Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
Показать все
Список игр в нашей базе

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 - Красивые двигатели с обтекателем
Кого-нибудь когда-нибудь да раздражали резкие переходы от фюзеляжа космолёта к тому же 909 или Кнопке, не так ли? Так вот, вполне можно от этого избавится вот таким способом.
Что и как: Ставится двигатель, на его сопло ставится воздухозаборник-бублик (в случае с Кнопкой, например - маленький воздухозаборник), после чего утилитой Offset задвигается так, чтоб двигатель торчал из воздухозаборника. ПКМ по двигателю - и убираем кожух, покрывающий двигатель при подсоединении чего-то снизу. Если для вас критична честность, можете закрыть воздухозаборник.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Пакуем ядрён-батон
Для тех, кого раздражает длинный атомник. Приём немного похож на прошлый, но здесь мы будем использовать новый полый структурный фюзеляж.
Что и как: Ставится структурный фюзеляж задом наперёд, крепится двигатель, после заворачивается на 180 градусов в структурный фюзеляж. Так же разворачивается фюзеляж, после чего выдвигается, чтоб не пересекаться с другими деталями. По желанию на конец атомника цепляется воздухозаборник-бублик и задвигается аналогично прошлому приёму (не забываем убрать кожух). Таким образом можно упаковать и другие длинные движки. Да, это чёрная магия.
 + Экономия места.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк2
Можно использовать в самых разнообразных случаях, начиная с *вставьте случай №1*, и заканчивая *вставьте случай №n*.
Что и как: Каждый кусок фюзеляжа поворачивается на 90 градусов так, чтоб рёбра смотрели вниз и вверх. Ни в коем случае не поворачивайте корневую деталь в SPH, иначе повернёт всю симметрию!
 + Необычный внешний вид.
 + Новые возможности для строительства.
 - Каргобей открывается несимметрично (либо вправо, либо влево) при строительстве в один ряд.
 - Отсутствие подъёмной силы от фюзеляжа.
 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк3
Лично мне пригодилось при постройке палубы кораблей (авианосца например) из-за плоской боковинки фюзеляжа. Аналогично предыдущему приёму.
 
 - Двудвигательный SSTO
Обычно используется как минимум 3 двигателя - один по центру, два по бокам. С использованием вертикального фюзеляжа Мк2 появляется вариант 2 двигателей.
Что и как: В конце фюзеляжа ставится Мк2 Бикуплер, на верхнюю ноду крепится атмосферный двигатель, на нижнюю - неатмосферный (или наоборот), и каждый наклоняется утилитой Rotate так, чтоб вектор тяги каждого двигателя проходил через ЦМ.
 + Экономия деталей, денег.
 + Необычный внешний вид.
 - Некоторые неудобства с вектором тяги и ориентацией космолёта.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Составной каргобей
В противовес обычным, может быть построен на усмотрение конструктора. Имеет смысл только при широком крафте.
Что и как: Ставятся боковинки - вертикальные фюзеляжи Мк2. На рёбра цепляются крылья так, чтоб образовать пол и потолок отсека.
 + Гибкость.
 - Неизвестно поведение с аэродинамикой.
 - Сложно сделать дверь.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Каргобей "Пузо"
Строится из крыльев, чугуна и балок (в качестве каркаса) там, где обычно находится груз у грузовых вертолётов (все быстренько сделали вид, что знают, как они выглядят). В остальном свойства идентичны прошлому каргобею.
 
 - Маленькие батарейки в качестве навигационных огней
Светящиеся лампочки маленьких батареек - очень полезная вещь. Просто вклипываем батарейку, пока не будет видна только лампочка.

 
 - Баки с рудой формата Мк0
В новом обновлении добавили новый формат Мк0 и радиальные баки с рудой. Но не добавили рудобаков Мк0. Обидно, правда?
Что и как: Берётся бак Мк0, убирается топливо и запрещается его расход, на него цепляется радиальный рудобак и утилитой Offset (Angle Snap должен быть включён) задвигается в центр бака. Вуаля!
 + Красиво и практично.
 - Рудобак немного выпирает с торцов бака, видны его крепежи.
 - Сложно достать бак в полёте.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Статичные радиаторы как элементы обшивки/фюзеляжа
Можно использовать для построения нужных форм, или для того чтобы закрыть что-то, например, конвертер Мк1.
 + Красивый внешний вид.
 - Радиаторы потребляют электричество (решается путём установки мода RadiatorToggle). 
 
 - Сервисный отсек для бура
С введением нового бура появились и новые возможности. Так, он идеально помещается в сервисный отсек под 1,25м почти без клиппинга, и даже останется немного места по бокам! Используя этот и два вышеназванных приёма можно строить отличные везделёты формата Мк1.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Структурные воздухозаборники как конструкционный элемент
Удобно использовать структурные воздухозаборники как конструкционные элементы, например, вынести хвостовое оперение за двигатель.
Что и как: Для создания более длинного конструкционного элемента воздухозаборники устанавливаются один на другой и сдвигаются утилитой Offset так, как показано на скриншоте, один край в другой (Angle Snap должен быть включён). Не забудьте закрыть их!
 + Лёгкая конструкция.
 + Красивый вид.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Реверс тяги Wheesly
Можно использовать для создания реплик поршневых и турбовинтовых самолётов, достаточно включить реверс в ангаре и прицепить движок на нос самолёта. Не забудьте поставить воздухозаборник! Чтобы сделать винт, нужно включить клиппинг, прицепить на нод движка нос винта, подвинуть его и прицепить элевоны в нужном порядке.
 - Двигатель обдаёт самолёт дымом.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 

Дополнительно закидываю набор сабассемблов:

advanced_subassemblies.zip [13,32 Kb] (cкачиваний: 75)
 

 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 15 декабря 2015 17:18, Посетители, {repa} #1
      я первый! Неплохо, запомню! И конечно плюс!
      +2
    2. TonyKLZ 15 декабря 2015 17:23, Модераторы, {repa} #2
      Креативно think
      +4
    3. bogdanrus 15 декабря 2015 17:25, Посетители, {repa} #3
      Хорошие советы!
      +2
    4. Kerbiter 15 декабря 2015 17:26, Модераторы, {repa} #4
      Я стараюсь :)
      +3
    5. bogdanrus 15 декабря 2015 17:33, Посетители, {repa} #5
      Есть вопрос: а зачем воздухозаборники(в пункте "воздухозаборники как элемент конструкции") закрывать?
      +1
    6. Falco 15 декабря 2015 17:34, Модераторы, {repa} #6
      Лэндер на атомнике со средними ногами, ура!
      Это +
      +2
    7. Kerbiter 15 декабря 2015 17:44, Модераторы, {repa} #7
      Чтоб читерства не было.
      0
    8. Nemironick 15 декабря 2015 17:54, Посетители, {repa} #8
      Действительно красиво смотрятся обтекатели на двигатели. Пожалуй где-нибудь использую.
      +2
    9. Eanayayo 15 декабря 2015 17:56, Посетители, {repa} #9
      Все приёмы знаю, твикскейл сильно расширяет их позможности - например, из структурных интейков можно делать центроплан для челноков. Плюс, т.к. полезно и подробно
      +4
    10. Mr. Tin 15 декабря 2015 19:17, Модераторы, {repa} #10
      Ты в детстве в чан упал с раствором твикскейла?...
      am
      +13
    11. Mr. Tin 15 декабря 2015 19:20, Модераторы, {repa} #11
      Ставлю плюс, сам практически все знал, даже на выпущенных мной крафтах есть некоторые приемы laughing
      Да и думаю что статья и без помощи на глагну вышла.
      +3
    12. Moryarty 15 декабря 2015 19:44, Хорошие люди, {repa} #12
      Почерпнул для себя пару новых примеров, хотя скорее всего раньше не догадался до них так как не было надобности. Все равно плюс за труды.

      И это, касательно обтекателей для двигателей из интейков, я знаю как решить отсутствие нижнего нода:
      +7
    13. Reistlyn 15 декабря 2015 19:47, Модераторы, {repa} #13
      А можно просто через клавишу F12 разрешить крепить 2 детали к одному ноду)
      к тому-же маленький кубик добавляет деталь и драг(
      +2
    14. Moryarty 15 декабря 2015 19:51, Хорошие люди, {repa} #14
      Думаю, последнее уже не имеет значения так как на рабочие крафты не навешивают лишние детали во имя дизайна а дизайнерские крафты в большинстве своем итак производят кучу драга и состоят из горы деталей.
      +6
    15. Aleks96 15 декабря 2015 20:16, Посетители, {repa} #15
      отличная подборка ухищрений, возьму парочку на вооружение. однозначно +
      +2
    16. Major Tom 15 декабря 2015 21:38, Посетители, {repa} #16
      про бочечку с рудой понравилось очень! (честнонезнал)
      +2
    17. Луч 16 декабря 2015 01:55, Хорошие котейки, {repa} #17
      Вижу ряд действительно хороших идей, но меня сам клиппинг напрягает уже не за счёт читерства, а из-за перегрева.
      Кое-что меня вдохновило, спасибо.
      +1
    18. Ведж Антиллес 16 декабря 2015 18:10, Посетители, {repa} #18
      Статью бы закрепить где-нибудь, чтобы зашёл и сразу видно, а не шариться по полчаса через пару месяцев.
      +2
    19. Kerbiter 16 декабря 2015 19:02, Модераторы, {repa} #19
      Так зайди в гайды - их мало, поэтому быстро найдёшь.
      0
    20. Bambr 16 декабря 2015 19:52, Посетители, {repa} #20
      @Kerbiter,
      Nice!
      0
    21. IronFenyx 17 декабря 2015 14:37, Посетители, {repa} #21
      Не понял. Что за средние ноги?? Имеется с виду что на атомник они не лепятся, а если его заклиповать, то легко?
      0
    22. IronFenyx 17 декабря 2015 14:41, Посетители, {repa} #22
      Шикарно! Спасибо за идеи! Меня хоть и не сильно коробила кривая состыковка некоторых движков с бочками, но так лучше смотрится. Вот бы еще аэродинамический плюс от этого был (зауженные законцовки корпусов дают уменьшение сопротивления).
      А вот зачем такой сложный алгоритм с атомником? Я просто цеплял к концу бочки и вдавливал оффсетом по самое горлышко.. Или в 1.05 это не прокатывает (в этой версии не пользовался атомниками)?
      +1
    23. Kerbiter 17 декабря 2015 16:01, Модераторы, {repa} #23
      я пробовал с ядрён-батоном, не катит. Уводит в сторону.
      0
    24. Kerbiter 17 декабря 2015 17:23, Модераторы, {repa} #24
      Делать ещё?
      +6
    25. Silver 17 декабря 2015 17:33, Гости, {repa} #25
      Да, найс статья вышла, кое что принял на вооружение.
      +1
    26. Jenyaza01 17 декабря 2015 19:49, Хорошие люди, {repa} #26
      Пожалуй, да )
      0
    27. gms1981 17 декабря 2015 21:51, Посетители, {repa} #27
      Полезная инфа!!!
      Респект за пост hmhm
      Разумеется, плюс в репу.....
      0
    28. Falco 17 декабря 2015 22:47, Модераторы, {repa} #28
      Именно так, да.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.