Автор: Dunwell Choke Категория: Factorio » Новости

Список изменений и нововведений Factorio 0.15.0


Настройки:

  1. При переходе на новую версию настройки сбрасываются.


Главные изменения:

  1. Пересмотрена система исследований. Добавлено 4 новых исследовательских пакета: Военный, Производственный, Высокотехнологичный и Космический. Космические пакеты добываются при помощи отправки ракет. Добавлены бесконечные уровни исследований.

  2. Атомная энергетика.

  3. Библиотека чертежей: позволяет игрокам хранить чертежи без привязки к сохранённым мирам, в которых они были сделаны и позволяет делиться чертежами в мультиплеере.


Особенности:

  1. Обновлено взаимодействие с картой: переключаемые слои карты (логистика, загрязнение, электрическая сеть, радиус действия турелей и так далее). Окна поездов и станций могут быть открыты простым кликом по ним на карте. При высоком приближении карта заменяется на нормальный вид местности. Работает только в областях, охваченных действием радара или полем зрения игрока. Пользовательские метки могут быть добавлены игроками.

  2. Добавлен вагон для транспортировки жидкостей. Одна сторона помпы может быть соединена с вагоном, другая с чем-то ещё.

  3. При смерти в мультиплеере вы будете оставлять труп с вашими вещами, который будет медленно разрушаться.

  4. Добавлено бесконечное исследование продуктивности добычи, каждый уровень улучшает продуктивность на 2%.

  5. Тип топлива теперь влияет на ускорение и максимальную скорость транспортного средства.

  6. Добавлен рецепт разжижения угля для нефтеперерабатывающей установки.

  7. Добавлен инструмент "Пипетка". При нажатии кнопки автоматически выбирает для постройки тот объект, на который наведён курсор (если данный объект есть в инвентаре игрока).

  8. Мини-туториалы. Маленькие миссии, которые поясняют работу игровой механики. На данный момент добавлены тестовые примеры, охватывающие только работу поездов.

  9. Новые сценарии: PvP и защита от волн нападающих.


Графика

  1. Добавлена высокая настройка качества графики. При выборе этой настройки следующие элементы отображаются в двойном разрешении: машина, поезд, рельсы, рельсовые сигналы, станция, конвейерные ленты, подземные конвейеры, разделители, трубы, паровые двигатели, сборочные машины, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, буровая установка, печи, ресурсы.

  2. Новые текстуры руды придают рудным месторождениям менее "плиточный" вид.

  3. Подправлена графика пользовательского интерфейса.

  4. Снижен размер иконки рецепта на сборочных машинах на 23%.


Незначительные изменения:

  1. Быстрые игровые взаимодействия, такие как добавление/извлечение чего-либо и копирование настроек могут быть сделаны перетаскиванием вместо единичных кликов.

  2. При постройке перетаскиванием, электрические столбы теперь учитывают наличие незапитанных элементов и строятся так, чтобы покрыть их.

  3. Быстрая замена входящей части подземного конвейера так же заменит выходную часть, если возможно.

  4. Добавлена поддержка изменения цвета игрока командой Lua: {r=...g=...,b=...,a=...}

  5. Добавлены оповещения для случаев, когда логистические роботы не имеют места для складирования предметов.

  6. Помпы теперь показывают направление при включённом детальном виде.

  7. Конвейеры и трубы теперь корректно отображаются на чертежах.

  8. Иконки технологий теперь отображают требуемые научные пакеты.

  9. Технологии отсортированы по требуемым научным пакетам.

  10. Добавлена команда /screenshot - Делает скриншот текущего игрового окна.

  11. Добавлена поддержка для сетки обмундирования в редакторе карт.

  12. Поворот чертежа теперь не зависит от поворота предмета при строительстве.

  13. Добавлены дополнительные фильтры к планировщику деконструкции (открываются правым кликом на нём).

  14. Копирование настроек из сборочной машины в фильтрующий манипулятор добавит в фильтр ингредиенты, необходимые для рецепта из данной машины.

  15. Боевые роботы и строительные роботы сохраняются между мультиплеерными сессиями и при смене поверхностей.

  16. Добавлен опция поворота структур в противоположную сторону.

  17. Береговая помпа и генератор показывают скорость перекачки/использования жидкости.

  18. Альтернативный выбор чертежа (с зажатой клавишей SHIFT) пропускает стандартное окно подготовки чертежа.

  19. Нельзя убрать рельсы, если на них стоит поезд или ворота.

  20. Можно переключаться между оконным и полноэкранным режимами используя Alt + Enter.

  21. Добавлена опция "f"/"force" к командам /players

  22. Кнопка L открывает окно, содержащее перечень всех логистических сетей со списком предметов, доступных в каждой из них.

  23. Добавлена команда /open - позволяет админу открыть инвентарь другого игрока.

  24. Добавлена команда /alerts - позволяет настраивать оповещения.

  25. Добавлена команда /mute - отключает звук всех программируемых громкоговорителей.

  26. Добавлена команда /seed - выводит seed текущего мира.

  27. Добавлены жидкости в окно производства.

  28. Добавлена статистика по убийствам в интерфейс.

  29. Добавлена опция включить/выключить в окно менеджера модов.

  30. Добавлена возможность заполнения бочек любыми жидкостями.

  31. Настройки грузового вагона можно менять дистанционно, как у локомотивов.

  32. Добавлена возможность автоматического запуска ракет.

  33. Остановки поездов могут быть раскрашены, как и поезда.

  34. Роботы могут собирать рыбу.

  35. Расширено окно генератора карт чтобы вместить секцию продвинутых настроек.

  36. Добавлены предустановленные настройки генератора карт.

  37. Радиус тумана войны и поля зрения радара отображается при наведении курсора на радар.

  38. Начальный сид для генерации карты на сервере можно указать в map-gen-settings.json

  39. Повреждённые предметы собираются в стэки, повреждения стека составляет среднее значение от повреждения всех предметов в нём.

  40. Добавлена опция белого списка к серверам. Смотрите команду /whitelist

  41. Добавлена команды /banlist, /ban, /unban для взаимодействия со списком забаненных игроков на сервере.

  42. Добавлена возможность сохранить сервер в списке избранных.

  43. Добавлена команда /permissions для настройки разрешений в многопользовательской игре.

  44. Добавлена возможность индивидуально менять настройки перемещения стэка для манипуляторов через интерфейс или логическую сеть.

  45. Добавлена возможность экспорта/импорта чертежей, чертёжных книг и планировщиков деконструкций в виде текстовой строки.

  46. Консоль сервера будет содержать сообщения JOIN и LEAVE с информацией о вошедших/ушедших игроках.

  47. Сообщения сервера, которые не являются частью главного лога могут быть логгированны отдельно путём запуска сервера с настройкой --console-log

  48. Переведены значения мощности и тока (например "100 ГВт").

  49. Печь и сборочная машина показывают количество произведённых материалов.


Балансировка:

  1. Увеличен коэффициент обилия ресурсов при удалении от центра карты на 50%.

  2. Сырая нефть: надвое снижена частота появления на карте, увеличено минимальное значение поля с 10% до 20%, надвое снижена скорость истощения, вдвое увеличено стартовое количество ресурса, исправлена механика увеличения обилия при удалении от центра, которая не работала для нефти ранее.

  3. Химический завод и нефтеперерабатывающий завод могут вместить 3 модуля вместо двух.

  4. Число логистических слотов и слотов для мусора в инвентаре увеличено с 5 до 6.

  5. Удалён процессор из рецепта модульной брони и мобильной солнечной батареи.

  6. Увеличена скорость перекачки жидкостей помпой в 4 раза.

  7. Стоимость рецепта пластика снижена. Теперь требуется 20 Petroleum gas вместо 30.

  8. Создание двигателей требует 15 единиц смазки вместо 20.

  9. Создание электрической печи требует 10 стали вместо 15.

  10. Создание стальной печи требует 6 стали вместо 8.

  11. Создание нефтяной вышки требует 5 стали вместо 10.

  12. Уменьшено время крафта: двигатель и электрический двигатель: с 20 до 10, нефтяная вышка: с 10 до 8, улучшенная схема: с 8 до 6, процессор: с 15 до 10, переработка нефти: с 5 до 3.

  13. Увеличен стак конвейеров, каменных стен и труб с 50 до 100.

  14. Паровой двигатель может производить 900kW вместо 510kW.

  15. Удвоена теплоёмкость воды с 0.1kJ за градус до 0.2kJ.

  16. У подстанций увеличена площадь снабжения электроэнергией (с 16X16 до 18X18) и длина провода (с 16 до 18)


Балансировка боевой системы:

  1. Здоровье игрока восстанавливается намного быстрее, но только по прошествии 10 секунд с момента окончания боя.

  2. Разрядник отталкивает врагов, ошеломляет их и наносит урон при активации.

  3. Уменьшен размер Разрядника с 3x3 до 2x2.

  4. Существенно увеличен урон от персональной лазерной защиты.

  5. Огнемёт теперь имеет минимальный радиус действия, равный 3.

  6. Пламя, создаваемое огнемётом, горит значительно дольше и наносит больше повреждения при добавлении топлива в то же самое место.

  7. Увеличено сопротивление огню у баз Кусак.

  8. Увеличено здоровье не-боевых построек игрока.

  9. Увеличено здоровье игрока с 100 до 250.

  10. Увеличено общее число и эффективность рыбы.

  11. Увеличен урон, радиус и здоровье кусачих червей.

  12. Снижено здоровье и сопротивления Кусак-бегемотов.

  13. В два раза увеличен размер стэков боеприпасов.

  14. Изменены стоимость и рецепт крафта боеприпасов.

  15. Увеличен урон большинства типов боеприпасов. Существенно увеличен урон и скорость стрельбы ракет и танковых снарядов.

  16. Увеличена размер модели коллизии у танковых снарядов.

  17. Увеличено здоровье танка и сопротивление к урону.

  18. Добавлены исследования увеличения повреждения и скорости стрельбы для танковых снарядов.

  19. Изменены бонусы, добавляемые различными оружейными исследованиями.

  20. Существенно увеличен урон у мин. Они также оглушают врагов при взрыве.

  21. Добавлены боеприпасы из урана.

  22. У танка теперь есть огнемёт.

  23. Другие незначительные изменения.


Логическая сеть:

  1. Увеличена производительность логической сети. До 25 раз меньше использование процессора и до 10% меньше использование памяти.

  2. Добавлен программируемый громкоговоритель: он может оповещать игроков звуками в зависимости от настроек логической сети. Он может быть использован чтобы создавать простые мелодии.

  3. Остановка поезда посылает сигнал, равный содержимому остановившегося поезда.

  4. Остановка поезда может быть отключена сигналом логической сети. В этом случае поезда будут пропускать её.

  5. Буровые установки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный оставшемуся количеству ресурса.

  6. нефтяные вышки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный текущему уровню производства.

  7. Добавлены следующие логические элементы в Арифметический комбинатор: Modulo, Power, Left Bit Shift, Right Bit Shift, Bitwise AND, Bitwise OR and Bitwise XOR.

  8. Добавлены условия: >=, <=, != в Decider Combinator и Circuit Conditions.


Прочие изменения:

  1. Бойлеры теперь мощнее и больше по размеру и имеют отдельный выход для пара. По умолчанию бойлер выпускает пар фиксированной температуры 165.

  2. 32-разрядные системы больше не поддерживаются.

  3. Удалены артефакты пришельцев и научный пакет на их основе. Совсем.

  4. Изменены границы буровых установок и нефтяных вышек. Теперь можно ходить между ними.

  5. Сохранения, сделанные до версии 0.12.0 нельзя загрузить.

  6. "Маленькая помпа" заменена на "помпу". Маленькие помпы в старых сохранениях будут заменены, но отключены от труб.

  7. Станции поездов добавляют 2000 пенальти к системе поиска путей, так что поезда будут стараться искать альтернативные маршруты, чтобы избегать проезда через станции, не указанные в маршруте.

  8. Сид карты теперь генерирует уникальные карты, а не сдвигает начальную позицию.

  9. Количество всех жидкостей увеличено в 10 раз.

  10. Все действия по умолчанию с картой производятся левым кликом.

  11. Если удалить станцию, у которой стоит поезд - поезд автоматически отправится к другой станции из маршрута.

  12. Для станций сравнение по умолчанию изменено на "или".

  13. Быстрая замена разветвителей сохраняет содержимое разветвителя, а не помещает его в инвентарь игрока, как раньше.

  14. Сообщения о начале/изменении исследования теперь показываются только в мультиплеере.

  15. Крафт останавливается, если инвентарь игрока переполнен, вместо того, чтобы раскидывать предметы по земле.

  16. Изменена эволюция.

  17. Нельзя разобрать транспортное средство, которым управляет другой игрок.

  18. Громкость звука Кусак снижена.

  19. Лучи лазерных турелей достигают цели быстрее.

  20. Область конструирования у Робопорта увеличена с 50 до 51 чтобы позволить робопортам конструировать/деконструировать друг друга при наличии щели в 1 блок между логическими сетями.

  21. Кнопка "перезапустить игру" теперь использует настройки создания мира из уже запущенной сессии.

  22. Изменён интерфейс окна ракетной шахты и добавлены опции для песочницы и фриплея.

  23. При ручном строительстве деревья будут отмечены в чертеже.

  24. Поезда всегда видны на карте, даже если находятся в области, не освещённой радаром или игроком.

  25. Чертёжная книга может хранить до 1000 чертежей.

  26. Чертежи, чертёжная книга и планировщик деконструкций теперь доступны без крафта соответствующих предметов.

  27. Добавлены звуки работы комбинатора, установки логического провода и удержания логического провода.

  28. Одиночная игра может быть продолжена и после смерти игрока.



- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Коловратка Коловратка - #10 0
    +4
    Захотелось вернуться к Кусакам.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/75

    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 2
      Это Degrizai Degrizai - #20 0
      +2
      Ну так вперёд :3
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
  2. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #30 0
    +3
    Не вижу в этой игре ничего привлекательного. И вообще, она к космосу имеет такое же отношение, как я к балету. Ерунда какая-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685 [Онлайн]
     
    1. 2
      Это Degrizai Degrizai - #40 0
      +3
      Ракеты тоже надо из чего-то строить, а заводия - симулятор последовательного развития до первой космической эры (может быть даже Кербина).
      Просто включи воображения и строй свои производственные линии. Это весело!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
      1. 21
        Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
        0
        Ага. Один чувак с киркой построил тьму заводов, железку и многое другое, что бы потом построить ракету. Очень правдоподобно.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685 [Онлайн]
         
        1. 2
          Это Degrizai Degrizai - #60 0
          +1
          По ЛОРу - этот чувак прилетел на планету уже с готовыми устройствами... но что-то пошло не так и у него осталась только кирка. А выкрутиться надо, ибо на подлёте 100500 колонистов, которых надо посадить на планету и защитить от кусак + обеспечить жильём и едой, и всё с полного нуля. Вот для этого и нужны заводы (а вообще - для создания пакетов исследований для новых технологий :3).
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
           
          1. 0
            Это Коловратка Коловратка - #70 0
            0
            Та што ты ему объясняешь)
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/75

            Коловратки захватят Космос!
             
            1. 2
              Это Degrizai Degrizai - #80 0
              0
              Тсс. Пытаюсь затащить в наши ряды техноэкспандеров.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
               
    2. 124
      Это Kerbiter Kerbiter - #90 0
      +1
      Не называй ерундой то, что тебе не по вкусу.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
       
      1. 21
        Это Наблюдатель Наблюдатель - #100 0
        +1
        Если оно мне не по вкусу, значит для меня оно ерунда.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685 [Онлайн]
         
  3. 2
    Это Degrizai Degrizai - #110 0
    +1
    Атомная энергетика.

    *BRAINSPLOSION*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  4. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    +4
    Автору огроменное спасибо за информацию о ТАКОМ обновлении *_*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
    1. 2
      Это Degrizai Degrizai - #130 0
      +5
      Отдельная тонна лайков за "Stil Alive". Отличный подарок на день рождения вышел.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
  5. 0
    Это Ivan Kerman Ivan Kerman - #140 0
    +2
    Очень люблю эту игру, но никак не могу как-то ускорить процесс прохождения. Ни заводы, ни роботы не сделали из 45 часов игры (большая часть которой прошла без моего непосредственного участия) 15, необходимых для достижения, или хотя бы 32.
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    :-< Многие говорят, что онлайн игры забирают больше всего времени. Так вот: они не правы.
    P.S. Неужели факторио на сайте ожило?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
    1. 2
      Это Degrizai Degrizai - #150 0
      0
      Спидран на 10 часов .
      Там дело в организации производства просто.
      Да и в общем игра не для ачивок, а для инженерной залипаловки.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
      1. Выкл.
        Это KMS KMS - #160 0
        +5
        Вот игра для инженерной залипаловки


        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/28 [Онлайн]
         
      2. 70
        Это Басила Басила - #170 0
        +2
        Та на пару раз. Первый раз - разобраться, чо к чему, второй раз - пройти. И забыть.
        »
        Написано:
        Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
        1. 2
          Это Degrizai Degrizai - #180 0
          0
          На третий - испытать новые схемы, пройти и продолжить упарываться в экспансию.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
           
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
  • Lynx Lynx написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
  • TAL TAL написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 7 комм.)
    Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
Все комментарии
Обновления на форуме
173 Всего
8 Польз.
165 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх