Предполагаю, что 9 в названии - версия/модель крафта. Итак, юбилейная 10, но уже моя. Надеюсь, автор оценит.
Be-10 Основной моей задачей была переработка крыльев с целью увеличения маневренности, но сохраняя центровку.
Ве-9 /для сравнения/ Как видите, крылья изменились кардинально, но при этом никуда не изчез оригинальный дизайн крафта. Как это отразилось на маневренности? Для этого я решил сравнить эти самолеты, включив отклонение тяги двигателей у обоих и провести следующее испытание: Нужно развернуть самолет на 180 градусов задирая его нос вверх. Начальная высота - 80 метров, начальная скорость - 120 м/с, тяга полная. Оригинальный Ве-9 смог это сделать на высоте 280-290 м, то есть ему требуется примерно 200-210 метров высоты на маневр. Ве-10 способен это сделать на высоте 220-230 м, ему требуется 130-140 метров высоты на маневр. Разница вполне ощутимая в лучшую сторону, а значит я добился своей цели.
Субъективно маневренность у 10 лучше. Например, можно сделать несколько разворотов подряд на малой скорости. Отличные ощущения при планировании и посадке. Такие улучшения произошли из-за существенного увеличения площади поверхности крыльев и рабочей поверхности закрылков. Другие изменения: В первую очередь решено было добавить пару небольших страховочных колес, чтобы двигатели не могли оттся при резком взлете или посадке на неровную поверхность, а так же немного поменять расположение задних шасси для большей стабильности при взлете. Взлетная скорость увеличилась с 45 м/с на Ве-9 с разблок. отклонением двигателей до 35 м/с.
Также было решено поставить по паре малых двигателей сзади для увеличения разгона. Общая масса самолета увеличилась на 2.5 тонны в результате доустановки крыльев, малых двигателей, аэротормозов, небольшого увеличения кол-ва топлива.
Благодаря паре новых двигателе самолет теперь может сесть на воду и взлететь с воды (взлетная скорость на воде - 40 м/с)
Примечание: Использовалась версия 1.4.1, моды не требуются. Ссылка на скачивание: