Пакет модулей межпланетного корабля Deept space

Пакет содержит 10 Модулей и 3 лендера

модуль MK1 является кабиной иначе Мостиком космического корабля

модуль MК2 является сервисным и потому несёт значительные запасы Монопропилента

модуль МК3 является бочкой с топливом

Модуль МК4 является большой системой двигателей

модуль МК5 является жилым модулем

модуль МК6 является переходником с топливом(ручная перекачка)

Модуль МК 7 является малым двигательным блоком 

Модуль МК8 является набором из 14 спасательных капсул малого размера

Модуль МК9 является носителем спутников (20 штук)

Модуль МК10 является большой спасательной капсулой на 10 кербов плюс несёт 10 малых спасательных капсул системы лендер

 

Также в комплекте имеются 3 Лендера

Deept Space lender (no Eve)

яввляется основным возвращаемым многоразовым Лендером

 

Deept space lander

лендер для Eve с возможностью повторного использовния на телах с низкой гравитацией

 

Heavy lender

Лендер для планет размером меньше Кербина

 

подробные инструкции по применению смотрите в крафтах под названием

содержимое копировать в папку Ships>VAB в своём сэйве

VAB.zip

N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета
N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета
27 авг 2013 в 18:12,
Компоненты тяжелого межпланетного корабля
Компоненты тяжелого межпланетного корабля
30 июл 2013 в 00:11,
  1. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 30 июля 2013 18:35 Автор

    извините за маленькие скрины побольше не принимает

    ракетоносители есть лишь у модулей отправленных в космос

  2. Vakot_UA

    Vakot_UA @Vakot 30 июля 2013 19:53

    Цитата: Кербанавт 1
    извините за маленькие скрины побольше не принимает

    ракетоносители есть лишь у модулей отправленных в космос


     
    Скрины загружай так ( http://4put.ru/ ) а после загрузки на тот сайт выбери ссылку третюю по счету ( Код для phpBB-форумов, картинка:)  а потом просто вставь на то место куда тебе нужно.
     

  3. EvGaS

    EvGaS @Евгений 30 июля 2013 20:07

    Сколько ж в этой бандуре деталей? Я так понял - выводим кусками и стыкуем...

  4. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 30 июля 2013 21:57 Автор

     Я так понял - выводим кусками и стыкуем
    и стыковать можно в любой комбинации  (у меня 2 МК2 1 МК1 1 МК3 и 1 МК4)
    но при этом двигатели сзади а Мостик спереди а между ними хоть сколь модулей(или сбоку к ним)

    причём можно в любом порядке как конструктор


  5. AYes

    AYes @Андрей 31 июля 2013 08:03

    Цитата: Кербанавт 1
    извините за маленькие скрины побольше не принимает

    Почему не принимает?

  6. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 31 июля 2013 11:58 Автор

    200 Кб макс размер картинки 

  7. EvGaS

    EvGaS @Евгений 31 июля 2013 11:59

    Заинтересовало посмотреть, так как я сам строю комплект, только единым целым и гораздо поменьше - прилететь, развернуться, покататься, мож кого-то спасти (вытянуть на орбиту, а там уже на другом корабле пересадить). Тобишь, подготовка для колонии (особо если кто пользует типа ремоут теха или какие-то моды необходимости в жилье и ресурсах еды/кислорода - отправил одного, он всё смастерил/подлатал/выставил, и заезжайте хоть ещё пятеро).

  8. AYes

    AYes @Андрей 1 августа 2013 22:38

    Цитата: Кербанавт 1
    200 Кб макс размер картинки 

    Не вижу в этом никакой проблемы.

  9. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 2 августа 2013 06:16 Автор

    ведь не в ангаре

  10. AYes

    AYes @Андрей 2 августа 2013 08:00

    А какая разница?
     
    У тебя скрины формата "png". Погугли что такое "jpeg".
     

  11. xxdemonikxx

    xxdemonikxx 2 августа 2013 09:05

    Это как детали космического корабля из Цивиллизации, летящего к Альфе Центавре.

  12. EvGaS

    EvGaS @Евгений 2 августа 2013 10:57

    Вчера рассмотрел более внимательно всё в ангаре:
    1 нереально завышенная гигантомания (зачем столько RCS? Зачем столько квартир без нормальной их парковки и размещения на месте назначения? Космический городок разве что сделать.)
    2 раздельно детали секций норм, но вместе оно начнёт тормозить даже на ооочень мощных компах
    3 работа сделана неаккуратно. Лучше делать меньше, но лучше.
    4 работа не доделана. Разве что гипер эдитом телепортировать всё это добро, чтоб самому не достраивать.
    5 автор постарался, но явно слишком поспешил. (как на китайской сборочной линии получилось)
    6 при разборе деталей не нашел для себя никаких новых хитростей/эксплойтов - всё довольно просто.

  13. garry

    garry 2 августа 2013 12:14

    Мне интересно протестировать лендер для Евы. Может сегодня-завтра. С какой высоты взлетает? Кто-нибудь пробовал?

  14. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 2 августа 2013 15:23 Автор

    извините за ошибки ведь это мой первый настолько серьёзный проект

  15. EvGaS

    EvGaS @Евгений 2 августа 2013 15:40

    Цитата: Кербанавт 1
    извините за ошибки ведь это мой первый настолько серьёзный проект

    Я свой вообще ещё не слепил. =)

  16. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 2 августа 2013 16:44 Автор

    лендер для ива имеет серьёзный дефект wassat :
    топливо во внутреннем кольце двигателей кончается быстрее чем во внешнем (может шланги не так стоят bully ) но так быть не должно mad

  17. garry

    garry 2 августа 2013 18:13

    Цитата: Кербанавт 1
    лендер для ива имеет серьёзный дефект wassat :
    топливо во внутреннем кольце двигателей кончается быстрее чем во внешнем (может шланги не так стоят bully ) но так быть не должно mad
    Это поправимо, а в некоторых случаях дает преимущество. Главное с какой высоты он может выйти на НОО?

  18. Кербанавт 1

    Кербанавт 1 @Виктор 2 августа 2013 19:31 Автор

     с Кербина до муны хватит хватит а с ива не знаю

  19. ux3sty

    ux3sty 9 августа 2013 20:12

    Цитата: Кербанавт 1
     с Кербина до муны хватит хватит а с ива не знаю
    А с чего ты решил, что его для ивы хватит?
    На выход на НОО кербина надо 4500м/с, для трансфера до муны надо по-моему 900м/с(поправьте меня, если не так), для скругления орбиты надо 300м/с,для понижения орбиты для посадки 250м/с ,для посадки где-то 500м, взлет и выход на орбиту где-то 700, перелет до кербина точно не помню, но пусть будет 500м/с 
    В итоге получаешь ~8000м/с, а для выхода на орбиту евы надо 12000м/с, да и еще там не факт, что TWR будет достаточно выгодный.

    З.Ы. Подсчеты не самые правильные, но больше 10000 м/с там точно не должно получится.

  20. SlaDmiMar

    SlaDmiMar @Вячеслав 9 августа 2013 23:03

    Класс! Но как дело обстоит с ФПС(кадров в секунду)?

  21. Кербонавт 1

    Кербонавт 1 Гость 22 августа 2013 19:49

    Цитата: SlaDmiMar
    Класс! Но как дело обстоит с ФПС(кадров в секунду)?
    жутко падает


    Скоро будет другая версия
    с модами но без гигантомании (в собраном виде примерно 100 деталей)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7361
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24624
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1530
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207012
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1823
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt