Сидел я дома и не знал чем себя занять, и, переборов лень, я всё-таки решил сделать РН с полетом на Дюну и обратно, вспоминая свой прошлый удачный опыт (и одновременно ужасаясь от него
не ну вы видели ту ракету она же.... она же огромная...ну на**р я сваю)
Вот если кому интересно
http://spacedock.ru/ksp/sandbox/saves/rockets/4093-missiya-dyuna.htmlТак о чем это я??? а да точно...
Добежав до инженерного отдела наш герой сказал всё что он думает об этой земле, выкинул старые чертежи на стол, поставил задачу и быстро скрылся из вида. Озадаченные инженеры стояли в ступоре 10 минут, даже компьютеры, осознав что им скоро нужно будет работать, выдали синий экран смерти.
После 10 минутного ступора началась недельная паника, где никто не мог найти себе места и бегал по всему КСЦ, заваривая то кофе, то чай...
Когда же стало понятно, что это была не шутка и всем придется работать, было сформулировано техническое задание для данной миссии:
1) Создать РН носитель способный доставить 2х членов экипажа на поверхность Дюны и вернуть их обратно.
2) В полезной нагрузке должен находиться посадочный модуль и вездеход для исследования поверхности Дюны
3) РН должен быть пригоден для исследования других планет
Осознав всю тщетность бытия, зеленые человечки начали разработку РН и поиск самых отчаянных кербонавтов на всем Кербине!
Спустя несколько лет разработок и тестирования свет увидел РН под кодовым название проект "Покорение".
Для этой мисси были отобраны лучшие специалисты и кербонавты.
Гордостью этой мисси был пилот Джеб Керман, который на вопрос: "а за что отвечает вон та красная кнопка", ответил: "да какая разница, если нечего будет больше нажимать, то и ее нажму!"
ТТХ:
Масса 415,5 т.
цена 246,821
Высота 47,7 м
Длина 8,9 м
Ширина 8,2 м
Delta-V (на старте) 5,688 м/с
Тяговооруженность TWR (на старте) 2, 39
количество ступеней - 3
1 ступень выполнена по схеме "пакет" с одним маршевым двигателем и 6 разгонными блоками
2 ступень выполнена по схеме "тандем" и имеет 1 ядерный двигатель, так же на ступени имеются навесные баки топлива, установленные по пакетной схеме
3 ступень представляет из себя посадочный модуль с одним маршевым и 4-мя управляющими двигателями
Теперь переходим непосредственно к самому полету
1) Выход на орбиту
На стартовом столе переключаем управление на беспилотный модуль или док порт, так как модуль экипажа ориентирован в "неправильном" направлении
При взлете стараемся держать не более 3 TWR,пока не преодолеем плотные слои атмосферы.
Сразу после того как влияние атмосферы стало не велико откидываем створки обтекателя и буквально через пару секунд у вас должно кончится топливо на разгонных ступенях, соответственно мы их отделяем и наслаждаемся тем, как красиво они уходят вниз
главное не залипнуть, а то так всю миссию просрать можноПродолжаем выводить наш аппарат на орбиту Кербина в штатном режиме (на это уйдет вся первая ступень и нужно будет немного ядерным двигателем поработать).
Вы вышли на орбиту? вы молодцы, но это только начало!
2) Ну что вы готовы, кербонавты?
Наш следующий этап - это самый долгий этап, перелет от Кербина к Дюне, но на самом деле ничего сложного нет, ловим "окно", делаем маневр на орбите Кербина (там придется покружится 3-4 раза, ядерник не сможет с первого захода набрать необходимую дельту), выходим на орбиту вокруг солнца, ровняем отклонение орбит, если оно есть, корректируем наш маневр.
В данном крафте предусмотрено атмосферное торможение для экономии топлива при выходе на орбиту Дюны, так что я рекомендую пролетать около Дюны на высоте 30 км.
Делаем атмосферное торможение разворачиваем наш корабль, включаем двигатель и выводим его на эллиптическую орбиту, затем советую ее немного скруглить, для облегчения последующей стыковки.
Затем производим посадку нашего модуля вместе в вездеходом. Разделяем модуль и 2ю ступень через докпорт, встаем по направлению "против движения" и гасим орбитальную скорость, чтобы добится оптимального угла захода в атмосферу.
Когда до земли останется 3-4 тыс. км. открывает посадочные парашюты вездехода и отсоединяем его через док порт, затем сразу открывает парашюты модуля(мы же не ходим, что бы вездеход оказался от нас в 20 км?). Во время посадки основного модуля нужно будет немного поддать газку у самой поверхности, для получения приемлемой скорости посадки (1-4 м/с)
вы сели? вы молодцы, дело почти сделано!
Но что мы за ракетно-космическая компания, если у нас всё идет по плану? Как говорится, если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так, вот собственно итог:
Где-то плачет один уволенный инженер или быть может назвать его кербожером?
3) А что дальше-то, скажите вы, а дальше все тоже самое только наоборот!
Взлетаем, стыкуемся, настраиваем маневр - летим на землю, можно опять потормозить об атмосферу, ведь это так весело! (но будьте осторожна, атмосфера Кербина не прощает!)
Выходим на эллиптическую орбиту и идем на посадку (вы же не раскрыли все парашюты на Дюне?).
Земля близко..... удар.... Полет завершен все живы и здоровы, а вы большой молодец, осталось только найти того, кто виноват в том что вездеход перевернулся, и что-то мне подсказывает, что этот человек сейчас смотрит в монитор!
Остальные скрины:
P.S. Ракета делалась в режиме карьеры и многое еще было заблокировано (даже выдвижных лестниц на тот момент не было)
Так же данная ракет в отличии от моего прошлого "шедевра" прощает кучу ошибок при орбитальных маневрах благодаря большому запасу топлива (даже слишком большому, 2000 оставшийся дельты на момент посадки на Кербин)
Еще вынужден попросить прощения за скрины, максимальный объем изображения на сайте 500 кб, а у меня каждый скрин по 2.5мб весит, приходилось резать аки черт
dyuna-proekt-_pokorenie_.7z