Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

TextureReplacer - Текстур-паки

 
TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в Kerbal Space Program, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д.
 


Возможности:
 - замена стоковых текстур пользовательскими;
 - персональные текстуры скафандра и головы для кёрбалов;
 - зависимость вида скафандра в зависимости от уровня и специальности кербонавта;
 - возможность снимать шлем в безопасных ситуациях;
 - переключение между EVA-скафандром и IVA-скафандром без шлема в кислородсодержащей атмосфере;
 - отражения на деталях и стёклах скафандров;
 - генерация mipmap-текстур для деталей с текстурами PNG и JPEG;
 - компрессия текстур из папки "GameData" для их уменьшения в VRAM;
 - выгрузка текстур из ОЗУ после загрузки KSP для снижения потребления памяти;
 - смена билинейного фильтра на трилинейный для улучшения качества mipmap-текстур.
 
[spoiler=Список текстур-паков] Легенда: H - головы, S - скафандры, G - скайбоксы, B - небесные тела, P - детали КА.
Примечание: на момент публикации этого поста список был актуален, поэтому - если не уверены в актуальности, проследуйте на тему на оффоруме.
[/spoiler][spoiler=Известные ошибки] - Атмосферный скайбокс не полностью отражается.
 - Отражения исключают возможность подсвечивания детали.
 - Облака из мода EVE отражаются только при определённых условиях.
 - Облака из dev-версии EVE неправильно отражаются.
 - Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA).
[/spoiler][spoiler=Полезные ссылки] Тема на оффоруме
GitHub [/spoiler]
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 21 ноября 2015 14:36, Хорошие люди, {repa} #1
      ссылки на текстурпаки битые и ведут на наш сайт почему-то

      кстати, а там наш Кракен в списке?
      +3
    2. Kerbiter 21 ноября 2015 14:38, Модераторы, {repa} #2
      упс... это косяк изначального списка - подразумевалось, что они должны вести на тот же сайт, на котором расположены ohhh

      Исправил. Кракен буржуйский, не наш.
      0
    3. SpaceKraken 21 ноября 2015 15:11, Посетители, {repa} #3
      Увы, не наш. neo
      Я то и боюсь что нас перепутают.
      0
    4. TORNADO 21 ноября 2015 16:36, Посетители, {repa} #4
      зачем? он и так у всех есть! а текстур паки - хорошо! =)
      +1
    5. Rikonvald 21 ноября 2015 20:33, Посетители, {repa} #5
      Чтобы не искать
      0
    6. d-polozov 22 ноября 2015 11:33, Посетители, {repa} #6
      "- Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA)."
      так это ж специально сделано в IVA можно прописать один Suit в EVA другой, или одинаковые.
      0
    7. Kerbiter 22 ноября 2015 12:29, Модераторы, {repa} #7
      я просто не знаю как перевести правильно wat
      0
    8. Фрагстиллер 22 ноября 2015 12:30, Посетители, {repa} #8
      Endraxiel's planet textures


      Рекомендую! Отличные текстурки для планет, смотреть на них наконец приятно стало)
      0
    9. d-polozov 22 ноября 2015 13:26, Посетители, {repa} #9
      да в принципе правильно переведено,
      если подробней то:
      текстуры скафов, из IVA, автоматически не наследуются в EVA
      и по этому в папке Suits есть отдельные текстуры для IVA и EVA

      \Suits\Blue\EVAhelmet.dds
      \Suits\Blue\EVAhelmetNRM.dds
      \Suits\Blue\EVAtexture.dds
      \Suits\Blue\EVAtextureNRM.dds
      \Suits\Blue\kerbalHelmetGrey.dds
      \Suits\Blue\kerbalHelmetNRM.dds
      \Suits\Blue\kerbalMainGrey.dds
      \Suits\Blue\kerbalMainNRM.dds
      0
    10. veld 22 ноября 2015 15:55, Посетители, {repa} #10
      Смысл новости когда всё это есть в разделе "моды"...С нормальными ссылками.
      0
    11. realismrp.game_2016 3 февраля 2016 10:56, Посетители, {repa} #11
      Куда кидать текстуры?
      0
    12. cowacerymis 20 марта 2016 12:35, Посетители, {repa} #12
      Ребят помогите, как качать моды? С этого сайта.
      0
    13. Tankuwi 20 марта 2016 16:29, Стримеры, {repa} #13
      На этот сайт мод не заливался. Только туда, куда указана ссылка и все.
      0
    14. Ozon671games 6 июня 2016 20:52, Посетители, {repa} #14
      Как поставить свои текстуры для скайбокса?
      0
    15. leonenkospace 29 июля 2016 22:25, Посетители, {repa} #15
      как скачать моды
      0
      1. Silver 30 июля 2016 01:07, Гости, {repa} #16
        Ну... Тыкаешь нужный (тебя на сайт со ссылками перекинет) и качаешь. Вопрос решен?
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.