Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе

Два очень полезных мода

• Мод номер один TrimIndicators полезен летчикам, он показывает насколько триммированы управляющие плоскости по каждой оси в виде маленьких стрелок на шкале отклонения управляющих плоскостей (усилий САС) внизу-слева экрана. Два очень полезных мода
Сам мод - это одна dll, ее надо просто положить в папку GameData.
 
 
 
• Мод номер два Editor Part Highlighter подсвечивает детали из полосы ступеней справа при наведении на элемент мышкой, при этом эти самые подсвеченные детали видны сквозь другие детали и подсветка очень яркая, не то что стоковая. Очень, очень удобно, особенно если вы любитель больших и толстых вязанок am . Мод старый, но почему-то не попадался мне раньше, а жаль, глазки просто кричат спасибо после его инсталляции.

Установка стандартна, копируем папку мода в GameData. Цвет подсветки можно сменить в файле config.xml в папке мода.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. мститель 7 апреля 2014 10:11, Посетители, {repa} #1
      "Цвет подсветки можно сменить в файле config.xml в папке мода."

      С этого места поподробнее...
      0
    2. Mesklin 7 апреля 2014 10:20, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: мститель
      "Цвет подсветки можно сменить в файле config.xml в папке мода."

      С этого места поподробнее...


      Это просто перевод строчки с форума, но я тут посмотрел и такого файла не обнаружил в папке. Обман, кругом обман neo
      0
    3. Pol Kosmich 8 апреля 2014 19:42, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Mesklin
      Цитата: мститель
      "Цвет подсветки можно сменить в файле config.xml в папке мода."

      С этого места поподробнее...


      Это просто перевод строчки с форума, но я тут посмотрел и такого файла не обнаружил в папке. Обман, кругом обман neo

      В папке мода лежат 2 файла: DLL и Cfg-шник. В нем задаешь RGBA-цвет.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.