По законам аэродинамики, Шмель летать не может, но он об этом не знает. Да и вообще плевать хотел на ваши законы.
Самолёты у меня, либо не получаются, либо получаются на удивление покладистые. Данный экземпляр довольно долго стоял без дела в ангаре. Сегодня мне захотелось полетать по Кербину, и выбор пал именно на него. Я был приятно удивлён обнаружив его незаурядные способности.
Начнём с его немного нестандартной компоновки. В общей сложности 3 двигателя расположены треугольником. два под брюхом и один на центральной оси. Я счёл это способом стабилизировать центр масс и укоротить конструкцию. После недолгих прыжков с бубном, настроенные двигатели сделали самолёт устойчивым на курсе и хорошо управляемым.далее в ход пошли очень понравившиеся мне крылья из мода Firespitter. их тонкая настройка помогла ещё больше повысить управляемость самолёта, да и сами по себе они красивые.
Но это всё цветочки. Интересное началось когда я набрал высоту. как вы думаете при условии 1 интейка на двигатель. На каком уровне intаke air движки начнут чихать?
а вот и не угадали!
При нулевом значении поступающего воздуха двигатели не только не подавали признаков простуды, но ещё и работать продолжали. Постепенно уменьшающаяся тяга окончательно загнулась только на высоте в 20-25 км. В результате это пузатое насекомое удалось разогнать до 720м\с.
Но и это ещё не всё! Дальше лучше. Как оказалось, этот проказник, нахально попирающий законы воздухоплавания, преспокойно продолжил полёт с погашенными движками. Мне стало интересно сколько он так продержится. И вот что он вытворил:
скрин специально с дебаг окном, чтобы доказать мою непричастность к сему вопиющему факту
И так он, подобно пёрышку спустился до высоты 1км где начал клевать носом и мне всё-таки пришлось включить двигатели. за несколько секунд разогнавшись с 80м\с до 350м\с он как в ни в чём не бывало продолжил полёт.
ТХ
Топливо: 300\450
Макс скорость: 720м\с
Деталей: 43\36(неточно)
Практический потолок: 24км
Макс высота: 38км
Практическая дальность: примерно 30 минут активного полёта( полёт в режиме планера: честно? не знаю.)
Разбег по полосе: 20-30м
Тормозной путь (на скорости 80-100м\с): 40-50м
!Внимание! переднее шасси несколько неустойчиво и оборудовано электродвигателем. аккуратней с ним
P.S. забыл добавить. в результате тестов также выяснилось, что самолёт может продолжать движение даже после потери 1-2 двигателей, но с постоянно включенным SAS. Т.е. можно дотянуть до КСЦ\базы\etc. а там приземлиться на парашютах.
и оставшиеся скрины
Моды: Firespitter.
выкладываю сразу два крафта
1) Оригинал.(Шмель) Покрашеный в Кербпайнте и с оригинальными лётными характеристиками.
2) Копия.(Шмель-1) С увеличенным запасом топлива, но немного худшей летаемостью.