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1555
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207517
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1851
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt