Так как КСП появилась довольно давно и не претерпела значительных изменений за последние годы, то придумать что-то необычное с каждым разом становится все труднее. Особенно если это касается стока. Поэтому для того, чтобы удивить публику, приходится извращаться всё больше и больше. Потому на суд общественности я бы хотел представить чисто монопропелентовую ракету, которая может на Дюну и обратно!
Встречайте, GAMAK-1!Видеозапись полета:[media=//www.youtube.com/watch?v=O5drZ4GHE5s]
Тактико-технические характеристики:Масса - 294,6 т
Количество деталей - 508
Стоимость - 170599 кугриков
Дельта на орбите ~3600 м/с
Экипаж - один кербонавт
Связь - отсутствует
Наука - отсутствует
Моды:TankLockМногочисленные графические моды
Скриншоты полетаУправление:1 - разблокировать топливо второй ступени
2 - разблокировать топливо третьей ступени
3 - разблокировать топливо четвертой ступени
4 - опустить/поднять лестницу
Советы:- Ракета не имеет антенн или беспилотных модулей, потому сажать в нее нужно пилота.
- Игра сильно колбасится от кучи монопропелентовых движков, при их включении ФПС проседает в 2-3 раза.
- Взлетаем вертикально вверх до 9-10 км, после чего начинаем постепенный поворот ракеты.
- Ракета с набором высоты разгоняется все сильнее, но опасаться нечего - жмем тягу на максимум.
- При более-менее прямых руках в третьей ступени останется 1,4 км топлива на орбите 80 км на 80 км, это более чем хватит для перелета к Дюне.
- При подлете к Дюне не торопитесь сбрасывать третью ступень - она большая и почти пустая, а потому сильно поможет сбросить скорость при аэробрейке.
- Парашюты не гасят скорость полностью до безопасного значения, потребуются движки четвертой ступени.
- На Дюне у крафта останется 2.2 км/с дельты, этого должно хватить на возвращение домой.
gamak-1.craft