Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016

 
Всем хай!

Невероятно, но факт! QA тестирование наконец таки подходит к концу, по крайней мере Joe (Dr Turkey) и Ted пытаются нас в этом убедить. И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного, уже на этой неделе мы начнем бета-тест релиза и пред показы. Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений и ее нельзя сравнивать с тестами рядовых апдейтов, но подробнее об этом мы расскажем позже на этой неделе, в спец выпуске Дневников!
 
Вся команда готовиться к бета-тестам. С отложенных в сторону проектов и задач сдувается накопившаяся за месяцы разработки пыль. В частности, в группу тестеров будут приглашены все участники медиа группы (в основном это ютьюберы и твитчеры с годным контентом, что прошли спец отбор в медиа группу Squad. В одном из выпусков Дневников об этом процессе говорилось – прим. Silver), что прошли отбор в прошлом (2015) году – Kasper (KasperVld) уже работает над этим. А Ted тем временем проверяет готовность всей документации для предрелизных показов, чтобы все прошло без сучка без задоринки и бюрократических процедур. Надеемся, это будет как всегда потрясающе!
 
Ну и незадолго до начала тестов, внезапно не выдержала часть техники: жесткий диск рабочего компьютера Felipe (HarvesteR) приказал долго жить и отчалил в мир иной, прихватив заодно почти терабайт полезных данных. Слава Ктулху, есть GitHub и облачные хранилища, так что ничего существенного утеряно не было. А у Joe отказывается работать ПК после установки новой видеокарточки (ну, тут без комментариев – прим. Silver).
 
Однако помимо завершения QA, да мелких технических проблем, особых затруднений в работе не возникало, все что можно уже исправлено, все ребята сосредоточены на своих задачах: Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) заключили священный союз с Jim (Romfarer), дабы завершить великий квест по допиливанию KSPedia. Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет, а Daniel (danRosas) занимается вопросами игровой графики.
 
На этой неделе в игру было внедрено множество небольших фишек и настроек. Jim и Mike разработали систему индексации, для разметки деталей в конфигах. Они пригодятся в дальнейшем для поиска конкретной деталей в игре. Ребята из QA имплементируют систему в игру. Brian (Arsonide) также внес свою лепту в эту систему, добавив возможность поиска по группам деталей. Собственно оценить результат вы можете по скриншоту:

 

Nathanael (NathanKell) добавил в код переключатель, что позволит вашему трепетно зарабатываемому бюджету (да и науке) уйти в минус. А также внес возможность для игрока выбирать способ отстрела процедурных обтекателей: в виде конфетти (как сейчас, разлетаясь мелкими осколками) или крупными частями (на несколько крупных симметричных частей, как раковины моллюска). Собственно скриншот покажет это куда лучше слов:

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016

 

Ну и, несмотря на заметно снизившееся количество сообщений о новых багах, работы по их исправлению все еще активны. Nathanael, в частности, исправил проблему, когда от простого перемещения ресурсов (например, топлива) из детали в деталь, в крафте могло появляться фантомное тепло или исчезать лишнее. Теперь все работает как надо – ресурсы перемещают тепло соответственно своей массе. Более того, одна деталь может принимать тепло с ресурсами из нескольких деталей и теплораспредление при этом будет работать нормально. Важная заметка для мододелов: в Partmodules больше прямо не указывается масса детали (part.mass). Nathanael заодно исправил и множитель для масштабирования деталей, он теперь работает нормально, но вот детальки из старых сэйвов с измененными параметрами размеров могут отображаться и работать неверно. 
 
Bill (Taniwha) исправил проблему слишком старых сэйвов, когда текущая дата могла принимать отрицательные значения. Теперь верхним пределом установлено 142 миллиона земных лет (*facepalm* о чем думают эти ребята... - прим. Silver). Мы более чем уверены, что найдется умник, что замкнет варп на годы в реальном времени, чтобы таки заставить игру выдать отрицательные даты, но для большинства данная проблема канула в Лету.
 
Nathan (Claw) досрочно выполнил норму по устранению багов на этой неделе, закрыв вопрос по таким старым багам вроде: кербонавты не остаются беcконтрольно парить в вакууме, если треснуть их шлем обо что-нибудь твердое, будучи посаженными в кресла, а приводненный крафт не начнет тонуть после перезагрузки или пролета мимо на другом аппарате. Также он исправил несколько значительных ошибок в редакторах, например, одновременное назначение на экшн группу деталей, установленных с использованием симметрии, а также слегка оптимизировал использование симметрии при конструировании в общем. Кроме того, цеплять две узкие детали друг к другу (например батарейку к дрону) теперь тоже станет проще, Claw позаботился и об этом.
 
Ну и в завершение Bill написал хайку (о нашей с вами вселенной, ваш, К.О. – прим. Silver):
 
На черном бархате
Сверкают искорки опала
Сфера наполнена жизнью

Вот и все на сегодня! Подписывайтесь на наши обновления на Facebook, Twitter, наших форумах и прочих источниках. Ах, да, не пропустите очередную попытку Falcon 9 взлететь сегодня ночью!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Svetoch 2 марта 2016 22:58, Посетители, {repa} #1
      Спасибо за переводы. Теперь обтекатель не разлетается на кучу деталек)
      +11
    2. alexoff 2 марта 2016 23:10, Хорошие люди, {repa} #2
      Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет

      так они все таки делают какой-то ретекстур или о чем это? на скрине все то же высочайшее качество тукстур деталей (слева вверху надувной конус, целый один размер?).

      Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений
      с точки зрения пользователей или с точки зрения мастеров костыльных дел? это они о грандиозных изменениях интерфейса?
      0
    3. Silver 2 марта 2016 23:14, Гости, {repa} #3
      Думаю имеется ввиду в целом переполз на свежую версию движка.

      Ну, в каком-то из Дневников говорилось о приведении деталей к общему стилю, как авиационные движки, космопланные детальки и РАПИРы были от ретекстурены. С ракетными деталями обещались сделать то же самое.
      0
    4. Lynx 2 марта 2016 23:15, Хорошие котейки, {repa} #4
      Отрицательная наука? oO Ну хоть не комплексная...
      +2
    5. Silver 2 марта 2016 23:19, Гости, {repa} #5
      Это, я так понимаю, когда микроскоп с термометром инопланетянам за литр спирта загонишь...
      +2
    6. alexoff 2 марта 2016 23:29, Хорошие люди, {repa} #6
      не, будет банк науки - набираешь в консоли 88005553535, там тебе дают 500 науки на апгрейды, ты берешь себе только самолетные детали и летаешь туда-сюда, вместо летания по биомам Минмуса. потом дяди-коллекторы забирают у тебя всю оставшуюся науку и говорят - еще 5000 должен вернуть! и сносят радар для убедительности. как-то так...
      +20
    7. veld 2 марта 2016 23:45, Посетители, {repa} #7
      Тааак...."Вся команда"...."внезапно не выдержала"..."великий квест по допиливанию"..."небольших фишек и настроек"..."работать неверно"..."уйти в минус"..."142 миллиона земных лет"..."взлететь сегодня ночью!".

      (скомкал и выбросил)...
      0
    8. Lynx 3 марта 2016 00:09, Хорошие котейки, {repa} #8
      Записки сумасшедшего?
      +10
    9. Major Tom 3 марта 2016 02:34, Посетители, {repa} #9
      перекачивание тепла вместе с горючкой - здравая мысль (уже представил себе спейсплан на Лейт на ракетотопливном охлаждении)...
      зы: да неужто ко дню космонавтики релизнут?
      +5
    10. lergvot 3 марта 2016 04:00, Посетители, {repa} #10
      Я в октябре удалил старую(актуальную) версию думая что месяцок отдохну, а там уже новая крутая версия выйдет.. 3 месяца уже не играл..
      +4
    11. Slayer 3 марта 2016 06:24, Посетители, {repa} #11
      также думал полгода назад, но не выдержала душа конструктора. опять скачал и начал играть... tears
      +1
    12. Degrizai 3 марта 2016 08:52, Посетители, {repa} #12
      И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного...

      Пфф, вы шутите? Да обязательно кто нибудь призовёт Кракена, который пожрёт их 1.1 до состояния 0.25! okayy
      +4
    13. Mr.Fox 3 марта 2016 08:58, Посетители, {repa} #13
      Приближается всеми любимый момент, когда нужно будет опять 100500 модов переустанавливать ))
      +6
    14. Interstellar 3 марта 2016 09:11, Посетители, {repa} #14
      Эй, кто там ответственный за общение со сквадами, передайте им , что для дат есть беззнаковые числа, стыдно так програмировать!!!
      +3
    15. Eanayayo 3 марта 2016 09:49, Посетители, {repa} #15
      У меня так было, бочку рядом с лаунчпадом сломали... И это не упавшей ступенью.
      0
    16. Falco 3 марта 2016 10:12, Модераторы, {repa} #16
      0
    17. Sintez 3 марта 2016 12:28, Посетители, {repa} #17
      Облака! Когда же в сток введут облака?! Движок игры обновился, визуальная состовляющая нет.
      +5
    18. alexoff 3 марта 2016 13:31, Хорошие люди, {repa} #18
      сначала мы будем сидеть в ожидании, когда эти моды обновятся
      +8
    19. viaceslav 3 марта 2016 14:50, Посетители, {repa} #19
      Хотелось бы знать когда выйдет наконец 1.1
      0
    20. Rikushi 3 марта 2016 16:01, Посетители, {repa} #20
      Как обычно КТТС.
      Но полагаю, что ждать осталось от месяца до двух.
      +1
    21. Фрагстиллер 3 марта 2016 16:18, Посетители, {repa} #21
      И это будет ещё полгода, потому-что Юнити 5.
      +1
    22. Jenyaza01 3 марта 2016 17:46, Хорошие люди, {repa} #22
      С таким интерфейсом лучше бы они по сторонам посмотрели
      (мод quickSearch). Почему оно такое зелёное? Ну, да ладно.
      +1
    23. BlackTigerX 3 марта 2016 19:04, Хорошие котейки, {repa} #23
      Даже 0.25 лучше, чем то что сейчас.
      0
    24. BlackTigerX 3 марта 2016 19:11, Хорошие котейки, {repa} #24
      А оптимизация? Или я что то не заметил? Я не против новых фич, но блин, когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?

      И пусть исправят избыточную сгораемость Мк1 кабины!
      0
    25. alexoff 3 марта 2016 19:32, Хорошие люди, {repa} #25
      оптимизация от юнити 5 идет, сквады потестят самолетик из 15 деталей и скажут - да все норм, готовим к релизу. в общем, надеяться стоит на разработчиков юнити, которая на самом деле довольно далеко вперед шагнула в плане оптимизации и производительности. если сквады не накосячат, даже 1.05 должна ощутимо ускориться. ну а если напихают костылей вагон, тогда дело дрянь...
      +3
    26. Наблюдатель 3 марта 2016 19:34, Посетители, {repa} #26
      Не-е-ет! Не хочу-у-у. Или отключаемые, как камни.
      +1
    27. Lynx 3 марта 2016 19:35, Хорошие котейки, {repa} #27
      Цитата: BlackTigerX
      когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?
      А тут недалеко, в 0.25 ))
      +1
    28. Наблюдатель 3 марта 2016 19:47, Посетители, {repa} #28
      Ну наконец-то. Почти дождались. Надеюсь, скоро финал?!...

      пределом установлено 142 миллиона земных лет
      Пять баллов.

      Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет
      Когда они перекрасят морковку в нормальный цвет. Она выбивается из стока и бесит Меня.

      Silver! Спасибо за перевод!
      +2
    29. BlackTigerX 3 марта 2016 19:47, Хорошие котейки, {repa} #29
      В 1.0.5 как раз напихали костылей, поэтому и лагает. В 1.1 они ещё хотели чего-то сделать с шасси, но надеюсь костылей не вбросят.

      Ну а разрабы юнити - молодцы, но пусть постараются, чтоб в КСП эпик был.
      0
    30. BlackTigerX 3 марта 2016 19:48, Хорошие котейки, {repa} #30
      В 0.24.2 вроде лучшая производительность вообще была.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.