Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 - Красивые двигатели с обтекателем
Кого-нибудь когда-нибудь да раздражали резкие переходы от фюзеляжа космолёта к тому же 909 или Кнопке, не так ли? Так вот, вполне можно от этого избавится вот таким способом.
Что и как: Ставится двигатель, на его сопло ставится воздухозаборник-бублик (в случае с Кнопкой, например - маленький воздухозаборник), после чего утилитой Offset задвигается так, чтоб двигатель торчал из воздухозаборника. ПКМ по двигателю - и убираем кожух, покрывающий двигатель при подсоединении чего-то снизу. Если для вас критична честность, можете закрыть воздухозаборник.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Пакуем ядрён-батон
Для тех, кого раздражает длинный атомник. Приём немного похож на прошлый, но здесь мы будем использовать новый полый структурный фюзеляж.
Что и как: Ставится структурный фюзеляж задом наперёд, крепится двигатель, после заворачивается на 180 градусов в структурный фюзеляж. Так же разворачивается фюзеляж, после чего выдвигается, чтоб не пересекаться с другими деталями. По желанию на конец атомника цепляется воздухозаборник-бублик и задвигается аналогично прошлому приёму (не забываем убрать кожух). Таким образом можно упаковать и другие длинные движки. Да, это чёрная магия.
 + Экономия места.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк2
Можно использовать в самых разнообразных случаях, начиная с *вставьте случай №1*, и заканчивая *вставьте случай №n*.
Что и как: Каждый кусок фюзеляжа поворачивается на 90 градусов так, чтоб рёбра смотрели вниз и вверх. Ни в коем случае не поворачивайте корневую деталь в SPH, иначе повернёт всю симметрию!
 + Необычный внешний вид.
 + Новые возможности для строительства.
 - Каргобей открывается несимметрично (либо вправо, либо влево) при строительстве в один ряд.
 - Отсутствие подъёмной силы от фюзеляжа.
 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк3
Лично мне пригодилось при постройке палубы кораблей (авианосца например) из-за плоской боковинки фюзеляжа. Аналогично предыдущему приёму.
 
 - Двудвигательный SSTO
Обычно используется как минимум 3 двигателя - один по центру, два по бокам. С использованием вертикального фюзеляжа Мк2 появляется вариант 2 двигателей.
Что и как: В конце фюзеляжа ставится Мк2 Бикуплер, на верхнюю ноду крепится атмосферный двигатель, на нижнюю - неатмосферный (или наоборот), и каждый наклоняется утилитой Rotate так, чтоб вектор тяги каждого двигателя проходил через ЦМ.
 + Экономия деталей, денег.
 + Необычный внешний вид.
 - Некоторые неудобства с вектором тяги и ориентацией космолёта.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Составной каргобей
В противовес обычным, может быть построен на усмотрение конструктора. Имеет смысл только при широком крафте.
Что и как: Ставятся боковинки - вертикальные фюзеляжи Мк2. На рёбра цепляются крылья так, чтоб образовать пол и потолок отсека.
 + Гибкость.
 - Неизвестно поведение с аэродинамикой.
 - Сложно сделать дверь.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Каргобей "Пузо"
Строится из крыльев, чугуна и балок (в качестве каркаса) там, где обычно находится груз у грузовых вертолётов (все быстренько сделали вид, что знают, как они выглядят). В остальном свойства идентичны прошлому каргобею.
 
 - Маленькие батарейки в качестве навигационных огней
Светящиеся лампочки маленьких батареек - очень полезная вещь. Просто вклипываем батарейку, пока не будет видна только лампочка.

 
 - Баки с рудой формата Мк0
В новом обновлении добавили новый формат Мк0 и радиальные баки с рудой. Но не добавили рудобаков Мк0. Обидно, правда?
Что и как: Берётся бак Мк0, убирается топливо и запрещается его расход, на него цепляется радиальный рудобак и утилитой Offset (Angle Snap должен быть включён) задвигается в центр бака. Вуаля!
 + Красиво и практично.
 - Рудобак немного выпирает с торцов бака, видны его крепежи.
 - Сложно достать бак в полёте.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Статичные радиаторы как элементы обшивки/фюзеляжа
Можно использовать для построения нужных форм, или для того чтобы закрыть что-то, например, конвертер Мк1.
 + Красивый внешний вид.
 - Радиаторы потребляют электричество (решается путём установки мода RadiatorToggle). 
 
 - Сервисный отсек для бура
С введением нового бура появились и новые возможности. Так, он идеально помещается в сервисный отсек под 1,25м почти без клиппинга, и даже останется немного места по бокам! Используя этот и два вышеназванных приёма можно строить отличные везделёты формата Мк1.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Структурные воздухозаборники как конструкционный элемент
Удобно использовать структурные воздухозаборники как конструкционные элементы, например, вынести хвостовое оперение за двигатель.
Что и как: Для создания более длинного конструкционного элемента воздухозаборники устанавливаются один на другой и сдвигаются утилитой Offset так, как показано на скриншоте, один край в другой (Angle Snap должен быть включён). Не забудьте закрыть их!
 + Лёгкая конструкция.
 + Красивый вид.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Реверс тяги Wheesly
Можно использовать для создания реплик поршневых и турбовинтовых самолётов, достаточно включить реверс в ангаре и прицепить движок на нос самолёта. Не забудьте поставить воздухозаборник! Чтобы сделать винт, нужно включить клиппинг, прицепить на нод движка нос винта, подвинуть его и прицепить элевоны в нужном порядке.
 - Двигатель обдаёт самолёт дымом.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 

Дополнительно закидываю набор сабассемблов:

advanced_subassemblies.zip [13,32 Kb] (cкачиваний: 80)
 

 

- + +102
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    +2
    я первый! Неплохо, запомню! И конечно плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/68
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  2. 41
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #20 0
    +4
    Креативно think
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 20/390
     
  3. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #30 0
    +2
    Хорошие советы!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  4. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #40 0
    +3
    Я стараюсь :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  5. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #50 0
    +1
    Есть вопрос: а зачем воздухозаборники(в пункте "воздухозаборники как элемент конструкции") закрывать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +2
    Лэндер на атомнике со средними ногами, ура!
    Это +
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  7. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #70 0
    0
    Чтоб читерства не было.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  8. -1
    Это Nemironick Nemironick - #80 0
    +2
    Действительно красиво смотрятся обтекатели на двигатели. Пожалуй где-нибудь использую.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/91
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  9. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #90 0
    +4
    Все приёмы знаю, твикскейл сильно расширяет их позможности - например, из структурных интейков можно делать центроплан для челноков. Плюс, т.к. полезно и подробно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  10. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #100 0
    +13
    Ты в детстве в чан упал с раствором твикскейла?...
    am
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  11. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #110 0
    +3
    Ставлю плюс, сам практически все знал, даже на выпущенных мной крафтах есть некоторые приемы laughing
    Да и думаю что статья и без помощи на глагну вышла.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  12. 51
    Это Moryarty Moryarty - #120 0
    +7
    Почерпнул для себя пару новых примеров, хотя скорее всего раньше не догадался до них так как не было надобности. Все равно плюс за труды.

    И это, касательно обтекателей для двигателей из интейков, я знаю как решить отсутствие нижнего нода:
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  13. 38
    Это Reistlyn Reistlyn - #130 0
    +2
    А можно просто через клавишу F12 разрешить крепить 2 детали к одному ноду)
    к тому-же маленький кубик добавляет деталь и драг(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
     
  14. 51
    Это Moryarty Moryarty - #140 0
    +6
    Думаю, последнее уже не имеет значения так как на рабочие крафты не навешивают лишние детали во имя дизайна а дизайнерские крафты в большинстве своем итак производят кучу драга и состоят из горы деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  15. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #150 0
    +2
    отличная подборка ухищрений, возьму парочку на вооружение. однозначно +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31 [Онлайн]
     
  16. 32
    Это Major Tom Major Tom - #160 0
    +2
    про бочечку с рудой понравилось очень! (честнонезнал)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  17. 32
    Это Луч Луч - #170 0
    +1
    Вижу ряд действительно хороших идей, но меня сам клиппинг напрягает уже не за счёт читерства, а из-за перегрева.
    Кое-что меня вдохновило, спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/155
     
  18. 0
    Это Ведж Антиллес Ведж Антиллес - #180 0
    +2
    Статью бы закрепить где-нибудь, чтобы зашёл и сразу видно, а не шариться по полчаса через пару месяцев.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
    Kraken lives!
     
  19. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #190 0
    0
    Так зайди в гайды - их мало, поэтому быстро найдёшь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  20. 5
    Это Bambr Bambr - #200 0
    0
    @Kerbiter,
    Nice!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/41
     
  21. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #210 0
    0
    Не понял. Что за средние ноги?? Имеется с виду что на атомник они не лепятся, а если его заклиповать, то легко?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  22. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #220 0
    +1
    Шикарно! Спасибо за идеи! Меня хоть и не сильно коробила кривая состыковка некоторых движков с бочками, но так лучше смотрится. Вот бы еще аэродинамический плюс от этого был (зауженные законцовки корпусов дают уменьшение сопротивления).
    А вот зачем такой сложный алгоритм с атомником? Я просто цеплял к концу бочки и вдавливал оффсетом по самое горлышко.. Или в 1.05 это не прокатывает (в этой версии не пользовался атомниками)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  23. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #230 0
    0
    я пробовал с ядрён-батоном, не катит. Уводит в сторону.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  24. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #240 0
    +6
    Делать ещё?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  25. Это Silver Silver - #250 0
    +1
    Да, найс статья вышла, кое что принял на вооружение.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #260 0
    0
    Пожалуй, да )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  27. 1
    Это gms1981 gms1981 - #270 0
    0
    Полезная инфа!!!
    Респект за пост hmhm
    Разумеется, плюс в репу.....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  28. 91
    Это Falco Falco - #280 0
    +2
    Именно так, да.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • морковка морковка написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 7 комм.)
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Басила Басила написал в
    Легкий кукурузник (всего 24 комм.)
    Взбзднуть - это форсаж, он у Пантер только )
  • Tiberyum Tiberyum написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 8 комм.)
    Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
Все комментарии
Обновления на форуме
160 Всего
5 Польз.
155 Гостей
Aleks96, Google, Яндекс, TonyKLZ, Pand5461, JlObCTEP, Alexa, Sokol290_KSP
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх