Вертикально Взлетающий Аппарат. (Ну, вы, наверное это поняли уже)
(конкретно 7-я модель)
Летает на реактивных двигателях. Cо скорость от 85 до 115 м/с. (в принципе и с большей скоростью летать можно, но на такой скорости аппарат ведет себя самым послушным образом)
Время полета 15-18 минут. (если следовать инструкции по управлению)
(мало... но доставляет удовольствие.)
Высота полета ограничена атмосферой (Я лично летаю на высоте 1500м и мне норм =) )
Управляеться нормально при включенном SAS (ASAS если быть точнее)
Aппарат можно переделать скажем для Дюны. Сменив двигатели и баки.
"скрины"
1. Ставим мощность двигателей как показано на картинке (
это минимальная тяга она же самая экономичная)
2. Включаем SAS. (желательно включить плавное управление. Клавиша "Caps Lock")
3. Набираем высоту метров
200 для опытных, а для всех остальных
300-500 метров,
чтобы не разбиться, обо что ни будь.
Маневры:
1. Поворот осуществляется с помощью клавиш влево «A» вправо «D» при условии, что аппарат параллелен земле. При наклоне аппарата вперед повороты осуществляются комбинаций клавиш влево «Q+A» вправо «E+D».
2. Набор скорости как вы поняли, осуществляется с помощью наклона аппарата вперед.
Смотрим на гироскоп, так как он и будет являться основным регулировщиком скорости.
Скорости указаны при тяге указанной в Пункте .1 Управление.
-Наклон в
30-40 градусов наклона обеспечат нам скорость в 80-85(90)м/c. Не большая скорость, но будет прибавка к высоте.
~~~
-Наклон в
50-60 градусов дают скорость от 90 до 115м/с. Фактически самый оптимальный угол полета. Потеря высоты минимальна, да и скорость довольно нормальная.
~~~
-Максимальный угол наклона
70 градусов он же и обеспечит хорошую скорость может до 150м/с, но быструю потерю высоты.
~~~
Если Вы решили испытать судьбу и наклонили аппарат на 90 градусов, то он естественно начнет падать, но и столь так же легко его можно и выровнять.
Посадка:
Тут все сложно…
Аппарат не очень любит эту часть полета. Посадку надо совершить на минимальной скорости
максимум в 14м/с желательно на шасси (да мой выбор пал на «колесики» потому что на «лапы» посадку будет совершить ну крайне сложно, ну как сложно... самоубийственно...).
Аппарат не должен двигаться влево или вправо иначе развалитесь при контакте с землей-матушкой.
Поднимаем нос аппарата вверх и тем самым прекращаем движение вперед и садимся: тихо, мирно, плавно, без резких движений...
Клавиши активных групп:
"1" - включение\выключение двигателей
"2" - раскрыть\закрыть шасси
"3" - включени\выключение фонарей