Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP от 21.10.2015

Нвдеюсь, эта картинка достаточно хороша, чтобы стать заменой старой. Фотошоп мне ближе, чем перевод :)

Всем привет!
Мы очень горды тем, что вчера наши исполнительные продюсеры Adrian и Ezequiel участвовали в Ночи астрономии в Белом доме, и мы надеемся, что они поделятся увиденным с нами, когда вернутся, и мы сможем рассказать вам об этом уже на следующей неделе. Тот факт, что КСП был признан на таком высоком уровне, не только как видеоигра, но и как инструмент, который вдохновляет детей "проводить научные карьеры" (Возможно: подготавливает детей к научной карьере), и это реальный стимул для нашей команды.

Последняя неделя богата путешествиями, сюда входит поездка Dan к IndieCade, это будет удивительное событие, и он сможет забрать награду, потому что мы были номинированы на IndieCade Awards. Ted также путешествовал, чтобы провести обслуживание наших сборочных серверов (У них выделенные сервера для сборки?). Это позволит нам использовать их ресурсы полнее. В то же время мы смотрим на внутренние оптимизации, что тоже позволит нам ускорить время сборки.
Патч 1.0.5 успешно идёт к этапу контроля качества. Мы уже вступаем в заключительную фазу, где объединяем все фичи в одну главную ветвь так. что команда контроля качества может проверить все обновления вместе. Как только это будет сделано, мы перейдём к экспериментальной проверке.

В обновлении 1.1 работа над интерфейсом продолжается, Felipe (HarvesteR) работает над ним, как и прошлую неделю. Внешний вид панелей, виджетов и элементов управления в настоящее время переделан на новый единый интерфейс, и, хотя HarvesteR осознаёт, что остаётся ещё масса работы, у него определенно есть прогресс. Две недели назад игру нельзя было запускать. На прошлой неделе уже можно было наблюдать наиболее важные моменты игры, вроде запуска новых полётов. На этой неделе большинство функций уже стабильно работает, что, безусловно, является большим прогрессом.

Интерфейс ступеней официально был объявлен законченным. Отличная новость для Jim (Romfarer), было очень много работы, но в конце-концов это сделано. В целом всё выглядит аналогично, новая система работает так же как и старая, и, несмотря на некоторые дополнительные анимации, только очень внимательные игроки заметят разницу. Было исправлено несколько очень старых визуальных ошибок в интерфейсе, связанных с группами симметрии. В конечном счете - кроме увеличения производительности - именно это и есть наша цель.
Mike (Му) заканчивает недостающие виджеты и приложения, работает сразу над несколькими улучшениями интерфейса, чтобы помочь новым и старым игрокам у Космического Центра. Он также переработал интерфейс, который мог быть пересмотрен и переработан до выхода 1.1.

Dan (Danrosas) стабильно движется вперед с его обновлениями анимации, и все, кажется, работает на отлично. Он хочет добавить немного больше деталей на лицо, и он нашел более простой способ получить форму "О" (по-видимому, кербал сможет сильнее раскрывать рот). Работа над этим продолжается, и как только всё будет сделано, он переместит модели в Юнити, чтобы оценить, насколько хорошо получается непосредственно на движке.

Мы начинаем использовать новый способ связи, который оказался очень полезным. Мы всегда были связаны, прежде всего с помощью чатов Skype, но нам всегда не хватало интеграции с инструментами, которые мы используем. Сейчас мы начинаем использовать Slack, который имеет невероятную уровень связности со всем, что мы используем, от Github до Twitter-канала и списков заданий: все теперь соединено, и это постоянно дает нам полную картину происходящего, уведомлений и всего, что касается игры.

Медиа группа (?) займет немного больше времени, чем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) планировали. Kasper отсутствовал на этой неделе,так как у него экзамен, к которому ему нужно подготовится. Мы желаем ему удачи!

В общем: Мы всё так же работаем, прогресс есть, но результата надо ждать. Как всегда, за последние пару месяцев.

Ну, как-то так. Говорите, что улучшить :)


P. S. вроде всё правильно... ну, сейчас узнаю.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Аффтапелод 22 октября 2015 20:45, Гости, {repa} #1
      Спасибо!
      0
    2. Lynx 22 октября 2015 21:54, Хорошие котейки, {repa} #2
      новости фигня, но за старания +
      +1
    3. MrKerbMan 22 октября 2015 21:55, Хорошие люди, {repa} #3
      "Когда обновление, ...дарасыыыыыы?!!"
      https://www.youtube.com/watch?v=_1P4jPD_80c
      0
    4. Басила 22 октября 2015 22:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Эм... Как бы это мягко сказать, чтобы не обидеть? Вообщем, перевод ужасный :)
      +3
    5. Jenyaza01 22 октября 2015 23:17, Хорошие люди, {repa} #5
      Покорно сознаюсь, да... на данный момент уже лучше.
      0
    6. DeadGods 23 октября 2015 02:37, Посетители, {repa} #6
      главное суть понятна, а всякие подробности не так интерестны
      0
    7. I.V.A.N._helsing 23 октября 2015 09:16, Посетители, {repa} #7
      Наконец,новые анимации! belay
      0
    8. Cawka 23 октября 2015 11:11, Посетители, {repa} #8
      Хотелось бы шрифтового оформления как в предыдущих дневниках. Имена жирным, комментарии переводчика курсивом.
      0
    9. alexoff 23 октября 2015 12:07, Хорошие люди, {repa} #9
      Господа, вот в 1.0.5 будет пяток новых ненужных деталей. Что будет в 1.1, кроме 64-битности и исправления некоторых багов?
      0
    10. Mr. Tin 23 октября 2015 12:25, Модераторы, {repa} #10
      Новый движок.
      poker
      0
    11. alexoff 23 октября 2015 12:39, Хорошие люди, {repa} #11
      ну а лично для меня это значит, что все моды слетят и все?
      0
    12. Mr. Tin 23 октября 2015 13:02, Модераторы, {repa} #12
      Да, но зато их быстро сделают, там какая - то новая фича.
      0
    13. Jenyaza01 23 октября 2015 13:03, Хорошие люди, {repa} #13
      Я уже тут, пожелание принял, исправляю... Исправил
      +2
    14. alexoff 23 октября 2015 13:08, Хорошие люди, {repa} #14
      там какая-то фича с какой-то внутренней энциклопедией, насколько я помню. скорость обновления модов коррелирует только с ленью разработчика, мод на облака с осень 2014 года не обновлялся вообще, хотя все баги известны.
      +4
    15. Bradley_ 24 октября 2015 18:51, Хорошие люди, {repa} #15
      >Свежие новости о 1.0.5 и 1.1. Мы всё так же работаем, но результата надо ждать.

      Спартанцы бы тобой гордились.
      0
    16. Jenyaza01 24 октября 2015 20:12, Хорошие люди, {repa} #16
      Не понял, что имелось в виду?
      Здесь не 300 символов
      Или о краткости?
      0
    17. AlexGott 25 октября 2015 04:22, Посетители, {repa} #17
      Парни, а кто знает точное число разрабов и кто за что отвечает?
      0
    18. Elendiar 26 октября 2015 19:30, Посетители, {repa} #18
      Поясните, версию 1.1 будет более производительна/оптимизирована или нет? Фпс станет больше ?
      0
    19. Jenyaza01 26 октября 2015 20:59, Хорошие люди, {repa} #19
      По обещаниях - да, оптимизируют.
      По идее - туда ещё больше гов модов напихают - например, на ту же радиосвязь, тарелки... это всё тоже считать и обсчитывать надо - так что вряд ли будет лучше. Вот зря они так. Могли бы взять в команду того же разраба (-ов) ремоуттеха, посотрудничать, и выпустить официальный мод, без которого хорошо, и который полностью совместим. Так нет... бомбит немного mad crying
      ИМХО, я могу ошибаться.
      +2
    20. Bradley_ 26 октября 2015 22:25, Хорошие люди, {repa} #20
      О краткости конечно.
      0
    21. Bradley_ 26 октября 2015 22:27, Хорошие люди, {repa} #21
      Да нет, все верно. Идея подключаемых модулей - СЖО, ремоут, ресурсы - хороша, и много где используется. Но не стоит списывать сквадов со счетов. Они-то скатить смогут как ни крути.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.