Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

TextureReplacer - Текстур-паки

 
TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в Kerbal Space Program, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д.
 


Возможности:
 - замена стоковых текстур пользовательскими;
 - персональные текстуры скафандра и головы для кёрбалов;
 - зависимость вида скафандра в зависимости от уровня и специальности кербонавта;
 - возможность снимать шлем в безопасных ситуациях;
 - переключение между EVA-скафандром и IVA-скафандром без шлема в кислородсодержащей атмосфере;
 - отражения на деталях и стёклах скафандров;
 - генерация mipmap-текстур для деталей с текстурами PNG и JPEG;
 - компрессия текстур из папки "GameData" для их уменьшения в VRAM;
 - выгрузка текстур из ОЗУ после загрузки KSP для снижения потребления памяти;
 - смена билинейного фильтра на трилинейный для улучшения качества mipmap-текстур.
 
[spoiler=Список текстур-паков] Легенда: H - головы, S - скафандры, G - скайбоксы, B - небесные тела, P - детали КА.
Примечание: на момент публикации этого поста список был актуален, поэтому - если не уверены в актуальности, проследуйте на тему на оффоруме.
[/spoiler][spoiler=Известные ошибки] - Атмосферный скайбокс не полностью отражается.
 - Отражения исключают возможность подсвечивания детали.
 - Облака из мода EVE отражаются только при определённых условиях.
 - Облака из dev-версии EVE неправильно отражаются.
 - Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA).
[/spoiler][spoiler=Полезные ссылки] Тема на оффоруме
GitHub [/spoiler]

- + +23
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 76
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +3
    ссылки на текстурпаки битые и ведут на наш сайт почему-то

    кстати, а там наш Кракен в списке?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  2. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #20 0
    0
    упс... это косяк изначального списка - подразумевалось, что они должны вести на тот же сайт, на котором расположены ohhh

    Исправил. Кракен буржуйский, не наш.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  3. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #30 0
    0
    Увы, не наш. neo
    Я то и боюсь что нас перепутают.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  4. 0
    Это TORNADO TORNADO - #40 0
    +1
    зачем? он и так у всех есть! а текстур паки - хорошо! =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/21
    Пусть нам поможет "ядерное солнце", толкая отражатель взрыволета, закинет наши корабли к другим планетам и мирам!

    Человек! не расстраивайся из - за своей репутации! Посмотри на мою.
     
  5. 1
    Это Rikonvald Rikonvald - #50 0
    0
    Чтобы не искать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  6. 0
    Это d-polozov d-polozov - #60 0
    0
    "- Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA)."
    так это ж специально сделано в IVA можно прописать один Suit в EVA другой, или одинаковые.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  7. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #70 0
    0
    я просто не знаю как перевести правильно wat
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  8. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #80 0
    0
    Endraxiel's planet textures


    Рекомендую! Отличные текстурки для планет, смотреть на них наконец приятно стало)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/64
     
  9. 0
    Это d-polozov d-polozov - #90 0
    0
    да в принципе правильно переведено,
    если подробней то:
    текстуры скафов, из IVA, автоматически не наследуются в EVA
    и по этому в папке Suits есть отдельные текстуры для IVA и EVA

    \Suits\Blue\EVAhelmet.dds
    \Suits\Blue\EVAhelmetNRM.dds
    \Suits\Blue\EVAtexture.dds
    \Suits\Blue\EVAtextureNRM.dds
    \Suits\Blue\kerbalHelmetGrey.dds
    \Suits\Blue\kerbalHelmetNRM.dds
    \Suits\Blue\kerbalMainGrey.dds
    \Suits\Blue\kerbalMainNRM.dds
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  10. 22
    Это veld veld - #100 0
    0
    Смысл новости когда всё это есть в разделе "моды"...С нормальными ссылками.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  11. 0
    Это realismrp.game_2016 realismrp.game_2016 - #110 0
    0
    Куда кидать текстуры?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  12. 0
    Это cowacerymis cowacerymis - #120 0
    0
    Ребят помогите, как качать моды? С этого сайта.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  13. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #130 0
    0
    На этот сайт мод не заливался. Только туда, куда указана ссылка и все.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  14. 0
    Это Ozon671games Ozon671games - #140 0
    0
    Как поставить свои текстуры для скайбокса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  15. 0
    Это leonenkospace leonenkospace - #150 0
    0
    как скачать моды
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. Это Silver Silver - #160 0
      0
      Ну... Тыкаешь нужный (тебя на сайт со ссылками перекинет) и качаешь. Вопрос решен?
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
129 Всего
5 Польз.
124 Гостей
Яндекс, Google, Rsa, Kerbuvim, KMS, Marschig, Falco
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх