Автор: Jenyaza01 Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP от 21.10.2015

Нвдеюсь, эта картинка достаточно хороша, чтобы стать заменой старой. Фотошоп мне ближе, чем перевод :)

Всем привет!
Мы очень горды тем, что вчера наши исполнительные продюсеры Adrian и Ezequiel участвовали в Ночи астрономии в Белом доме, и мы надеемся, что они поделятся увиденным с нами, когда вернутся, и мы сможем рассказать вам об этом уже на следующей неделе. Тот факт, что КСП был признан на таком высоком уровне, не только как видеоигра, но и как инструмент, который вдохновляет детей "проводить научные карьеры" (Возможно: подготавливает детей к научной карьере), и это реальный стимул для нашей команды.

Последняя неделя богата путешествиями, сюда входит поездка Dan к IndieCade, это будет удивительное событие, и он сможет забрать награду, потому что мы были номинированы на IndieCade Awards. Ted также путешествовал, чтобы провести обслуживание наших сборочных серверов (У них выделенные сервера для сборки?). Это позволит нам использовать их ресурсы полнее. В то же время мы смотрим на внутренние оптимизации, что тоже позволит нам ускорить время сборки.
Патч 1.0.5 успешно идёт к этапу контроля качества. Мы уже вступаем в заключительную фазу, где объединяем все фичи в одну главную ветвь так. что команда контроля качества может проверить все обновления вместе. Как только это будет сделано, мы перейдём к экспериментальной проверке.

В обновлении 1.1 работа над интерфейсом продолжается, Felipe (HarvesteR) работает над ним, как и прошлую неделю. Внешний вид панелей, виджетов и элементов управления в настоящее время переделан на новый единый интерфейс, и, хотя HarvesteR осознаёт, что остаётся ещё масса работы, у него определенно есть прогресс. Две недели назад игру нельзя было запускать. На прошлой неделе уже можно было наблюдать наиболее важные моменты игры, вроде запуска новых полётов. На этой неделе большинство функций уже стабильно работает, что, безусловно, является большим прогрессом.

Интерфейс ступеней официально был объявлен законченным. Отличная новость для Jim (Romfarer), было очень много работы, но в конце-концов это сделано. В целом всё выглядит аналогично, новая система работает так же как и старая, и, несмотря на некоторые дополнительные анимации, только очень внимательные игроки заметят разницу. Было исправлено несколько очень старых визуальных ошибок в интерфейсе, связанных с группами симметрии. В конечном счете - кроме увеличения производительности - именно это и есть наша цель.
Mike (Му) заканчивает недостающие виджеты и приложения, работает сразу над несколькими улучшениями интерфейса, чтобы помочь новым и старым игрокам у Космического Центра. Он также переработал интерфейс, который мог быть пересмотрен и переработан до выхода 1.1.

Dan (Danrosas) стабильно движется вперед с его обновлениями анимации, и все, кажется, работает на отлично. Он хочет добавить немного больше деталей на лицо, и он нашел более простой способ получить форму "О" (по-видимому, кербал сможет сильнее раскрывать рот). Работа над этим продолжается, и как только всё будет сделано, он переместит модели в Юнити, чтобы оценить, насколько хорошо получается непосредственно на движке.

Мы начинаем использовать новый способ связи, который оказался очень полезным. Мы всегда были связаны, прежде всего с помощью чатов Skype, но нам всегда не хватало интеграции с инструментами, которые мы используем. Сейчас мы начинаем использовать Slack, который имеет невероятную уровень связности со всем, что мы используем, от Github до Twitter-канала и списков заданий: все теперь соединено, и это постоянно дает нам полную картину происходящего, уведомлений и всего, что касается игры.

Медиа группа (?) займет немного больше времени, чем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) планировали. Kasper отсутствовал на этой неделе,так как у него экзамен, к которому ему нужно подготовится. Мы желаем ему удачи!

В общем: Мы всё так же работаем, прогресс есть, но результата надо ждать. Как всегда, за последние пару месяцев.

Ну, как-то так. Говорите, что улучшить :)


P. S. вроде всё правильно... ну, сейчас узнаю.

- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Аффтапелод Аффтапелод - #10 0
    -1
    Спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 53
    Это Lynx Lynx - #20 0
    0
    новости фигня, но за старания +
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/500
     
  3. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #30 0
    -2
    "Когда обновление, ...дарасыыыыыы?!!"
    https://www.youtube.com/watch?v=_1P4jPD_80c
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  4. 74
    Это Басила Басила - #40 0
    +2
    Эм... Как бы это мягко сказать, чтобы не обидеть? Вообщем, перевод ужасный :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  5. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #50 0
    -1
    Покорно сознаюсь, да... на данный момент уже лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  6. 0
    Это DeadGods DeadGods - #60 0
    -1
    главное суть понятна, а всякие подробности не так интерестны
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  7. 0
    Это I.V.A.N._helsing I.V.A.N._helsing - #70 0
    -1
    Наконец,новые анимации! belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/12
    "Трастеров много не бывает!"
     
  8. 0
    Это Cawka Cawka - #80 0
    -1
    Хотелось бы шрифтового оформления как в предыдущих дневниках. Имена жирным, комментарии переводчика курсивом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  9. 77
    Это alexoff alexoff - #90 0
    -1
    Господа, вот в 1.0.5 будет пяток новых ненужных деталей. Что будет в 1.1, кроме 64-битности и исправления некоторых багов?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  10. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #100 0
    -1
    Новый движок.
    poker
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  11. 77
    Это alexoff alexoff - #110 0
    0
    ну а лично для меня это значит, что все моды слетят и все?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  12. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #120 0
    0
    Да, но зато их быстро сделают, там какая - то новая фича.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  13. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #130 0
    +2
    Я уже тут, пожелание принял, исправляю... Исправил
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  14. 77
    Это alexoff alexoff - #140 0
    +4
    там какая-то фича с какой-то внутренней энциклопедией, насколько я помню. скорость обновления модов коррелирует только с ленью разработчика, мод на облака с осень 2014 года не обновлялся вообще, хотя все баги известны.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  15. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #150 0
    0
    >Свежие новости о 1.0.5 и 1.1. Мы всё так же работаем, но результата надо ждать.

    Спартанцы бы тобой гордились.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  16. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #160 0
    0
    Не понял, что имелось в виду?
    Здесь не 300 символов
    Или о краткости?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  17. -1
    Это AlexGott AlexGott - #170 0
    0
    Парни, а кто знает точное число разрабов и кто за что отвечает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  18. 0
    Это Elendiar Elendiar - #180 0
    0
    Поясните, версию 1.1 будет более производительна/оптимизирована или нет? Фпс станет больше ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/9
     
  19. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #190 0
    +2
    По обещаниях - да, оптимизируют.
    По идее - туда ещё больше гов модов напихают - например, на ту же радиосвязь, тарелки... это всё тоже считать и обсчитывать надо - так что вряд ли будет лучше. Вот зря они так. Могли бы взять в команду того же разраба (-ов) ремоуттеха, посотрудничать, и выпустить официальный мод, без которого хорошо, и который полностью совместим. Так нет... бомбит немного mad crying
    ИМХО, я могу ошибаться.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  20. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #200 0
    0
    О краткости конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  21. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #210 0
    +1
    Да нет, все верно. Идея подключаемых модулей - СЖО, ремоут, ресурсы - хороша, и много где используется. Но не стоит списывать сквадов со счетов. Они-то скатить смогут как ни крути.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
177 Всего
0 Польз.
177 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх