Название: RS-97
Описание: Поколение
Recon Speed изначально задумывалось для максимально быстрой доставки самолета в нужное место в верхних слоях атмосферы. Однако, последние достижения ученых в области комбинированных двигателей позволили вывести продукты
Recon Speed на новую высоту. Основной для аэроспейса послужил FireHawk. SuperJet'ы были заменены на новые R.A.P.I.E.R.'ы (далее
рэперыРапиры), добавлены баки с дополнительным топливом и окислителем, а также LV-N Atomic Rocket Motor для космических полетов.
Последняя модификация прибавила три тонны веса, отчего немного просела dV. Зато днище наполовину освобождено от лишних воздухозаборников. На их месте разместились LT-2 Landing Strut, стандартный Docking Port и несколько аккумуляторов. А также маневровые двигатели и Monopropellant баки.
Вторая модель SSTO, пятая модификация. Третий тестовый полет на Луну, поэтому обойдемся по-быстрому. Разгон в высоких слоях атмосферы до 1500 m/s .
Затраты dV на подъем и последующую посадку на Луну по расчетам не дадут с нее взлететь, поэтому принял решение дозаправиться на станции ( спасибо докпорту ).
Маневр снижения тот же, что и в прошлый раз - орбита 50-50, затем торможение перед нужной точкой.
Посадка аппарата... своеобразная. Очень аккуратно снижаю самолет до поверхности, разворачиваю днищем в сторону горизонтального движения, включаю RCS и выдвигаю все, что можно выдвинуть. Прямо перед самой поверхностью выключаю двигатель и ставлю самолет параллельно поверхности. Если опоры сломаются, нестрашно, для того и созданы. Первый раз вообще только на колеса садился.
Читайте советы, много тонкостей. Полет обратно может получиться непростой. Но даже если кончится топливо, самолет вполне способен сесть в планировании.
Спасибо, что уделили внимание тестированию. Надеюсь, вы остались довольны.
Характеристики:Количество деталей: 251
Вес: 21,11 t
Сухой вес: 14,65 t
Топливо: 896 из 1040
Окислитель: 880
Электричество: 450
MonoPropellant: 87,50
ASAS: Inline Advanced Stabilizer
Интейки: 6xXM-G50 Radial Air Intake, 7xCircular Intake, 2xRamAir Intake
Максимальный поток: 8,2
Экипаж: 1
Скорость взлета: 120 m/s
Путь взлета: 2500 m
Потолок высоты: 32000 m
Максимальная скорость: 1500 m/s на потолке высоты.
Максимальное время полета: N/A
Контроль:
1-переключить режим Рапир
2-включить/выключить рапиры
3-включить/выключить атомник
4-выдвинуть/спрятать колеса
5-выдвинуть/спрятать опоры
6-научные приборы
7-лестницы
Советы:
Изначально я заправил чуть меньшим количеством топливом, чтобы облегчить аппарат. Все равно на орбите дозаправлять. Докпорт расположен вполне удачно, так что и пристыковать куда-то и подогнать дозаправщик легко сможете.
Не включайте рапиры в космосе. Каждая единица топлива дорога.
Посадка на Луну хорошо описана в тестовом полете. Будьте аккуратны. Сесть можно даже на неровной поверхности. Я бы даже сказал, что приоритетнее сесть именно на ней, носом к подъему.
1 не только переключает режим рапир, но и закрывает 6xXM-G50 Radial Air Intake.
Из-за большой массы самолет чуть менее маневренный, чем обычно, но все же способен спланировать без топлива и спокойно сесть.
Спасибо за ваши отзывы и пожелания и за оценку моего самолета.
Скачать: