Итак, с чего все началось:
РУ-500.
Сверхмощная мбр. Создавалась для доставки боеголовки мощности 150Мт (!) на 12000Км

ТТХ:
Масса: 320 тонн
Кол-во деталей: 80
Забрасываемый вес: 25 тонн
Дальность: В зависимости от траектории, не менее трети экватора кербина

Инструкция по эксплуатаци:
Включаем САС, выкручиваем тягу на максимум иклацаем на пробел.
В процессе полета постепенно наклоняем ракетутуда, куда нам надо бахнуть.
После выработки топлива в первой ступени сноваклацаем на пробел.  
Продолжаем наклонять ракету. Поглядываем накарту.
При небходимости, можно отключить тягу до того,как закончится топливо (Клавиша X)

МБР, это конечно, хорошо, но было бы неплохо и наорбиту летать. А добавим ка мы еще одну ступень...
Встречайте, РН протон. Большая, красивая,выводит тяжелые грузы, правда иногда падает на старте, но тсс


ТТХ:
Масса: 445 тонн
Кол-во деталей: 99
Выводимый вес на НОО: 87 тонн

Инструкция по эксплуатации:
Включаем САС, выставляем тягу на максимум. Клацаем пробел.
По достижении ракетой высоты в 3 км начинаем плавно ее наклонять.
Методика у каждого своя, лично я клацаю на кнопку вправо с частотой 0,9 - 1,1 секунда
Стремимся к тому, чтобы к моменту окончания топлива в первой ступени, рн была наклонена на 40 - 50 градусов
В процессе выведения рн чуть колбасит, но в целом, она довольно приятна в управлении.
После окончания топлива в первой ступени клацаем пробел. (В зависимости от массы груза, это происходит на высоте 17 -27 км.
Дальше наклоняем сами. (Надеюсь, все умеют выводит груз на орбиту?)
По достижении высоты в 30 км, сбрасываем обтекатель. Если до этого, вы все делали правильно, то никакой плазмы не будет.

АХТУНГ:
Ракета имеет очень высокие энергетические характеристики.  Чтобы не улететь дальше чем надо, практически в каждом запуске приходится раньше времени отключать 2ю и 3ю ступень. Под это дело приспособлены клавиши 1 и 2.
1 - Выключение двигателей 2 ступени, отделение 2 ступени, включение основного и маневровых двигателей 3 ступени.
2 - Выключение основного и маневровых двигателей 3 ступени, разделение 3 ступени и ПН.


Вроде бы хорошо все, да вот только пришли спутникоделатели к ракетопилителям, и говорят:
Классная это ракета, хорошая, да только не все спутники у нас такие тяжелые, нам бы полегче что-нить.
А еще и милиардер со своими ракетами из за океана нарисовался. Они у него хоть и меньше груза на орбиту выводят, за то многоразовые, и вследствие этого, дешевле. Посидели инженеры, репу почесали, и решили: делать на базе нейтрона новую ракету. А лучше даже две.


НЕЙТРОН-Средний
Решили, знатит ракетоделатели первую ступень удлинить, а вторую убрать вовсе. Вот, что получилось.

ТТХ:
Масса: 380 тонн
Кол-во деталей: 105
Выводимый груз: 60 тонн

Как вывести:
Тяга на 100, САС, пробел.
По достижении высоты в 3000м, начинаем наклонять.
Как преодолеем планку в 12 000м, дросселируем тягу на 50%.
на 35 000 сбрасываем обтекатель.
Наклоням ракету постепенно, по достижении высоты в 50 000, угол с горизонтом должен составлять 10-15 градусов. Если к этому моменту, у вас еще не закончилось топливо в первой ступени, клацаем на "1"
Как выйдем на нужную орбиту, клацаем "2"

НЕЙТРОН - Легкий
Увеличенную первую ступень уменьшили путем удаления 2х из 6ти боковых топливных баков. Мда

ТТХ:
Масса: 335 тонн
Кол-во деталей: 80
Масса выводимого груза: 55 тонн

Как летать:
Тяга на 100, САС, пробел.
По достижении высоты в 1500м, начинаем наклонять.
Как преодолеем планку в 25 000м, дросселируем тягу на 50%.
на 35 000 сбрасываем обтекатель.
Наклоням ракету постепенно, по достижении высоты в 40 000, угол с горизонтом должен составлять 10-15 градусов. Если к этому моменту, у вас еще не закончилось топливо в первой ступени, клацаем на "1"
Как выйдем на нужную орбиту, клацаем "2"

Но на этом история не заканчивается. Прибегает к главному конструктору КБ, на котором все это дело собирали, обычный работник, да и приносит чертежи хрени невиданной. Вот, говорит. Ночью озарило. Будем на этой штуке людей в космос запускать. И начинает рассказывать: Это, значит спускаемый аппарат. в нем люди будут сидеть во время запуска, в нем же и на землю спускаться. Это отсек бытовой. В нем эксперименты можно проводить, и грузы возить.
- А это что? спрашивает главный конструктор
- А это двигательная установка спускаемого аппарата.
- Зачем? Есть же уже одна.
- В этом и фишка. Бытовой отсек можно оставить в составе станции, дабы увеличить её жилой обьем. А спускаемы аппарта от него отделится, сам затормозит, и в атмосферу нырнет.
- И как ты эту штуку назовешь?
- Снабжения корабль транспортный. СКТ
- Ладно, делай. Посмотрим, что выйдет

Через 2 месяца готов аппарат. Пора в космос его запускать. Хотели сначала на Нейтрон - средний его поставить, да только несолидно он как то на нем смотрится. Подумали немного, да и стали крепить к стандартному нейтрону.

НЕЙТРОН | СКТ

ТТХ:
Масса: 18 тонн
Кол-во деталей: 53
Запас характеристической скорости: 600м/с у всей конструкции
540м/с у спускаемого аппарата

На что нажимать, что бы летело:
САС, 100% тяги. "Пробел"
После 3 км начинаем наклонять. К моменту отделения 1 ступени наклонение должно составлять 40-50 градусов.
По достижении высоты 30 км, сбрасываем обтекатель
АХТУНГ: Для сброса обтекателя необходимо быстро нажать сначала на "1", потом на "2". Никаких пробелов!
Далее действуем, как при обычном запуске протона (Смотри выше), с тем лишь отличием, что функции разделения ступеней перенесены на клавиши "3" и "4"

Если вы все сделали правильно, то после нажатия клавиши "4", СКТ будет находиться на орбите, отделенный от 3 ступени, с выдвинутыми солнечными батареями. При пряморуком выводе, 600м/с - более чем достаточно для стыковки со станцией. Обратите внимание, что на торможение будет тратиться топливо из другой ступени, так что не бойтесь истратить все на стыковку. Как только вы захотите вернуть своих огурцов на кербин, клацайте два раза пробел, выставляйте тягу на максимум, и тормозите. После тормозного маневра снова тычем в пробел, и направляем корабль под нужным углов для входа в атмосферу.
И не забудьте в нужный момент раскрыть парашюты.

Ну и для полноты картины:
НЕЙТРОН | ЗОНД (Карикатурного названия придумать не смог, уж извиняйте)
АУЧ: Очень много фото


ТТХ:
Масса: 445 тонн
Кол-во деталей: 313
Возможности: При грамотном расходовании топлива можно не просто облететь луну, а остаться на её орбите, с последующим возвращением на кербин.

Как дейтвовать, чтобы не бабахнуло:
Выставляем ракету на старте, и включаем перемотку. Ждем, пока над горизонтом не появится муна. угол между муной и горизонтом должен составлять 5-35 градусов.
Всё как обычно. САС, тяга, старт, 3 км, отделение 1 ступени.
А вот дальше интересно. Выставляем муну в качестве цели, и на высоте 25 км настраиваем автопилот, чтобы он направлял ракету прямо в муну.
На высоте 30 км клацаем пробел, чтобы сбросить обтекатель. Когда закончится топливо во второй ступени, вновь используем клавишу пробел.
На этапе работы третьей ступени внимательно смотрим на орбитальную карту, постепенно дросселируем тягу. Как только, увидим подходящую траекторию орбиты, клацаем на "2".
По пути к луне, корректируем траекторию с помощью разгонного блока МД. Позже, с помощью него, тормозимся около муны. Кружимся вокруг нее, сколько нам вздумается. Как только захотим домой, разворащиваемся по ходу движения, и ускоряемся. Если уже закончилось топливо в разгоннике, то отделаем его, и используем топливо из баков самого зонда. Его там предостаточно. После выхода обратно на орбиту кербина, тормозим, чтобы траектория проходила через атмосферу, на высоте 0-30 км. Невдалеке от кербина, отделяем блок датчиков, и двигательный отсек. Не забываем после торможения об атмосферу использовать парашуты.

Каюсь, блок МД не мой. Нашел его у себя в сохраненках, вместе с ППТС и Ангарой. Автору - низкий поклон.
Моды: TweakScale, KWRocketry.
Ну вот собсна, и все. Кидайте тапки, интересно будет почитать.
neytron.rar
VLP 1 - небольшой стоковый СВВП
19 июн 2017 в 01:11, Сохранения
До Дюны и обратно...
11 июн 2017 в 20:41, Сохранения
  1. Marschig

    Marschig 10 февраля 2018 15:43

    Очень годно. Есть что почитать и посмотреть :)

    1. dimagayday

      dimagayday 10 февраля 2018 15:56 Автор

      Благодарю за отзыв

  2. chucovskyRocket

    chucovskyRocket @Артем 10 февраля 2018 18:05

    !

    Ура! Кто - то ещё помнит ткс и зонд! Так и новый человек! Молодец.

  3. Lynx

    Lynx 10 февраля 2018 18:25

    Годнота.
    Но САС на ЖРД??? %)

    1. Басила

      Басила 10 февраля 2018 19:21

      та лана, красиво жеж)

  4. Басила

    Басила 10 февраля 2018 19:29

    Шикарно, давно не было таких любовно задеталеных крафтов)

  5. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 10 февраля 2018 22:12

    Согласен. Задеталено прям не придеталиться. Не сложно, аккуратно, красиво, плюс.

  6. KHTRE

    KHTRE 10 февраля 2018 23:18

    Основательная работа, а оформление вообще суперское. Доберусь до стационарного компа - обязательно плюсану.

  7. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 12 февраля 2018 14:34

    Красиво получилось. А если бы полностью на стоке, вообще была бы песня. Плюс за красоту.

    П.С. Исправь ошибки:
    иклацаем
    ракетутуда
    сноваклацаем
    накарту

    и слова от запятых по отделяй:
    того,как
    красивая,выводит

  8. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 12 февраля 2018 14:50

    Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!

  9. Андрей Степанов

    Андрей Степанов @Андрей Степанов 22 февраля 2018 13:43

    В плане денег - невыгодно, а так нормальные постройки 10/10

  10. Randalph2000

    Randalph2000 @Сергей 1 марта 2018 14:32

    Милота ракетная! Спасибо!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7396
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24637
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207199
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt