Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 - Красивые двигатели с обтекателем
Кого-нибудь когда-нибудь да раздражали резкие переходы от фюзеляжа космолёта к тому же 909 или Кнопке, не так ли? Так вот, вполне можно от этого избавится вот таким способом.
Что и как: Ставится двигатель, на его сопло ставится воздухозаборник-бублик (в случае с Кнопкой, например - маленький воздухозаборник), после чего утилитой Offset задвигается так, чтоб двигатель торчал из воздухозаборника. ПКМ по двигателю - и убираем кожух, покрывающий двигатель при подсоединении чего-то снизу. Если для вас критична честность, можете закрыть воздухозаборник.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Пакуем ядрён-батон
Для тех, кого раздражает длинный атомник. Приём немного похож на прошлый, но здесь мы будем использовать новый полый структурный фюзеляж.
Что и как: Ставится структурный фюзеляж задом наперёд, крепится двигатель, после заворачивается на 180 градусов в структурный фюзеляж. Так же разворачивается фюзеляж, после чего выдвигается, чтоб не пересекаться с другими деталями. По желанию на конец атомника цепляется воздухозаборник-бублик и задвигается аналогично прошлому приёму (не забываем убрать кожух). Таким образом можно упаковать и другие длинные движки. Да, это чёрная магия.
 + Экономия места.
 + Красивый вид.
 - Отсутсвие нижнего нода.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк2
Можно использовать в самых разнообразных случаях, начиная с *вставьте случай №1*, и заканчивая *вставьте случай №n*.
Что и как: Каждый кусок фюзеляжа поворачивается на 90 градусов так, чтоб рёбра смотрели вниз и вверх. Ни в коем случае не поворачивайте корневую деталь в SPH, иначе повернёт всю симметрию!
 + Необычный внешний вид.
 + Новые возможности для строительства.
 - Каргобей открывается несимметрично (либо вправо, либо влево) при строительстве в один ряд.
 - Отсутствие подъёмной силы от фюзеляжа.
 
 - Вертикальное использование фюзеляжа Мк3
Лично мне пригодилось при постройке палубы кораблей (авианосца например) из-за плоской боковинки фюзеляжа. Аналогично предыдущему приёму.
 
 - Двудвигательный SSTO
Обычно используется как минимум 3 двигателя - один по центру, два по бокам. С использованием вертикального фюзеляжа Мк2 появляется вариант 2 двигателей.
Что и как: В конце фюзеляжа ставится Мк2 Бикуплер, на верхнюю ноду крепится атмосферный двигатель, на нижнюю - неатмосферный (или наоборот), и каждый наклоняется утилитой Rotate так, чтоб вектор тяги каждого двигателя проходил через ЦМ.
 + Экономия деталей, денег.
 + Необычный внешний вид.
 - Некоторые неудобства с вектором тяги и ориентацией космолёта.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Составной каргобей
В противовес обычным, может быть построен на усмотрение конструктора. Имеет смысл только при широком крафте.
Что и как: Ставятся боковинки - вертикальные фюзеляжи Мк2. На рёбра цепляются крылья так, чтоб образовать пол и потолок отсека.
 + Гибкость.
 - Неизвестно поведение с аэродинамикой.
 - Сложно сделать дверь.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Каргобей "Пузо"
Строится из крыльев, чугуна и балок (в качестве каркаса) там, где обычно находится груз у грузовых вертолётов (все быстренько сделали вид, что знают, как они выглядят). В остальном свойства идентичны прошлому каргобею.
 
 - Маленькие батарейки в качестве навигационных огней
Светящиеся лампочки маленьких батареек - очень полезная вещь. Просто вклипываем батарейку, пока не будет видна только лампочка.

 
 - Баки с рудой формата Мк0
В новом обновлении добавили новый формат Мк0 и радиальные баки с рудой. Но не добавили рудобаков Мк0. Обидно, правда?
Что и как: Берётся бак Мк0, убирается топливо и запрещается его расход, на него цепляется радиальный рудобак и утилитой Offset (Angle Snap должен быть включён) задвигается в центр бака. Вуаля!
 + Красиво и практично.
 - Рудобак немного выпирает с торцов бака, видны его крепежи.
 - Сложно достать бак в полёте.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Статичные радиаторы как элементы обшивки/фюзеляжа
Можно использовать для построения нужных форм, или для того чтобы закрыть что-то, например, конвертер Мк1.
 + Красивый внешний вид.
 - Радиаторы потребляют электричество (решается путём установки мода RadiatorToggle). 
 
 - Сервисный отсек для бура
С введением нового бура появились и новые возможности. Так, он идеально помещается в сервисный отсек под 1,25м почти без клиппинга, и даже останется немного места по бокам! Используя этот и два вышеназванных приёма можно строить отличные везделёты формата Мк1.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Структурные воздухозаборники как конструкционный элемент
Удобно использовать структурные воздухозаборники как конструкционные элементы, например, вынести хвостовое оперение за двигатель.
Что и как: Для создания более длинного конструкционного элемента воздухозаборники устанавливаются один на другой и сдвигаются утилитой Offset так, как показано на скриншоте, один край в другой (Angle Snap должен быть включён). Не забудьте закрыть их!
 + Лёгкая конструкция.
 + Красивый вид.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1


 - Реверс тяги Wheesly
Можно использовать для создания реплик поршневых и турбовинтовых самолётов, достаточно включить реверс в ангаре и прицепить движок на нос самолёта. Не забудьте поставить воздухозаборник! Чтобы сделать винт, нужно включить клиппинг, прицепить на нод движка нос винта, подвинуть его и прицепить элевоны в нужном порядке.
 - Двигатель обдаёт самолёт дымом.
 

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

 

Дополнительно закидываю набор сабассемблов:

advanced_subassemblies.zip [13,32 Kb] (cкачиваний: 78)
 

 

- + +102
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это морковка морковка - #1
    +2
    я первый! Неплохо, запомню! И конечно плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/76
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  2. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #2
    +4
    Креативно think
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  3. {repa}
    Это bogdanrus bogdanrus - #3
    +2
    Хорошие советы!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/218
     
  4. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #4
    +3
    Я стараюсь :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  5. {repa}
    Это bogdanrus bogdanrus - #5
    +1
    Есть вопрос: а зачем воздухозаборники(в пункте "воздухозаборники как элемент конструкции") закрывать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/218
     
  6. {repa}
    Это Falco Falco - #6
    +2
    Лэндер на атомнике со средними ногами, ура!
    Это +
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  7. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #7
    0
    Чтоб читерства не было.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  8. {repa}
    Это Nemironick Nemironick - #8
    +2
    Действительно красиво смотрятся обтекатели на двигатели. Пожалуй где-нибудь использую.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/112
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  9. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #9
    +4
    Все приёмы знаю, твикскейл сильно расширяет их позможности - например, из структурных интейков можно делать центроплан для челноков. Плюс, т.к. полезно и подробно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  10. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #10
    +13
    Ты в детстве в чан упал с раствором твикскейла?...
    am
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  11. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #11
    +3
    Ставлю плюс, сам практически все знал, даже на выпущенных мной крафтах есть некоторые приемы laughing
    Да и думаю что статья и без помощи на глагну вышла.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  12. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #12
    +7
    Почерпнул для себя пару новых примеров, хотя скорее всего раньше не догадался до них так как не было надобности. Все равно плюс за труды.

    И это, касательно обтекателей для двигателей из интейков, я знаю как решить отсутствие нижнего нода:
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  13. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #13
    +2
    А можно просто через клавишу F12 разрешить крепить 2 детали к одному ноду)
    к тому-же маленький кубик добавляет деталь и драг(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349
     
  14. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #14
    +6
    Думаю, последнее уже не имеет значения так как на рабочие крафты не навешивают лишние детали во имя дизайна а дизайнерские крафты в большинстве своем итак производят кучу драга и состоят из горы деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  15. {repa}
    Это Aleks96 Aleks96 - #15
    +2
    отличная подборка ухищрений, возьму парочку на вооружение. однозначно +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  16. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #16
    +2
    про бочечку с рудой понравилось очень! (честнонезнал)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  17. {repa}
    Это Луч Луч - #17
    +1
    Вижу ряд действительно хороших идей, но меня сам клиппинг напрягает уже не за счёт читерства, а из-за перегрева.
    Кое-что меня вдохновило, спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  18. {repa}
    Это Ведж Антиллес Ведж Антиллес - #18
    +2
    Статью бы закрепить где-нибудь, чтобы зашёл и сразу видно, а не шариться по полчаса через пару месяцев.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
    Kraken lives!
     
  19. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #19
    0
    Так зайди в гайды - их мало, поэтому быстро найдёшь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  20. {repa}
    Это Bambr Bambr - #20
    0
    @Kerbiter,
    Nice!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  21. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #21
    0
    Не понял. Что за средние ноги?? Имеется с виду что на атомник они не лепятся, а если его заклиповать, то легко?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  22. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #22
    +1
    Шикарно! Спасибо за идеи! Меня хоть и не сильно коробила кривая состыковка некоторых движков с бочками, но так лучше смотрится. Вот бы еще аэродинамический плюс от этого был (зауженные законцовки корпусов дают уменьшение сопротивления).
    А вот зачем такой сложный алгоритм с атомником? Я просто цеплял к концу бочки и вдавливал оффсетом по самое горлышко.. Или в 1.05 это не прокатывает (в этой версии не пользовался атомниками)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  23. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #23
    0
    я пробовал с ядрён-батоном, не катит. Уводит в сторону.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  24. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #24
    +6
    Делать ещё?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  25. {repa}
    Это Silver Silver - #25
    +1
    Да, найс статья вышла, кое что принял на вооружение.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #26
    0
    Пожалуй, да )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  27. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #27
    0
    Полезная инфа!!!
    Респект за пост hmhm
    Разумеется, плюс в репу.....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  28. {repa}
    Это Falco Falco - #28
    +2
    Именно так, да.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
56 Всего
1 Польз.
55 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс, airpilot
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх