Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
Вчера, 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.02.2016

 
Всем хай!

Как часто нужно повторять одну и ту же фразу, чтобы она приелась? Ну, по крайней мере, мы можем быть уверены, что наше «мы близки к завершению, и уже скоро все будет» достало чуть более, чем всех. Но все же, можно заметить, что каждый выпуск хоть немного, но отражает продвижение разработки вперед. И этот Дневник не исключение. В общем, если вы еще с нами, «Поехали!». 
 
На прошлой неделе мы упоминали о специальной системе для обновления сэйвов от старых версий под свежий релиз. Можем сказать, что Felipe (HarvesteR) успешно над ней работает. Ему удалось совместить все необходимые модули, в частности модуль сохранения положений и состояния шасси. Стоит отметить, что несмотря на кажущуюся простоту системы, на объеме работ это никак не отразилось, ведь система должна учесть десятки параметров и даже способов запуска сэйва (из главного меню, запуск сценария, быстрый сэйв/лоад, отмена запуска, загрузка крафта в редакторе, загрузка под узлов, стыковка крафтов и даже редактирования стэйджинга в режиме запуска). 
 
Но даже если загрузка сэйва по какой-то причине будет невозможна, игра предложит пользователю несколько вариантов на выбор (кроме, собственно, удаления несовместимого файла), например, таки произвести попытку запуска поврежденного сэйва, невзирая на ошибку, что позволит игроку внести некоторые изменения вручную (например заменить неработающее шасси). Мы не рекомендуем использовать этот метод для стоковой игры, но для модифицированной это может быть полезным. 
 
Что касается модостроения, система апдейта сохранений полностью открыта для мододелов: достаточно пометить необходимые для апдейта подклассы атрибутом [UpgradeModule]. Однако помните, что данная система работает напрямую с файлами сэйва и не может получать или изменять информацию из конфигов (.cfg). А еще, Felipe добавил специальный класс [PartOffset], что позволит вам изменять в файле сэйва или крафта положение деталей в пространстве. 
 
Одной из вещей, что подверглись серьезной переработке, стал стэйджинг. Но мы наконец готовы заявить, что Jim (Romfarer) завершил все связанные с этим вопросом работы. Однако именно в этой сфере мы столкнулись с неуловимым багом: процесс стыковки и расстыковки не всегда проходит успешно, при использовании системы стэйджинга, как в 1.0.5, так и в 1.1. Самым простым и, казалось бы, логичным решением было бы переписать код, однако это может (а согласно закону Мерфи 100% вызовет) вызвать кучу непредсказуемых побочных эффектов и багов. В итоге, потратив уйму времени на поиск решения данной проблемы, мы решили не исправлять этот баг, тем более, что больших проблем он не вызывает. 
 
Разумеется, не стоит думать, что мы «забили» и на остальные проблемы. Brian (Arsonide) внес множество правок в работу научных лабораторий. К примеру, теперь можно легко работать с более чем одной лабораторией на крафт. Если загрузить в лабораторию с недостаточным свободным местом пакет данных, остаток перейдет в следующую. Таким образом, один и тот же отчет более нельзя будет скопировать бессчетное число раз, а для наполнения трех лабораторий потребуется три пакета с данными. Теперь при возврате (recover) лаборатории с данными они будут учтены игрой. Если в лаборатории отсутствуют какие-либо условия для работы (например нет загруженных данных или недостаточно персонала), кнопка «Process in Lab» не исчезает, а лишь становиться серой, неактивной. А всплывающая подсказка на ней сообщит выход науки и время до окончания работы, в зависимости от текущих условий, ранга и кол-ва ученых в лаборатории. В общем целая куча пользительных нововведений. 
 
В прошлом выпуске мы продемонстрировали вам новый тормозной щит-парашют от Bob (RoverDude). Как оказалось, запланированная фишка с исключением его их стэйджинга вызывает несколько досадных ошибок, но они были найдены и оперативно исправлены. И нет худа без добра – пока Nathanael (NathanKell) разбирался с этой проблемой, он придумал, как дать возможность любой стоковой детали (через ее конфиг) быть по дефолту включенной или исключенной из стэйджинга. К примеру RCS трастеры могут быть модифицированы так, что они не будут включаться и работать, пока вы их не активируете через стэйджинг. 
 
Ну а Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) проводили работу над ошибками, обнаруженными в ходе QA тестов KSPedia. В итоге они переработали интерфейс, подкорректировали цвета текста, добавили еще несколько страниц информации. Кроме того Mike и Ted внесли заключительные штрихи в систему PartTools и готовят ее к тестам. 
 
А PEGI наконец присвоила KSP официальный рейтинг PEGI 3. Joe (Dr Turkey) буквально визжал от радости, так что его вопли, казалось, доносились до студии из самого Лас-Вегаса. Кстати, лицензирование на консолях идет полным ходом, без особых проблем, что тоже заслуга Joe. Мы даже как-то и не почувствовали его отсутствия в студии из-за церемонии DICE, где, между прочим, KSP был номинирован сразу по двум пунктам, но награду, к сожалению, не получил. Однако, по словам Joe, само участие стоило затраченных сил. Dan (DanRosas) снабжал его красочными буклетами, для раздачи публике, а также готовил инструкции для консольной версии игры. 
 
К новостям Сообщества. Kasper (KasperVld) все еще не вернулся из ученического отпуска – он готовится к сдаче экзаменов и эссе, так что Andie (Badie) работает за двоих. Собственно этим и объясняется выпуск Дневников на прошлой неделе лишь в среду, за что мы приносим свои извинения. Правда, если быть честными, это чудо, что подобная задержка произошла всего лишь три раза за все время. 
 
Ну что сказать обо всех остальных – они ловят насекомых. Парашюты теперь раскрываются, если прошли высотную отметку полного открытия, независимо от выставленного ограничения по воздушному давлению. Векторинг движков работает эффективнее и быстрее, точки маневра теперь можно располагать прямо на гиперболических траекториях (имеются в виду траектории, ведущие прочь из сферы влияния тела – прим. Silver), корабли больше не взрываются, если сконструированы таким образом, что при запуске корневая деталь «свисает» с края стартового стола, а загрузка сэйва с видом на космопорт через меню быстрой загрузки больше не приводит к тому, что в фокусе появляется случайный крафт игрока или какой-нибудь астероид. Разумеется, это лишь краткая выборка багов. Различные исправления можно перечислять бесконечно. И отдельная благодарность за сизифов труд Nathanael, Steve(Squelch), Mathew (sal_vager), Nathan (Claw) и Bill (Taniwha)
 
Для это выпуска автору не удалось поймать жертву добровольца на написание заключительного стихотворения, так что вот вам рондо, составленное на основе реальных событий (черт, меня прямо угнетает эта их тенденция на стихосложение. Ну не умею я стихи переводить, даже ритм соблюсти не могу - прим. Silver):
 
«Стрим по КСП»

Ракеты наши ввысь и вдаль устремлены
Консервной банкой их пилоты снабжены
 «Достигнуть Минмуса!» вот на сегодня лозунг!
Лизнуть его поверхность, лишь потому, что можем!

«Ты промахнулся! Во Тьму придется падать!»
Игрок клянется нам, что может все исправить.
Он доводы приводит, что не виноват
Ведь так всегда летает настоящий кербонавт!

Но, сколько бы маневров он не строил
Судьба героев нас уже не беспокоит
И Путь их в недра Солнца величав
Ведь так всегда летает настоящий кербонавт!

B в завершение хотим сердечно поздравить Steve – он стал дедом!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Esgaton 25 февраля 2016 09:06, Посетители, {repa} #1
      "В итоге, потратив уйму времени на поиск решения данной проблемы, мы решили не исправлять этот баг, тем более, что больших проблем он не вызывает. " А они точно не русские?
      +19
    2. AlexGott 25 февраля 2016 11:18, Посетители, {repa} #2
      Пасиб
      -1
    3. alexoff 25 февраля 2016 11:27, Хорошие люди, {repa} #3
      Ну, по крайней мере, мы можем быть уверены, что наше «мы близки к завершению, и уже скоро все будет» достало чуть более, чем всех.

      достало это в ноябре, сейчас уже осто***ло. сколько раз было написано, что система стейджинга готова?
      +10
    4. veld 25 февраля 2016 12:19, Посетители, {repa} #4
      Разумеется, не стоит думать, что мы «забили» и на остальные проблемы.


      ИМХО.А ведь подумалось...
      +3
    5. Наблюдатель 25 февраля 2016 12:54, Посетители, {repa} #5
      множество правок в работу научных лабораторий
      Как по мне, то лаборатории вообще лишние на данном этапе игры. Нечего там исследовать. Вот если бы они сделали исследование аномалий (или камней, или ещё чего), вот тогда бы, лаборатории пригодились. А сейчас это просто халявная наука, хоть её и так выше крыши.

      Лизнуть мороженное, лишь потому, что можем!
      Обычно лизнуть хотят Минмус. ;)
      0
    6. BlackTigerX 25 февраля 2016 15:20, Хорошие котейки, {repa} #6
      А PEGI наконец присвоила KSP официальный рейтинг PEGI 3
      Ну да, игра с кучей сложного физмата, способного поломать или убить неокрепший моск, довольно-таки сложным геймплеем, где надо разбираться месяцами, и убийствами множества невинных существ "ради науки" ну просто ооочень подойдёт 3-летним детям. peka
      +12
    7. Silver 25 февраля 2016 15:54, Гости, {repa} #7
      А игра, надо сказать, в этом плане уникальна. По сути на стоке, если нет желания разбираться, то никакого физмата в ней нет в принципе и летать можно на глаз, не задумываясь о всяких сложных материях. А уж самолетики строить, как нефиг.
      На, скажем, "среднем" уровне заинтересованности физмата тоже нет, достаточно иметь некие базовые представления в естественных науках, ну чуть почитать про орбиты.
      А вот если желание есть, то об все эти расчеты можно убиться при желании. И это шикарно.
      +13
    8. Degrizai 25 февраля 2016 16:35, Посетители, {repa} #8
      Вспоминая тот кракенов костыль на фантомные моменты шасси можно с уверенностью утверждать, что раздолбизм интернационален. think
      +1
    9. Mr. Tin 25 февраля 2016 17:35, Модераторы, {repa} #9
      Почему мной их пилоты снабжены? :)
      0
    10. Svetoch 25 февраля 2016 18:46, Посетители, {repa} #10
      Мне вот интересно, а когда будет мастерская стима задействована? Модов много, их часто используют. А в стиме такая удобная вещь и моды сама обновляет, да и просто удобно.
      Ну и конечно спасибо за переводы.
      +3
    11. BlackTigerX 25 февраля 2016 20:50, Хорошие котейки, {repa} #11
      А я разве назвал физмат обязаловкой? Конечно, можно играть и без него, но строительство ракет методом тыка грозит огромным кол-вом провалов и попаболя. Или тогда искать карту дельты и ставить мехджеб или KER, но это уже моды...
      0
    12. Axmetov 25 февраля 2016 21:39, Посетители, {repa} #12
      Я их уже ненавижу.
      +7
    13. More Portal 25 февраля 2016 21:52, Посетители, {repa} #13
      Согласен
      0
    14. Jeb kerbonaut 26 февраля 2016 08:08, Посетители, {repa} #14
      Цитата: KSP
      убиться

      Цитата: KSP
      убить

      Пожертвовать жизнью ради игры??? ЗАЧЕМ???
      Цитата: BlackTigerX
      Ну да, игра с кучей сложного физмата, способного поломать или убить неокрепший моск, довольно-таки сложным геймплеем, где надо разбираться месяцами, и убийствами множества невинных существ "ради науки" ну просто ооочень подойдёт 3-летним детям. peka

      Трёхлетние дети даже не знают о КСП. xd
      0
    15. fatalovalex 28 февраля 2016 03:11, Посетители, {repa} #15
      Лучшее, что можно было сказать об игре!
      0
    16. Slv 28 февраля 2016 06:19, Посетители, {repa} #16
      Так ты не кошка, а БАНКА на своей аватаке???
      notch angry laughing lol am xd
      0
    17. the_76561198083587659 28 февраля 2016 12:19, Посетители, {repa} #17
      Сквадовцы уже давно сказали, что KSP не будет поддерживать Steam Workshop, ибо уже есть официальный сайт с модами на Curse.
      0
    18. MrKerbMan 28 февраля 2016 12:45, Хорошие люди, {repa} #18
      мы близки к завершению, и уже скоро все будет

      -1
    19. BlackTigerX 28 февраля 2016 13:50, Хорошие котейки, {repa} #19
      Что СКВАД делает на самом деле:
      0
    20. AlexGott 28 февраля 2016 16:03, Посетители, {repa} #20
      Кстати а где тотализатор на дату выхода 1.1?
      0
    21. Наблюдатель 28 февраля 2016 16:47, Посетители, {repa} #21
      Там где и всегда, - в ангаре у Боба - http://kerbalspace.ru/forum/v-angare-u-boba/topic-2007.html
      0
    22. Svetoch 28 февраля 2016 17:04, Посетители, {repa} #22
      Это они зря. Ведь одно другому не мешает. Жаль конечно.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.