Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 14:17
Можешь попробовать, правда если башня класса 3, эта 2 (здесь можно использовать и такой гироскоп), то лучше стержень усилить, для 1 класса стержни не используются практически, возможно что и выйдет.
Вчера, 13:45
Если скачаю и несколько увеличенную версию поставлю на новый линкор, это плагиат? Надеюсь, автор ответит.
Вчера, 01:22
дучше сделай чтонибуть "космическое" с этой технологией. например тягач для астероидов класс С, чтобы для изменения траектории не приходилось бы поворачивать эту 150 тонную тушу. давно думаю над таким проектом, но имхо он потребует патчить докпорты на фиксированный угол стыковки, иначе поворот движков в нужный угол будет адом...
Вчера, 01:20
твикскейл нарушает баланс, если применять его к элементам, отличным от баков и фезюляжей. ибо далеко не любую запчасть можно технически изменить в масштабе - сопромат и технологические ограничения на размер компонентов никто в реальности не отменял... но для баков он в стоке был бы полезен, да
Вчера, 01:09
Как смотришь на то, что бы я выложил башню КВ-1? От реплики которая не попала на сайт... Там подшипник скейловый но поменьше, хотя без крыши корпуса она слабее, чем с ней.
Вчера, 01:06
Есть Кэп! Да и скейл по-моему, как я согласен, должен быть стоковым модом.
Вчера, 01:03
Мда... Когда ты говоришь о стоковых подшипниках и их "огромности", не забывай говорить о том что у тебя Твик Скейл. Потом если увеличить массу твоей башни, стержень из гороскопов будет шататься как сосиска. Да и в стоке можно гораздо лучше и меньше. Раскрой тогда полностью тему с твикскейлом, сделай минимальный подшипник.
22 февраля 2017 19:08
Абсолютно и чётко, по размеру там 1 SAS но до этого она была выше, было 3, мне лень было снимать 2 из них, так что без него обходится.
22 февраля 2017 18:37
Качать не буду, но плюсик поставлю, все-таки старался)
22 февраля 2017 18:19
дак всетаки, без клиппинга эта башня функционирует или нет?
22 февраля 2017 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
22 февраля 2017 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
22 февраля 2017 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
22 февраля 2017 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
22 февраля 2017 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
22 февраля 2017 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
22 февраля 2017 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
22 февраля 2017 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
22 февраля 2017 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
21 февраля 2017 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
21 февраля 2017 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
21 февраля 2017 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
21 февраля 2017 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
Показать все
Список игр в нашей базе

TextureReplacer - Текстур-паки

 
TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в Kerbal Space Program, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д.
 


Возможности:
 - замена стоковых текстур пользовательскими;
 - персональные текстуры скафандра и головы для кёрбалов;
 - зависимость вида скафандра в зависимости от уровня и специальности кербонавта;
 - возможность снимать шлем в безопасных ситуациях;
 - переключение между EVA-скафандром и IVA-скафандром без шлема в кислородсодержащей атмосфере;
 - отражения на деталях и стёклах скафандров;
 - генерация mipmap-текстур для деталей с текстурами PNG и JPEG;
 - компрессия текстур из папки "GameData" для их уменьшения в VRAM;
 - выгрузка текстур из ОЗУ после загрузки KSP для снижения потребления памяти;
 - смена билинейного фильтра на трилинейный для улучшения качества mipmap-текстур.
 
[spoiler=Список текстур-паков] Легенда: H - головы, S - скафандры, G - скайбоксы, B - небесные тела, P - детали КА.
Примечание: на момент публикации этого поста список был актуален, поэтому - если не уверены в актуальности, проследуйте на тему на оффоруме.
[/spoiler][spoiler=Известные ошибки] - Атмосферный скайбокс не полностью отражается.
 - Отражения исключают возможность подсвечивания детали.
 - Облака из мода EVE отражаются только при определённых условиях.
 - Облака из dev-версии EVE неправильно отражаются.
 - Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA).
[/spoiler][spoiler=Полезные ссылки] Тема на оффоруме
GitHub [/spoiler]
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 21 ноября 2015 14:36, Хорошие люди, {repa} #1
      ссылки на текстурпаки битые и ведут на наш сайт почему-то

      кстати, а там наш Кракен в списке?
      +3
    2. Kerbiter 21 ноября 2015 14:38, Модераторы, {repa} #2
      упс... это косяк изначального списка - подразумевалось, что они должны вести на тот же сайт, на котором расположены ohhh

      Исправил. Кракен буржуйский, не наш.
      0
    3. SpaceKraken 21 ноября 2015 15:11, Посетители, {repa} #3
      Увы, не наш. neo
      Я то и боюсь что нас перепутают.
      0
    4. TORNADO 21 ноября 2015 16:36, Посетители, {repa} #4
      зачем? он и так у всех есть! а текстур паки - хорошо! =)
      +1
    5. Rikonvald 21 ноября 2015 20:33, Посетители, {repa} #5
      Чтобы не искать
      0
    6. d-polozov 22 ноября 2015 11:33, Посетители, {repa} #6
      "- Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA)."
      так это ж специально сделано в IVA можно прописать один Suit в EVA другой, или одинаковые.
      0
    7. Kerbiter 22 ноября 2015 12:29, Модераторы, {repa} #7
      я просто не знаю как перевести правильно wat
      0
    8. Фрагстиллер 22 ноября 2015 12:30, Посетители, {repa} #8
      Endraxiel's planet textures


      Рекомендую! Отличные текстурки для планет, смотреть на них наконец приятно стало)
      0
    9. d-polozov 22 ноября 2015 13:26, Посетители, {repa} #9
      да в принципе правильно переведено,
      если подробней то:
      текстуры скафов, из IVA, автоматически не наследуются в EVA
      и по этому в папке Suits есть отдельные текстуры для IVA и EVA

      \Suits\Blue\EVAhelmet.dds
      \Suits\Blue\EVAhelmetNRM.dds
      \Suits\Blue\EVAtexture.dds
      \Suits\Blue\EVAtextureNRM.dds
      \Suits\Blue\kerbalHelmetGrey.dds
      \Suits\Blue\kerbalHelmetNRM.dds
      \Suits\Blue\kerbalMainGrey.dds
      \Suits\Blue\kerbalMainNRM.dds
      0
    10. veld 22 ноября 2015 15:55, Посетители, {repa} #10
      Смысл новости когда всё это есть в разделе "моды"...С нормальными ссылками.
      0
    11. realismrp.game_2016 3 февраля 2016 10:56, Посетители, {repa} #11
      Куда кидать текстуры?
      0
    12. cowacerymis 20 марта 2016 12:35, Посетители, {repa} #12
      Ребят помогите, как качать моды? С этого сайта.
      0
    13. Tankuwi 20 марта 2016 16:29, Стримеры, {repa} #13
      На этот сайт мод не заливался. Только туда, куда указана ссылка и все.
      0
    14. Ozon671games 6 июня 2016 20:52, Посетители, {repa} #14
      Как поставить свои текстуры для скайбокса?
      0
    15. leonenkospace 29 июля 2016 22:25, Посетители, {repa} #15
      как скачать моды
      0
      1. Silver 30 июля 2016 01:07, Гости, {repa} #16
        Ну... Тыкаешь нужный (тебя на сайт со ссылками перекинет) и качаешь. Вопрос решен?
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.