«Косатка» является первой разработкой в новой линейке атмосферных СВВП и предназначена для нужд Кербинского народного хозяйства. Данных аппарат, после дооснащения специальным оборудованием может использоваться в курьерских, научных, спортивно-развлекательных, спасательных и прочих миссиях. Обладая малой грузоподъемностью и скромными размерами эта машина может взлетать и приземляться на очень ограниченные неподготовленные площадки.
Требуется мод B9. Крафт называется именно кОсатка(orca), кому интересно почему - погуглите GDI orca.
Инженеры космического центра наблюдают за ходом летных испытаний.
Из отчета о летных испытаниях:
«Косатка показала себя устойчивой на всех высотах и в широком диапазоне скоростей. Летчик испытатель смог достичь динамического потолка в 16000 м, скорости 580 м\с при этом отмечалась простота управления и послушность машины, особенно после включения систем SAS и RCS. Даже после выработки большого количества топлива нештатных ситуаций не происходило.
Однако при активном маневрировании на предельных углах в диапазоне высот более 10-12 км может произойти срыв воздушного потока на входном компрессоре воздухозаборников, что приведет к отказу двигателей и срыву в штопор. Для выхода из такой ситуации необходимо убавить тягу, затем выключить и включить SAS-систему (это приведет к прекращению беспорядочного вращения в воздухе) потом дать максимальный газ. Благодаря отличной тяговооруженности „Косатка“ быстро наберет скорость в любом направлении и продолжит полет.
Настоятельно рекомендуется установка МехДжеба для отслеживания параметров самолета при полетах на малых скоростях и высотах.»
Инцидент "Большая арка".
Из рапорта начальника испытательной группы ЦУП:
"Летательный аппарат Косатка под управлением летчика-испытателя Кермана ДЖ. при выполнении пролета под большой аркой ЦУП внезапно перевернулся и прилип к потолку. Керман ДЖ. объясняет это сбоем в системе управления и стабилизации. Однако есть основания полагать что данная выходка - результат офицерского пари заключенного между Керманом ДЖ., Керманом Б., Керманом Б. после того как двое последних посадили СВВП Косатка задом на ВПП и на диспетчерскую вышку соответственно.
В связи с этим объявить Керману ДЖ., Керману Б. и Керману Б. Наряд на уборку ВПП вне очереди."
Предполетный инструктаж.
1 - Переключение двигателей в вертолетный\самолетный режим.
2 - Автоматическое удержание высоты в вертолетном режиме.
3 - Пошаговое переключение двигателей в вертолетный режим.
4 - Пошаговое переключение двигателей в обратный вертолетный режим (для полетов и зависаний вверх ногами }:D ).
5 - Режим малой тяги (макс. TWR 1.84).
6 - Режим нормальной тяги (макс. TWR 3.67).
7 - Режим полной тяги (макс. TWR 5.51).
8 - Воздушный тормоз. Включать только при активированных SAS и RCS!
9 - Тормозной парашют. Позволяет осуществить аварийную посадку, желательно использовать вместе с воздушным тормозом.
0 - Лестница.
Замечание редактора: выставил на главную из-за хорошо оформленной новости, чтоб не возникало вопросов.