Читерство с интейками. Космические самолёты

Читерство с интейками. (заметка о космических самолётах)

Наверное, не существует таких пилотов, конструкторов в KSP, кто бы хотя бы раз ни пытался построить самолёт и опробовать его. У кого-то всё получилось сразу, у кого-то всё ещё впереди. Но рано или поздно, мне кажется, каждый пытается построить из простого самолёта нечто, способное отправиться на орбиту со взлётной полосы!
Проблем, при постройке космического самолёта достаточно - это задачи, требующие как можно более оптимально подобрать центровку, управляемость, мощность - потому что даже пустой бак или излишний прогиб крыльев, могут разрушить всю задумку конструктора.
Но всё-таки наиболее часто встречающейся проблемой при постройке космоплана является нехватка воздуха (Intake Air) на большой высоте. Для её решения обычно используют два стандартных подхода - уменьшают количество двигателей или увеличивают число воздухозаборников, "интейков".
Как раз об "интейках" немного напишу в этой статье.
Как показывает практика конструирования, воздухозаборники можно располагать на коротких маленьких балках. И они там отлично держатся. Возможно, этот способ выглядит не очень эстетично на первый взгляд, но если углубиться в данный подход, можно заметить, что короткие балки между собой можно соединить так, что между ними остаются крепежные узлы (зелёные точки на скриншоте).

Для подобного "эффекта" необходимо балки крепить вручную одну к другой. При автоматическом "примагничивании" крепежные узлы исчезают.
На данные узлы можно "насадить" разные детали. Это всё происходит при отключенной опции "клипания деталек" в отладочном меню (т.е. всё делается в стандартном редакторе, стандартными средствами). Получается такая особенность редактирования благодаря которой, стало возможно насадить несколько воздухозаборников на один стержень, закрепив их один за другим.

Некоторые ребята с нашего форума уже делали так задолго до этой заметки. Но подробного описания "процесса" найти не удалось. Для практики Вы сами можете попробовать сконструировать нечто подобное. Здесь же я выложу две балки, с фронтальным и задним креплениями для мода Subassebly loader, который позволяет сохранять и загружать узлы корабля, ракетоносители и др. (чтобы не собирать их каждый раз заново).


Ссылки на детали:

Intake-Engine-1x4.craft

Intake-Engine-1x4-back.craft

Мод можно скачать тут:

http://kerbalspaceport.com/subassembly-manager/
Детали положить в папку:

..\KSP 0.21.1\PluginData\subassemblyLoader\subassemblies\Probes\

Используя стержень из 4-х воздухозаборников (9 деталей), можно собрать, например, вот такую незамысловатую конструкцию, которая состоит уже 32 "интейков" или любую другую, на Ваш вкус.

Целью данной заметки было ознакомление с особенностями конструирования, крепления воздухозаборников для космопланов. Остаётся надеяться, что данный "стандарт" найдёт практическое применение и мы увидим множество космических самолётов для ближнего и дальнего космоса!

p.s.
Для достижения орбиты достаточно 3-х "интейков" на 1 двигатель при массе аппарата не более 8 тн. Желательно, использовать 4-5 "интейка" на двигатель, при этом 4 - достаточное количество.

Полет на EVE, установка флага и возврат на Kerbin. (два варианта)
Полет на EVE, установка флага и возврат на Kerbin. (два варианта)
6 мар 2016 в 22:13,
Авианосец "Адмирал Керман"
Авианосец "Адмирал Керман"
28 апр 2014 в 02:35,
  1. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 12 августа 2013 18:23

    Название не нравиться. Я думаю "Учимся читерству с интейками" в самый раз. what

  2. shablya

    shablya @Алексей 12 августа 2013 18:37

    Сам такое использую, информация полезна. Спасибо, что подробно описал.

    Цитата: Лякуша Уляпик
    читерству с интейками

    Точнее не чит, а эксплойт  am

  3. Alex554

    Alex554 12 августа 2013 18:48 Автор

    Цитата: Лякуша Уляпик
    думаю "Учимся читерству с интейками"
     
    Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.
     
    Цитата: shablya
    Спасибо, что подробно описал.
     
    Пожалуйста, надеюсь кому-нибудь в будущем пригодится.
     

  4. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 12 августа 2013 19:11

    Цитата: Alex554
    Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.

    Ага. С презервативом - не измена. С глушителем - не убийство.

  5. FeeL

    FeeL @Сергей 12 августа 2013 20:17

    Опять... *рукалицо.жпг* 
    Интейк-фашизм, как он есть.

  6. AYes

    AYes @Андрей 12 августа 2013 20:35

    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Alex554
    Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.

    Ага. С презервативом - не измена. С глушителем - не убийство.

    Если багу нельзя/нехотят/немогут исправить, то это фича!
     
    А так: зачем заморачиваться и пытаться навтыкать нечестные интейки честным путем, это же полное извращение!
    Альт+Ф12 и вперёд! Не честно, ну пусть, задача изначально не честная!

  7. BrainFuck

    BrainFuck 12 августа 2013 20:37

    а ещё можно на маленькие балки ставить вдоль фюзеляжа. Автор не раскрыл эту тему =(

  8. FeeL

    FeeL @Сергей 12 августа 2013 20:49


    О как! А чего еще нельзя? Ионников с тягой примерно в 500 раз больше, чем IRL? Спаржи, которая IRL же практически нереализуема? Стяжек, ведь если конструкция разваливается, значит так надо? Что еще придумает отдел кашрута?

  9. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 12 августа 2013 21:07

    При чем тут ИРЛ? Если бы предполагалось, что интейки можно было бы цеплять радиально или в линию друг за дружкой, то у них это бы просто прописали в ЦФГ. Но это не так. А значит такие конструкции - не более чем использование багов игры наряду с пси-планом и разгоном через ядро планеты. А багоюз - тот же чит. 

  10. Orthane

    Orthane @Кран 12 августа 2013 21:20

    Спаржа "от бокового к боковому" - это чит!

  11. Dunwell

    Dunwell @Дмитрий 12 августа 2013 21:48

    Статья отлично оформлена.

  12. FeeL

    FeeL @Сергей 12 августа 2013 21:57

    Цитата: Лякуша Уляпик
    При чем тут ИРЛ? Если бы предполагалось, что интейки можно было бы цеплять радиально или в линию друг за дружкой, то у них это бы просто прописали в ЦФГ. Но это не так.  

    Я немного про другое. Про количество. Если бы разработчик считал полиинтейк неправильным - была бы жестко прописана высота работы двигателей. Но она не прописана. Прописана скорость, причем такая, что орбитальных скоростей достичь можно, а трансферных нельзя. Т.е. какое-то правдоподобие отслеживается. Про массу я уже писал - не хотели бы - вперед, рам-интейк массой 250 кг быстро поставит крест на таких конструкциях. Но нет этого. А раз многоинтейковость разрешена - какая разница, как их ставить? Линейное размещение выглядит лучше и правдоподобнее - "Скайлон" и SR-71 свидетели.

  13. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 12 августа 2013 22:03

    А раз многоинтейковость разрешена - какая разница, как их ставить?
     
    Раз уж все равно все умрем, давайте пустим себе в лоб пулю©

    Не важно куда ты держишь путь, и дошел ли ты туда. Гораздо важнее, как ты туда шел.©

  14. tapatu

    tapatu 12 августа 2013 22:35

    Если под «спаржей» понимается перекачка топлива между ступенями, то это хоть и сложная инженерная задача, но никак не противоречащая законам физики. Тот же спейс шаттл жрет топливо из внешнего бака. А вот большое количество интейков не имеет никакого отношения к реальным проблемам гиперзвуковых двигателей. Так что можно моделировать игрушечный выход в космос на основе более-менее реальных современных технологий, а можно играться в нло, кому что интереснее, имхо.

  15. KaneDaz

    KaneDaz 12 августа 2013 22:58

    А что такое "Клипание деталек" ? Видел это в Дебаг-Чит-Меню, но не разобрался, чтойта?

  16. ux3sty

    ux3sty 12 августа 2013 23:03

    Цитата: KaneDaz
    А что такое "Клипание деталек" ? Видел это в Дебаг-Чит-Меню, но не разобрался, чтойта?


    Это когда ты можешь в одну и ту же точку(зеленый такой шарик) насовывать много разных деталей.

  17. FeeL

    FeeL @Сергей 12 августа 2013 23:38

    Цитата: tapatu
    а можно играться в нло, кому что интереснее

    *сочувственно* Не получается космолет?

  18. tapatu

    tapatu 13 августа 2013 01:21

    *сочувственно* Не получается космолет?
     

    Стоковый Aeris 4 (даже если у него убрать радиальные интейки, оставив по одному фронтальному на двигатель) легко выходит на орбиту, да еще остается около 500 м/с dV.

  19. BrainFuck

    BrainFuck 13 августа 2013 09:58

    По сему слушайте мой указ: "Отныне и впредь пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления, что не противоречит реальности"

  20. ux3sty

    ux3sty 13 августа 2013 11:50

    Цитата: BrainFuck
    По сему слушайте мой указ: "Отныне и впредь пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления, что не противоречит реальности"

    Интейк - компрессор высокого давления, а это просто херень какая-то.

  21. AYes

    AYes @Андрей 13 августа 2013 16:34

    Цитата: BrainFuck
    пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления
    Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

  22. BrainFuck

    BrainFuck 13 августа 2013 20:48

    Цитата: AYes
    Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.
    представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.

  23. AYes

    AYes @Андрей 13 августа 2013 21:26

    Цитата: BrainFuck
    Цитата: AYes
    Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

    представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.

    Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

  24. FeeL

    FeeL @Сергей 13 августа 2013 21:37

    Цитата: AYes
    Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

    А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?

  25. AYes

    AYes @Андрей 13 августа 2013 21:41

    Цитата: FeeL
    Цитата: AYes
    Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

    А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?

    Сравни высоты Кербина и Земли и кто где летает? 20 Км на Кербине это как 50 на Земле.
    И если бы у SR-71 была твоя мегатурбина, то он бы летал километра на 150-200.

  26. ux3sty

    ux3sty 13 августа 2013 22:00

    Цитата: FeeL
    Цитата: AYes
    Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

    А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?

    Они поднимались на высоту 25 км, высота НОО ИРЛ 300 км, высота НОО КСП 70 км, а значит в масштабе они поднимались на высоту 6 км.
    Окей, чтоб не было придирок я провел измерения, плотность воздуха в ксп на высоте 15 км такая же, как и на высоте 25 км ИРЛ.
    Хочешь сказать, что без такого "компрессора высокого давления" туда не забраться?

  27. AYes

    AYes @Андрей 13 августа 2013 22:11

    Цитата: BrainFuck
    Цитата: AYes
    Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

    представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.

    Раз читеришь, так признайся в этом. А то придумываешь всякие мегакомпрессоры! Приведи аналог такого компрессора в реале!

  28. FeeL

    FeeL @Сергей 13 августа 2013 22:17

    Цитата: AYes
    Раз читеришь, так признайся в этом.

    Обоснуйте.

  29. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 13 августа 2013 22:21

    Обоснуйте.
     
    Т.е. факта того, что детали пересекаются и проходят друг сквозь друга, мало? Добавь еще тот факт, что интейки закрываются друг-другом и прочими деталями от потока воздуха.

  30. AYes

    AYes @Андрей 13 августа 2013 22:27

    Цитата: FeeL
    Цитата: AYes
    Раз читеришь, так признайся в этом.

    Обоснуйте.

    Читай выше. А где аналог?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7712
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24787
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1591
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207863
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1887
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt