Авианосец «K-omrade Kermantsov» (вольный переводЪ как «Т-оварищЪ Кермантцов»)
Особенности:[/b]
- 1.Стоковые детали
- 2.Низкотехнологичный (нет колес, хай-энд движков и прочих ритегов)
- 3.С к-атапультой многоразового использования которая удачно скомпонована с трамплином
- 4.С посадочным гаком, с местами для стоянки на палубе
- 5.С устройством наведения на полосу на градусниках
- 6.Может заправляться от танкеров
- 7.И всего лишь 531 деталька в плавании считая с самолетом, что делает данную конструкцию вполне юзабельной в компании (если у Вас компьютер отличный от калькулятора)
- 8.Наверное самая короткая полоса из всех авианосцев в стоке, которая позволяет запускать 12 тонные и принимать 8-9-ти тонные машины
- 9.Прикольный самолет научной разведки
- 10.И это все можно разбить и утопить!
- 11.Тест скилов пилотирования! Тест живучести вашей клавиатуры при ударе об стену если с 25 раза вы приземляетесь об авианосец, а не на!
- 12.Можно сделать перевалочный аэродром, построить флотилию самолетов для него (разного назначения). Возможно я дополню еще типы самолетов позднее.
- 13. Крафт не для людей с неуравновешенной психикой и не для склонных к метанию тяжелых предметов по комнате. За членовредительство и прочее вредительство Вашему имуществу Вами я не отвечаю. (прочитав это вы согласились, ога).
Тактико-технические характеристики авианосца:
Деталей – 531 после спуска на воду, из них 91 –самолет
Масса авианосца – 319 тонн с самолетом
Масса самолета который «смог легко» - 12 тонн, который смог «еле-еле» -13 тонн
Скорость движения авианосца – до 8 м/с
Двигатель авианосца – водометная установка сколхоженная из 1 «Goliaf»
Двигатели самолета – 2 J-20 «Juno», 1 j-33 «Wheestley»
Электроснабжение осуществляется от топливных ячеек и солнечных панелей на авианосце.
Разгон поршня от ракетного двигателя LV-30, а его возврат от «огнетушителей» 24-77 «Twitch»
Управление:
1 –вкл/выкл Juno (на самолете)
2 – вкл/выкл Wheestley (на самолете)
3 – forward/reverse thrust Wheestley (на самолете)
4 – закрылки (на самолете)
5 – запуск катапульты
6 – расстыковка самолета с катапультой
7 – отключение двигателей катапульты (как разгонного, так и возвратного)
8 – освещение докпортов для танкера
9 – вкл/выкл водометного двигателя авианосца
10 – вкл/выкл топливных ячеек как на самолете так на авианосце.
Z – максимум тяги
Немного банановых кожурок кину в сторону «обезьян»:
Особенностью (да назовем этот тупизм так) игры является то, что при расстыковке (undock) (не путать с отстрелом (decouple)) двух кораблей или частей кораблей тяга неактивного крафта принудительно падает до нуля... в связи с чем взлет с авианосца не тривиален, опасен до жути, пальцеломен при первых 10 попытках… и вообще лучше сохраняться …
Итак процедура взлета:
До первого взлета единственный раз надо перестыковать самолет с пристыкованной к нему тележкой к-атапульты (нажать «Пробел», потом вперед и назад на Wheestley, пользуясь обратной тягой по кнопке «3»)
Сам взлет:
Сохраниться ОБЯЗАТЕЛЬНО (во имя Кракена), помолиться и приготовить огурцону-пилоту банку … в последний путь так сказать…
Желательно разогнать авианосец (кнопка «9» - вкл движок) лишние метры в секунду не помешают.
Далее следует процедура подразумевающая вывод двигателей самолета «1,2» на режим (Z) (не менее 148 кН), по кнопке «5» отсоединение тележки-катапульты с пристыкованным самолетом от авианосца и включение на авианосце движка катапульты газовая струя которого ударит в поршень выполненный на двух мелких тепловых щитах, практически мгновенное нажатие на «]» (следующий корабль, что переключит нас обратно на авианосец), практически мгновенное нажатие «Z» (что выведет движок катапульты на полную мощность и вышеназванная струя таки-ударит в отсоединенный поршень-тележку), практически мгновенное нажатие на «6» и желательно успеть потыкать еще на «Z» что отстыкует самолет от «поршня-тележки» и начнет возвратное движение тележки (так как пока вы все это дело нажимали тележка с самолетом уже доехали до края поршневой группы и пора самолет …отпустить во имя Терминатора ), нажатие на «]» (следующий корабль, что переключит на самолет).
Обороты лучше сбросить на самолете. При повторном запуске отключите все двигатели поршня кнопкой "7"
Это еще одна банановая кожурка в сторону обезьян.. ибо если отлететь на 250 метров, то игра перестанет обЩитывать (через букву Щ от слова щыт (англ.)) стыковку поршня с авианосцем а это эпик фейл по повторному использованию. Как вы увидите что две точки таргетов на авианосце слепились в одну серую, то можно снова добавить обороты.
Посадка:
Тут все просто – кнопка «4» элероны в помощь. Скорость на которой ничто не отвается при ударе около 35 м/с. Рекомендую заход километров с 5 не меньше… потом пляски с посадкой.
Для нубов есть тормозной парашют (бггг)
Проходим над палубой, замечаем по навболу азимут, со второго захода включаем тормоза, выпускаем шасси и регулируя тангаж и тягу садимся.
Просто? Да? Ни-фи-га! Разобьетесь раз 20, потом только посадите и испытаете оргазм от крутизны своего пилотирования (ну или разобьете клавиатуру/голову, (нужное подчеркнуть) оп стену).
Удачных полетов.[/b]
[/b]Спонсором аппарата является китайская клавиатурная промышленность (бгг).
Видео взлета и посадки прилагается.
[media=//www.youtube.com/watch?v=lSa0NHUnBJ4]Также в сохранения всунул топливозаправщик-топливопереливщик из видео.[/b]
Немного балабольства:
Подписывайтесь и завозите лаек на ютюб. У меня монетизацию отключили за «мало подписок», а все равно приятно когда труд не пропал даром и хоть кто-то пролайкал и любит мои редко появляющиеся крафто-видео.
ФАК (в смысле FAQ) – у корабля было 81 версия и строился он месяц с разной интенсивностью.
k-omrade-kermancov.craft
toplivovoz.craft