Название: RS-92
Описание: Поколение
Recon Speed изначально задумывалось для максимально быстрой доставки самолета в нужное место в верхних слоях атмосферы. Однако, последние достижения ученых в области комбинированных двигателей позволили вывести продукты
Recon Speed на новую высоту. Основной для аэроспейса послужил FireHawk. SuperJet'ы были заменены на новые R.A.P.I.E.R.'ы (далее
рэперыРапиры), добавлены баки с дополнительным топливом и окислителем, а также LV-N Atomic Rocket Motor для космических полетов. Из-за увеличения массы также были добавлены стильные обратные задние стабилизаторы и дополнительные двойные маневровые крылья. Для полетов на большой высоте инженерам также пришлось разместить на дне 16 Circular Intake, из-за чего днище приобрело впечатляющей вид
осьминожьей лапищи. Задние колеса были откалиброваны и отставлены чуть назад, что позволило повысить стабильность при посадке относительно FireHawk'а.
Первоначально модель имела два средних бака вместо одного FL-T800, однако модификация пошла только на пользу. Итак, разогрев двигателей на взлетной полосе и старт.
Следует заметить, что масса модификации в четыре раза превышает оригинал, поэтому путь разгона увеличился, прямо скажем, на порядки. А точнее, он составляет 2500 m . Не большая плата за космические полеты. На высоте 33000 m удалось достичь скорости в 1500 m/s , после чего вручную были переключены Рапиры на закрытый цикл и включен атомник. Небольшой разгон и удалось достичь орбиты 130-50, а затем выравнивание с последующим разгоном до Луны ( около 750 m/s добора скорости ).
После вхождения в гравитационное поле Луны было осуществлено торможение и скругление орбиты до 50-40 ( можно и ниже, запас топлива позволяет ).
Один виток и можно возвращаться домой. Разгон совсем маленький, что-то около 30 секунд по времени. И вот опытный образец уже на пути домой.
Еще немного топлива понадобилось, чтобы достаточно опустить перигей, и тут могла возникнуть проблема с окислителем, но все обошлось.
Вхождение в атмосферу выдалось жаркое, но не зря этот малыш - модификация FireHawk.
Садиться пришлось ночью, искренне прошу прощения за ночной скрин, но тест показал, что даже на пересеченное местности самолет способен сесть и в темное время суток.
Спасибо, что уделили внимание тестированию одного из моих первых аэроспейсов. Надеюсь, вы остались довольны.
Характеристики:Количество деталей: 228
Вес: 20,48 t
Сухой вес: 10,89 t
Топливо: 1040
Окислитель: 880
Электричество: 50
MonoPropellant: 7,50
ASAS: Inline Advanced Stabilizer
Интейки: 4xXM-G50 Radial Air Intake, 16xCircular Intake, 2xRamAir Intake
Максимальный поток: 7,6
Экипаж: 1
Скорость взлета: 120 m/s
Путь взлета: 2500 m
Потолок высоты: 33000 m
Максимальная скорость: 1500 m/s на потолке высоты.
Максимальное время полета: N/A
Контроль:
1-переключить режим Рапир
2-включить/выключить рапиры
3-включить/выключить атомник
Советы:
Как и прошлая модель, самолет очень стабилен и хорошо управляется даже в вакууме благодаря ASAS. На больших высотах работайте Рапирами аккуратно, понемногу снижая тягу. Нужно добиться максимальной горизонтальной скорости в режиме джета. Можно ускорить время вплоть до х4, самолет вполне крепкий.
Маневренность повысилась относительно оригинала.
Спасибо за ваши отзывы и пожелания и за оценку моего самолета.
Скачать: