The Grand Tour Кербин - Муна - Минмус - Кербин

Kerbal Space Program » Сохранения

Всем привет!
Представляю на конструктивную критику свой крафт, созданный, когда я безуспешно пытался покорить Муну, руководствуясь т.н. "гайдами для новичков" и считая драгоценные капли топлива. Я новичок как в KSP, так и в сообществе, играю в режиме "карьера", MechJeb не пользуюсь...

ТТХ



Ступень, использованная для гравитационного манёвра, при посадке на Муну необходима для торможения, но можно обойтись и без неё








Ступень, необходимая для старта с Муны и гравиманёвра к Минмусу, необязательна, у меня так случайно получилось  stuck_out_tongue


Остаётся запас топлива, который я использую для торможения на орбите Кербина



К сожалению, научный модуль сохранить не удалось, но к счастью, все научные данные у Боба  blush

Этим же крафтом, с небольшими конструктивными изменениями, можно долететь до Дюны. И даже попробовать вернуться на Кербин, чем я сейчас и занят  grimacing
С радостью приму любую конструктивную критику, а также помощь в экспедиции на Дюну, как советом, так и крафтом, но не из тех, где приходится считать драгоценное топливо по каплям
Заранее, спасибо всем! P.S. Приношу извинения за неразбериху со ступенями, это я недоглядел, всё исправлено






_mun-hi-minmus-viii_.craft
Научная станция "Лунная радуга"
1 авг 2018 в 07:42, Сохранения
Энергия 1
10 мая 2018 в 00:23, Сохранения
  1. Marschig

    Marschig 27 июня 2017 16:05

    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).

    1. Rudolf

      Rudolf @Рудольф 27 июня 2017 17:36 Автор

      Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat

  2. TAL

    TAL @Андрей 27 июня 2017 17:44

    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.

    1. Rudolf

      Rudolf @Рудольф 27 июня 2017 17:52 Автор

      Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat

  3. Marschig

    Marschig 27 июня 2017 19:17

    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)

    1. Rudolf

      Rudolf @Рудольф 27 июня 2017 20:22 Автор

      Огромное спасибо!
      Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербин...

      1. oAsAo

        oAsAo @Сергей 27 июня 2017 21:55

        Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.

      2. Marschig

        Marschig 27 июня 2017 22:16

        Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.

  4. Lynx

    Lynx 27 июня 2017 19:23

    Так-то нормально для новичка, но Кербен?

  5. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 27 июня 2017 23:25

    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.

  6. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 27 июня 2017 23:52

    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.

    1. Rudolf

      Rudolf @Рудольф 28 июня 2017 02:15 Автор

      Исправил, merci cold_sweat

      1. Pand5461

        Pand5461 28 июня 2017 09:09

        anguished КербИн! Он же Kerbin.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 23
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577345
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt