Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016

 
Всем хай!

Невероятно, но факт! QA тестирование наконец таки подходит к концу, по крайней мере Joe (Dr Turkey) и Ted пытаются нас в этом убедить. И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного, уже на этой неделе мы начнем бета-тест релиза и пред показы. Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений и ее нельзя сравнивать с тестами рядовых апдейтов, но подробнее об этом мы расскажем позже на этой неделе, в спец выпуске Дневников!
 
Вся команда готовиться к бета-тестам. С отложенных в сторону проектов и задач сдувается накопившаяся за месяцы разработки пыль. В частности, в группу тестеров будут приглашены все участники медиа группы (в основном это ютьюберы и твитчеры с годным контентом, что прошли спец отбор в медиа группу Squad. В одном из выпусков Дневников об этом процессе говорилось – прим. Silver), что прошли отбор в прошлом (2015) году – Kasper (KasperVld) уже работает над этим. А Ted тем временем проверяет готовность всей документации для предрелизных показов, чтобы все прошло без сучка без задоринки и бюрократических процедур. Надеемся, это будет как всегда потрясающе!
 
Ну и незадолго до начала тестов, внезапно не выдержала часть техники: жесткий диск рабочего компьютера Felipe (HarvesteR) приказал долго жить и отчалил в мир иной, прихватив заодно почти терабайт полезных данных. Слава Ктулху, есть GitHub и облачные хранилища, так что ничего существенного утеряно не было. А у Joe отказывается работать ПК после установки новой видеокарточки (ну, тут без комментариев – прим. Silver).
 
Однако помимо завершения QA, да мелких технических проблем, особых затруднений в работе не возникало, все что можно уже исправлено, все ребята сосредоточены на своих задачах: Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) заключили священный союз с Jim (Romfarer), дабы завершить великий квест по допиливанию KSPedia. Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет, а Daniel (danRosas) занимается вопросами игровой графики.
 
На этой неделе в игру было внедрено множество небольших фишек и настроек. Jim и Mike разработали систему индексации, для разметки деталей в конфигах. Они пригодятся в дальнейшем для поиска конкретной деталей в игре. Ребята из QA имплементируют систему в игру. Brian (Arsonide) также внес свою лепту в эту систему, добавив возможность поиска по группам деталей. Собственно оценить результат вы можете по скриншоту:

 

Nathanael (NathanKell) добавил в код переключатель, что позволит вашему трепетно зарабатываемому бюджету (да и науке) уйти в минус. А также внес возможность для игрока выбирать способ отстрела процедурных обтекателей: в виде конфетти (как сейчас, разлетаясь мелкими осколками) или крупными частями (на несколько крупных симметричных частей, как раковины моллюска). Собственно скриншот покажет это куда лучше слов:

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016

 

Ну и, несмотря на заметно снизившееся количество сообщений о новых багах, работы по их исправлению все еще активны. Nathanael, в частности, исправил проблему, когда от простого перемещения ресурсов (например, топлива) из детали в деталь, в крафте могло появляться фантомное тепло или исчезать лишнее. Теперь все работает как надо – ресурсы перемещают тепло соответственно своей массе. Более того, одна деталь может принимать тепло с ресурсами из нескольких деталей и теплораспредление при этом будет работать нормально. Важная заметка для мододелов: в Partmodules больше прямо не указывается масса детали (part.mass). Nathanael заодно исправил и множитель для масштабирования деталей, он теперь работает нормально, но вот детальки из старых сэйвов с измененными параметрами размеров могут отображаться и работать неверно. 
 
Bill (Taniwha) исправил проблему слишком старых сэйвов, когда текущая дата могла принимать отрицательные значения. Теперь верхним пределом установлено 142 миллиона земных лет (*facepalm* о чем думают эти ребята... - прим. Silver). Мы более чем уверены, что найдется умник, что замкнет варп на годы в реальном времени, чтобы таки заставить игру выдать отрицательные даты, но для большинства данная проблема канула в Лету.
 
Nathan (Claw) досрочно выполнил норму по устранению багов на этой неделе, закрыв вопрос по таким старым багам вроде: кербонавты не остаются беcконтрольно парить в вакууме, если треснуть их шлем обо что-нибудь твердое, будучи посаженными в кресла, а приводненный крафт не начнет тонуть после перезагрузки или пролета мимо на другом аппарате. Также он исправил несколько значительных ошибок в редакторах, например, одновременное назначение на экшн группу деталей, установленных с использованием симметрии, а также слегка оптимизировал использование симметрии при конструировании в общем. Кроме того, цеплять две узкие детали друг к другу (например батарейку к дрону) теперь тоже станет проще, Claw позаботился и об этом.
 
Ну и в завершение Bill написал хайку (о нашей с вами вселенной, ваш, К.О. – прим. Silver):
 
На черном бархате
Сверкают искорки опала
Сфера наполнена жизнью

Вот и все на сегодня! Подписывайтесь на наши обновления на Facebook, Twitter, наших форумах и прочих источниках. Ах, да, не пропустите очередную попытку Falcon 9 взлететь сегодня ночью!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

- + +77
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Svetoch Svetoch - #1
    +10
    Спасибо за переводы. Теперь обтекатель не разлетается на кучу деталек)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/82
     
  2. {repa}
    Это alexoff alexoff - #2
    -1
    Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет

    так они все таки делают какой-то ретекстур или о чем это? на скрине все то же высочайшее качество тукстур деталей (слева вверху надувной конус, целый один размер?).

    Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений
    с точки зрения пользователей или с точки зрения мастеров костыльных дел? это они о грандиозных изменениях интерфейса?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  3. {repa}
    Это Silver Silver - #3
    -1
    Думаю имеется ввиду в целом переполз на свежую версию движка.

    Ну, в каком-то из Дневников говорилось о приведении деталей к общему стилю, как авиационные движки, космопланные детальки и РАПИРы были от ретекстурены. С ракетными деталями обещались сделать то же самое.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. {repa}
    Это Lynx Lynx - #4
    +1
    Отрицательная наука? oO Ну хоть не комплексная...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  5. {repa}
    Это Silver Silver - #5
    +1
    Это, я так понимаю, когда микроскоп с термометром инопланетянам за литр спирта загонишь...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это alexoff alexoff - #6
    +19
    не, будет банк науки - набираешь в консоли 88005553535, там тебе дают 500 науки на апгрейды, ты берешь себе только самолетные детали и летаешь туда-сюда, вместо летания по биомам Минмуса. потом дяди-коллекторы забирают у тебя всю оставшуюся науку и говорят - еще 5000 должен вернуть! и сносят радар для убедительности. как-то так...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  7. {repa}
    Это veld veld - #7
    -1
    Тааак...."Вся команда"...."внезапно не выдержала"..."великий квест по допиливанию"..."небольших фишек и настроек"..."работать неверно"..."уйти в минус"..."142 миллиона земных лет"..."взлететь сегодня ночью!".

    (скомкал и выбросил)...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  8. {repa}
    Это Lynx Lynx - #8
    +9
    Записки сумасшедшего?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  9. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #9
    +4
    перекачивание тепла вместе с горючкой - здравая мысль (уже представил себе спейсплан на Лейт на ракетотопливном охлаждении)...
    зы: да неужто ко дню космонавтики релизнут?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  10. {repa}
    Это lergvot lergvot - #10
    +4
    Я в октябре удалил старую(актуальную) версию думая что месяцок отдохну, а там уже новая крутая версия выйдет.. 3 месяца уже не играл..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  11. {repa}
    Это Slayer Slayer - #11
    +1
    также думал полгода назад, но не выдержала душа конструктора. опять скачал и начал играть... tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  12. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #12
    +4
    И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного...

    Пфф, вы шутите? Да обязательно кто нибудь призовёт Кракена, который пожрёт их 1.1 до состояния 0.25! okayy
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  13. {repa}
    Это Mr.Fox Mr.Fox - #13
    +6
    Приближается всеми любимый момент, когда нужно будет опять 100500 модов переустанавливать ))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/26
     
  14. {repa}
    Это Interstellar Interstellar - #14
    +3
    Эй, кто там ответственный за общение со сквадами, передайте им , что для дат есть беззнаковые числа, стыдно так програмировать!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  15. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #15
    0
    У меня так было, бочку рядом с лаунчпадом сломали... И это не упавшей ступенью.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  16. {repa}
    Это Falco Falco - #16
    0
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  17. {repa}
    Это Sintez Sintez - #17
    +5
    Облака! Когда же в сток введут облака?! Движок игры обновился, визуальная состовляющая нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  18. {repa}
    Это alexoff alexoff - #18
    +8
    сначала мы будем сидеть в ожидании, когда эти моды обновятся
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  19. {repa}
    Это viaceslav viaceslav - #19
    0
    Хотелось бы знать когда выйдет наконец 1.1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  20. {repa}
    Это Rikushi Rikushi - #20
    +1
    Как обычно КТТС.
    Но полагаю, что ждать осталось от месяца до двух.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/49
     
  21. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #21
    +1
    И это будет ещё полгода, потому-что Юнити 5.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/67 [Онлайн]
     
  22. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #22
    +1
    С таким интерфейсом лучше бы они по сторонам посмотрели
    (мод quickSearch). Почему оно такое зелёное? Ну, да ладно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  23. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #23
    0
    Даже 0.25 лучше, чем то что сейчас.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  24. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #24
    0
    А оптимизация? Или я что то не заметил? Я не против новых фич, но блин, когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?

    И пусть исправят избыточную сгораемость Мк1 кабины!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  25. {repa}
    Это alexoff alexoff - #25
    +3
    оптимизация от юнити 5 идет, сквады потестят самолетик из 15 деталей и скажут - да все норм, готовим к релизу. в общем, надеяться стоит на разработчиков юнити, которая на самом деле довольно далеко вперед шагнула в плане оптимизации и производительности. если сквады не накосячат, даже 1.05 должна ощутимо ускориться. ну а если напихают костылей вагон, тогда дело дрянь...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  26. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #26
    +1
    Не-е-ет! Не хочу-у-у. Или отключаемые, как камни.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  27. {repa}
    Это Lynx Lynx - #27
    +1
    Цитата: BlackTigerX
    когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?
    А тут недалеко, в 0.25 ))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/418 [Онлайн]
     
  28. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #28
    +2
    Ну наконец-то. Почти дождались. Надеюсь, скоро финал?!...

    пределом установлено 142 миллиона земных лет
    Пять баллов.

    Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет
    Когда они перекрасят морковку в нормальный цвет. Она выбивается из стока и бесит Меня.

    Silver! Спасибо за перевод!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  29. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #29
    0
    В 1.0.5 как раз напихали костылей, поэтому и лагает. В 1.1 они ещё хотели чего-то сделать с шасси, но надеюсь костылей не вбросят.

    Ну а разрабы юнити - молодцы, но пусть постараются, чтоб в КСП эпик был.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  30. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #30
    0
    В 0.24.2 вроде лучшая производительность вообще была.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
119 Всего
7 Польз.
111 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Lynx, Dihlotar, MSN/Bing, jthermit, Луч, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх