Эксперимент: "Наночугуниевые Крылья"

Kerbal Space Program » Новости

Доброго времени суток, товарищи испытатели:)

Все мы знаем, что с выходом релизной версии СКВАДы прикрутили к КСП новую, улучшенную версию аэродинамики. Мол теперь на поток влияют все детали, а не только лишь те, что могут смотреть в завтрашний день обладают параметром "lift". Знали да не понимали, не понимали насколько это КРУТО!!! :D


Сейчас я вам покажу :)




Развитие чугуностроения: космолет от Major Tom



Скачать и проверить самостоятельно тут: Chug.craft

На этом всё. Удачных экспериментов:)


Эксперимент: "Наночугуниевые Крылья"


А Джебедая одобряэ! :D
Грядущее обновление сайта
Грядущее обновление сайта
29 июл 2014 в 19:04, Новости
KSP с Finn163 s3e3
KSP с Finn163 s3e3
5 фев 2014 в 10:04, Новости
  1. Major Tom

    Major Tom 22 октября 2015 01:00

    йа сел!!!!!!!! щас видео запилю и залью. переделал спейсплан с 10 разбитий но сел :)
    ВОТ ВИДЕО
    https://youtu.be/M78NM8SFve0

  2. Bradley_

    Bradley_ 22 октября 2015 11:51

    Мыжицкий шотландец так делал еще на 0.23б с ФАРом... А в ангаре индикатор просто стоковый остался.

  3. Басила

    Басила 22 октября 2015 12:08

    Со стороны - лихкотня) А на самом деле круто)

  4. Major Tom

    Major Tom 22 октября 2015 12:52

    при посадке выявлено что:
    1. надо поймать стабильную развесовку в баках. Сильный перевес на нос или не дай бог на движки - и аппарат теряет управляемость полностью. Если в обычных спейспланах усилия САС идут на "подруливание", то в данном случае и подруливание и компенсация перевеса - на малых высотах это верное падение кирпичом. Хотя это даже не кирпич... это хуже... в первый раз я по привычке слил топливо в носовой бак... я даже не смог ничуть нос поднять - улетел в море-окиян
    2. Если строите чугуноплан всегда ставьте тормозниые парашюты... ибо аппарат стабилен горизонтально на определенной скорости.. мой вот на 180-170 м\сек. И садиться придется как-то на зверской скорости.
    3. Не пытайтесь зайти на полосу как я в видео... лихо.. то есть в надежде довернуть у полосы... фигдовернешь :)
    4. вечером выложу данное чугуноССТО в форум космопланов для желающих сломать клаву
    5. по результатам покатушек есть мнение, что невозможно построить большой чугуноплан для полезной нагрузки... (на 10+ тонн помоему не реально)

  5. Will

    Will @Витёк 22 октября 2015 13:18 Автор

    Круто! И весьма оптимистичный заход на взлетку neo

  6. Major Tom

    Major Tom 22 октября 2015 15:20

    угу, в этом видео я просто оценил свою скорость 170 м\с, длину острова и после пары падений понял, что этот кусок чугуна на острове не посадить (банально не хватит длины этого кочкообразного аэродрома) и ушел на основной аэродром :)

  7. IronFenyx

    IronFenyx 25 октября 2015 23:52

    Как же полеты крафта из кучи пластин могут объяснить поведение космолета МК3? В КСП разные детали - всё равно что существуют в разных вселенных - крылья сами по себе, а металлолом сам по себе - у них разная аэродинамика.

  8. Басила

    Басила 25 октября 2015 23:55

    Логично предположить, что все детали, у которых отстутсвует параметр Lift ведут себя сходно. МК3 детали обладают подъемной силой, которая не отображается в ангаре. Понятно?

  9. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 26 октября 2015 00:13

    Аэродинамика плоских металлических деталей и крыльев приблизительно одинакова, т.к. все-таки плоскость, а не бочка. Недочеты есть, т.к. у чугуния нету обтекаемой фигуры спереди, чтобы отражать воздух как можно в сторону, а не прямо. Но в остальном они не отстают от крыльев, разве что по массе... Впрочем, ничто не мешает найти коэффициент пропорциональности. В реальности крылья вообще состоят из металлов, так что можешь смело называть крылья металлоломом. Да и посмотри вот это видео про аэродинамику: https://www.youtube.com/watch?v=AZDPzDBV5HQ . Заодно узнаешь, куда "катятся" автопромы. Аэродинамика зависит в первую очередь: от геометрии. А дальше: масса, давление, скорость. В игре тестировали фичу об этом, так что, увы, ты не прав.

  10. IronFenyx

    IronFenyx 26 октября 2015 08:51

    Так у корпусов мк3 нет параметра lift? Косяк. У плоских (мк2 они врде) он есть - точно помню. А из здоровых почти ничего не делал, поэтому наверняка не помню.

  11. IronFenyx

    IronFenyx 26 октября 2015 08:52

    Ты будешь меня аэродинамике учить? Смешно!
    В КСП-шной аэродинамике общего между панелями и крыльями только то что какая-то подъемная сила есть в обоих случаях, но поведение похоже как полет топора на полет самолета. И если разницы в этом ты не видишь, то это печально.

  12. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 26 октября 2015 11:03

    Ты, видимо, не видишь разницы между "одинаково" и "приблизительно одинаково". Да и коммент мой почитать, ты не полностью прочитал. -_- Сделай шаттл с массой в несколько десятков тонн, потом увидишь, что летит эта махина ни чем не лучше "топора". До 1.0 аэродинамика существовала только у крыльев. Сейчас ввели подобие аэродинамики для всех деталей. Так не пора ли вспомнить?

  13. IronFenyx

    IronFenyx 26 октября 2015 11:45

    Ну, если ты забыл или не знал, что аэродинамика с релиза есть у всех деталей, то увы - это твои проблемы. А для меня это не новость. Расскажи об этом в стриме - вдруг еще кто-то не в курсе.

  14. Басила

    Басила 26 октября 2015 12:21

    Все так и есть. МК-2 с лифтом, МК-3 без.

  15. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 26 октября 2015 12:47

    А 1.0 - это не есть релиз? Или что ты подразумеваешь под релизом? Если ты не читаешь коммент полностью, то это не мои, а твои проблемы. Читать надо полностью, а не часть только. Теперь я не удивляюсь, что ты так высказался об эксперименте. Предполагаю, ты даже видео не смотрел, а уже комментируешь!

  16. ОгуречныйПаштет

    ОгуречныйПаштет @ОгуречныйПаштет 1 ноября 2015 07:21

    ничо так любитилям экзотики как раз плюс

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207586
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt