Дело 174-58-01| СТГС-7 "Зевс"

Kerbal Space Program » Сохранения

(Всем привет. Я долго отсутсвовал, и чуть-чуть подумал. Мне понравилось, и я подумал еще. Так вот, в этот раз не будет историй про Федю, Джека и Мифистофеля. Не понравится - верну истории. Удачного чтения этого зловещего дела!)

Дело 174-58-01
Класс: сверхтяж. грузовой самолет
Тип: СТГС-7
Название: Зевс
Кол-во деталей:140
Стоимость: 153,442 рублей.(у кого кугрики, у кого зеленые, у меня рубли)
Масса: 236.651 т.
Скорость взлета: ? (взлетает, когда кончается ВВП)
Крейсерская скорость: 150-200 м/с

     Самолет был создан на основе новых технологий, которые мы получили во время исследования НЛО (Дело 173-21), потому что тогда к нам для обмена опыта приехали Вакот (Vakot Indastris, в дальнейшем - VI) и Глюк (Glyk AeroCompany - GAC), которые заехали к нам перекусить по пути в высокоразвитые центры космической отрасли. Мы с ними поделится ничем не смогли. А вот они подарили нам несколько технологий, которые очень помогли нам в нашем развитии. Например, технологию симметрии крыльев (События происходят через неделю после НЛО).
    "Зевс" изначально назывался "Тяжелоатлет", но после 5-кратного удара током главного конструктора его переимено. Даже сейчас, когда самолет вполне хорошо летает, иногда пилотов все равно бьет током.
     Двойное хвостовое оперение обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и придает своеобразный вид самолету. Солнечные панели установлены на верхние крылья хвоста, по заявлению нашего копченого главного конструктора, потому что "они ближе к Солнцу". Представители VI и GAC долго ржали, особенно второй. А увидев внутренние раструбы скрепления в грузовых отсеках, обоих пришлось откачивать. Ржак стоял тот еще...
     Единственная проблема этого самолета - кривые руки пилотов. На самолете очень проблематично сесть. В некоторых случаях при раскрытии парашютов отлетают двигатели. В остольном же - неплохая грузоподъемность(50 тонн самолет даже не заметил), хорошая курсовая устойчивость, при правильных модулях в грузовом отсеке - автономность.
Управление:
1 - открыть рампы
2 - открыть грузовые отсеки
Фото и видео отчет полета:






[media=//www.youtube.com/watch?v=iWLzRdjKB2A]
 
Заднекрыл404
27 мая 2018 в 20:25, Сохранения
Они рядом! Замечен неопознанный летающий объект в небе над Кербином!
19 ноя 2017 в 19:53, Сохранения
  1. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 17 февраля 2018 13:16

    Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.

  2. alexoff

    alexoff @Александр 17 февраля 2018 13:55

    Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте

  3. Sova

    Sova 17 февраля 2018 19:07 Автор

    Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.

  4. Major Tom

    Major Tom 17 февраля 2018 21:43

    В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 737
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85723
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 234
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 164
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233452
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Enter