Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 15:02
Смотрите, дети, и учитесь - вот так надо выводить спутники, красивой баллистической траекторией. А не буквой Г, как в допотопные времена.
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Показать все
Список игр в нашей базе

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 - Красивые двигатели с обтекателем
Кого-нибудь когда-нибудь да раздражали резкие переходы от фюзеляжа космолёта к тому же 909 или Кнопке, не так ли? Так вот, вполне можно от этого избавится вот таким способом.
Что и как: Ставится двигатель, на его сопло ставится воздухозаборник-бублик (в случае с Кнопкой, например - маленький воздухозаборник), после чего утилитой Offset задвигается так, чтоб двигатель торчал из воздухозаборника. ПКМ по двигателю - и убираем кожух, покрывающий двигатель при подсоединении чего-то снизу. Если для вас критична честность, можете закрыть воздухозаборник.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Пакуем ядрён-батон
Для тех, кого раздражает длинный атомник. Приём немного похож на прошлый, но здесь мы будем использовать новый полый структурный фюзеляж.
Что и как: Ставится структурный фюзеляж задом наперёд, крепится двигатель, после заворачивается на 180 градусов в структурный фюзеляж. Так же разворачивается фюзеляж, после чего выдвигается, чтоб не пересекаться с другими деталями. По желанию на конец атомника цепляется воздухозаборник-бублик и задвигается аналогично прошлому приёму (не забываем убрать кожух). Таким образом можно упаковать и другие длинные движки. Да, это чёрная магия.
 + Экономия места.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк2
Можно использовать в самых разнообразных случаях, начиная с *вставьте случай №1*, и заканчивая *вставьте случай №n*.
Что и как: Каждый кусок фюзеляжа поворачивается на 90 градусов так, чтоб рёбра смотрели вниз и вверх. Ни в коем случае не поворачивайте корневую деталь в SPH, иначе повернёт всю симметрию!
 + Необычный внешний вид.
 + Новые возможности для строительства.
 - Каргобей открывается несимметрично (либо вправо, либо влево) при строительстве в один ряд.
 - Отсутствие подъёмной силы от фюзеляжа.
 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк3
Лично мне пригодилось при постройке палубы кораблей (авианосца например) из-за плоской боковинки фюзеляжа. Аналогично предыдущему приёму.
 
 - Двудвигательный SSTO
Обычно используется как минимум 3 двигателя - один по центру, два по бокам. С использованием вертикального фюзеляжа Мк2 появляется вариант 2 двигателей.
Что и как: В конце фюзеляжа ставится Мк2 Бикуплер, на верхнюю ноду крепится атмосферный двигатель, на нижнюю - неатмосферный (или наоборот), и каждый наклоняется утилитой Rotate так, чтоб вектор тяги каждого двигателя проходил через ЦМ.
 + Экономия деталей, денег.
 + Необычный внешний вид.
 - Некоторые неудобства с вектором тяги и ориентацией космолёта.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Составной каргобей
В противовес обычным, может быть построен на усмотрение конструктора. Имеет смысл только при широком крафте.
Что и как: Ставятся боковинки - вертикальные фюзеляжи Мк2. На рёбра цепляются крылья так, чтоб образовать пол и потолок отсека.
 + Гибкость.
 - Неизвестно поведение с аэродинамикой.
 - Сложно сделать дверь.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Каргобей "Пузо"
Строится из крыльев, чугуна и балок (в качестве каркаса) там, где обычно находится груз у грузовых вертолётов (все быстренько сделали вид, что знают, как они выглядят). В остальном свойства идентичны прошлому каргобею.
 
 - Маленькие батарейки в качестве навигационных огней
Светящиеся лампочки маленьких батареек - очень полезная вещь. Просто вклипываем батарейку, пока не будет видна только лампочка.

 
 - Баки с рудой формата Мк0
В новом обновлении добавили новый формат Мк0 и радиальные баки с рудой. Но не добавили рудобаков Мк0. Обидно, правда?
Что и как: Берётся бак Мк0, убирается топливо и запрещается его расход, на него цепляется радиальный рудобак и утилитой Offset (Angle Snap должен быть включён) задвигается в центр бака. Вуаля!
 + Красиво и практично.
 - Рудобак немного выпирает с торцов бака, видны его крепежи.
 - Сложно достать бак в полёте.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Статичные радиаторы как элементы обшивки/фюзеляжа
Можно использовать для построения нужных форм, или для того чтобы закрыть что-то, например, конвертер Мк1.
 + Красивый внешний вид.
 - Радиаторы потребляют электричество (решается путём установки мода RadiatorToggle). 
 
 - Сервисный отсек для бура
С введением нового бура появились и новые возможности. Так, он идеально помещается в сервисный отсек под 1,25м почти без клиппинга, и даже останется немного места по бокам! Используя этот и два вышеназванных приёма можно строить отличные везделёты формата Мк1.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Структурные воздухозаборники как конструкционный элемент
Удобно использовать структурные воздухозаборники как конструкционные элементы, например, вынести хвостовое оперение за двигатель.
Что и как: Для создания более длинного конструкционного элемента воздухозаборники устанавливаются один на другой и сдвигаются утилитой Offset так, как показано на скриншоте, один край в другой (Angle Snap должен быть включён). Не забудьте закрыть их!
 + Лёгкая конструкция.
 + Красивый вид.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Реверс тяги Wheesly
Можно использовать для создания реплик поршневых и турбовинтовых самолётов, достаточно включить реверс в ангаре и прицепить движок на нос самолёта. Не забудьте поставить воздухозаборник! Чтобы сделать винт, нужно включить клиппинг, прицепить на нод движка нос винта, подвинуть его и прицепить элевоны в нужном порядке.
 - Двигатель обдаёт самолёт дымом.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 

Дополнительно закидываю набор сабассемблов:

advanced_subassemblies.zip [13,32 Kb] (cкачиваний: 73)
 

 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 15 декабря 2015 17:18, Посетители, {repa} #1
      я первый! Неплохо, запомню! И конечно плюс!
      +2
    2. TonyKLZ 15 декабря 2015 17:23, Модераторы, {repa} #2
      Креативно think
      +4
    3. bogdanrus 15 декабря 2015 17:25, Посетители, {repa} #3
      Хорошие советы!
      +2
    4. Kerbiter 15 декабря 2015 17:26, Модераторы, {repa} #4
      Я стараюсь :)
      +3
    5. bogdanrus 15 декабря 2015 17:33, Посетители, {repa} #5
      Есть вопрос: а зачем воздухозаборники(в пункте "воздухозаборники как элемент конструкции") закрывать?
      +1
    6. Falco 15 декабря 2015 17:34, Модераторы, {repa} #6
      Лэндер на атомнике со средними ногами, ура!
      Это +
      +2
    7. Kerbiter 15 декабря 2015 17:44, Модераторы, {repa} #7
      Чтоб читерства не было.
      0
    8. Nemironick 15 декабря 2015 17:54, Посетители, {repa} #8
      Действительно красиво смотрятся обтекатели на двигатели. Пожалуй где-нибудь использую.
      +2
    9. Eanayayo 15 декабря 2015 17:56, Посетители, {repa} #9
      Все приёмы знаю, твикскейл сильно расширяет их позможности - например, из структурных интейков можно делать центроплан для челноков. Плюс, т.к. полезно и подробно
      +4
    10. Mr. Tin 15 декабря 2015 19:17, Модераторы, {repa} #10
      Ты в детстве в чан упал с раствором твикскейла?...
      am
      +13
    11. Mr. Tin 15 декабря 2015 19:20, Модераторы, {repa} #11
      Ставлю плюс, сам практически все знал, даже на выпущенных мной крафтах есть некоторые приемы laughing
      Да и думаю что статья и без помощи на глагну вышла.
      +3
    12. Moryarty 15 декабря 2015 19:44, Хорошие люди, {repa} #12
      Почерпнул для себя пару новых примеров, хотя скорее всего раньше не догадался до них так как не было надобности. Все равно плюс за труды.

      И это, касательно обтекателей для двигателей из интейков, я знаю как решить отсутствие нижнего нода:
      +6
    13. Reistlyn 15 декабря 2015 19:47, Модераторы, {repa} #13
      А можно просто через клавишу F12 разрешить крепить 2 детали к одному ноду)
      к тому-же маленький кубик добавляет деталь и драг(
      +2
    14. Moryarty 15 декабря 2015 19:51, Хорошие люди, {repa} #14
      Думаю, последнее уже не имеет значения так как на рабочие крафты не навешивают лишние детали во имя дизайна а дизайнерские крафты в большинстве своем итак производят кучу драга и состоят из горы деталей.
      +6
    15. Aleks96 15 декабря 2015 20:16, Посетители, {repa} #15
      отличная подборка ухищрений, возьму парочку на вооружение. однозначно +
      +2
    16. Major Tom 15 декабря 2015 21:38, Посетители, {repa} #16
      про бочечку с рудой понравилось очень! (честнонезнал)
      +2
    17. Луч 16 декабря 2015 01:55, Хорошие котейки, {repa} #17
      Вижу ряд действительно хороших идей, но меня сам клиппинг напрягает уже не за счёт читерства, а из-за перегрева.
      Кое-что меня вдохновило, спасибо.
      +1
    18. Ведж Антиллес 16 декабря 2015 18:10, Посетители, {repa} #18
      Статью бы закрепить где-нибудь, чтобы зашёл и сразу видно, а не шариться по полчаса через пару месяцев.
      +2
    19. Kerbiter 16 декабря 2015 19:02, Модераторы, {repa} #19
      Так зайди в гайды - их мало, поэтому быстро найдёшь.
      0
    20. Bambr 16 декабря 2015 19:52, Посетители, {repa} #20
      @Kerbiter,
      Nice!
      0
    21. IronFenyx 17 декабря 2015 14:37, Посетители, {repa} #21
      Не понял. Что за средние ноги?? Имеется с виду что на атомник они не лепятся, а если его заклиповать, то легко?
      0
    22. IronFenyx 17 декабря 2015 14:41, Посетители, {repa} #22
      Шикарно! Спасибо за идеи! Меня хоть и не сильно коробила кривая состыковка некоторых движков с бочками, но так лучше смотрится. Вот бы еще аэродинамический плюс от этого был (зауженные законцовки корпусов дают уменьшение сопротивления).
      А вот зачем такой сложный алгоритм с атомником? Я просто цеплял к концу бочки и вдавливал оффсетом по самое горлышко.. Или в 1.05 это не прокатывает (в этой версии не пользовался атомниками)?
      +1
    23. Kerbiter 17 декабря 2015 16:01, Модераторы, {repa} #23
      я пробовал с ядрён-батоном, не катит. Уводит в сторону.
      0
    24. Kerbiter 17 декабря 2015 17:23, Модераторы, {repa} #24
      Делать ещё?
      +6
    25. Silver 17 декабря 2015 17:33, Гости, {repa} #25
      Да, найс статья вышла, кое что принял на вооружение.
      +1
    26. Jenyaza01 17 декабря 2015 19:49, Хорошие люди, {repa} #26
      Пожалуй, да )
      0
    27. gms1981 17 декабря 2015 21:51, Посетители, {repa} #27
      Полезная инфа!!!
      Респект за пост hmhm
      Разумеется, плюс в репу.....
      0
    28. Falco 17 декабря 2015 22:47, Модераторы, {repa} #28
      Именно так, да.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.