Аэробаллистик "Cannonball-8K"

Аэробаллистик для одного кербонавта. На НКО аппарат имеет больше 8000 м/с дельты с TWR 0,5 по Кербину. Версия 0.23. Загружен сток (без модов), но для полетов удобнее использовать мехджеб (минимум prevent jet flameout). Используются клипирование деталей и массовые рам интейки.
Базовая версия не включает ни RCS, ни док-портов, ни оборудования для науки, все необходимое навешивается в зависимости от целей. 8Км/с и TWR позволяют легко провести миссии с посадкой на луны Кербина, Джилли, Дюну, Айк и Дрес. Возможны полеты в систему Джула с возвратом, но будет нужно планировать свои действия. При наличии мехджеба можно летать без пилота (миссии спасения).

Название "пушечное ядро" получил за очень большой TWR атмоступени и за аэробаллистический выход на орбиту турбоджетами, когда я еще не знал слова "аэробаллистик" (т.е. не читал данного форума).
В конструкции используются "захомячивание" рам интейков и клипирование деталей: интейки, ритэг, атомный движок внутри бака, чтобы снизить центр массы КА при посадке на ноги, поэтому возможно застревание чехлов NERVA при отстреле атмосферной ступени, но они пропадают потом.

Питание: 1 РИТЭГ
Двигатели атмосферной ступени: 4 турбоджета
Двигатель орбитальной ступени: 1 атомная терморакета
Стартовая масса: 18,7 т.
Взлет: вертикальный
TWR орбитальной ступени: 0,5 по Кербину
Дельта орбитальной ступени на НКО: ~8000 м/с
Посадка на целевые планеты: на ноги, с торможением двигателем. На Дюне можно помогать парашютом.
Посадка на Кербин: парашют с отстреливанием двигательной части.


Руководство по взлету:

Аэробаллистика для начинающих.
Аэробаллистика для начинающих.
23 апр 2015 в 20:11,
Космолёт "Empire 1.2"
Космолёт "Empire 1.2"
18 окт 2014 в 18:46,
  1. Rebal of Duna

    Rebal of Duna @Петро 9 марта 2014 16:33

    Хорощая модель, достойно 8-ки по 10-ти бальной системе, но...
    Kirov reporting:
    KLIPPING DETECTED! red

    Совершенно некошерно вешать по 4 интека на одно место. mad По сути - это чит.

  2. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 9 марта 2014 16:51 Автор

    Я сразу предупредил, что клипинг будет. Форум я читаю всего пару недель как. А летаю с 0.18 версии. Крафт создавался по моим убеждениям, мне были недоступны здешние положения о читерстве. А по общему смыслу турбоджеты с интейками в принципе, полеты на кресле, и "кнопка" - читы. И все равно их используют все. На конкретном крафте можно все интейки выставить в ряд без клипинга, мелкие "фермы"-кубики не весят ничего. А вот атомник ставить "правильно" чревато. На пред. версии у меня так и было, ноги приходилось вешать очень низко, и КА легко опрокидывался при посадках.

  3. Will

    Will @Витёк 9 марта 2014 18:01

    Цитата: Rebal of Duna
    Совершенно некошерно вешать по 4 интека на одно место! mad По сути - это чит.

    Спокойнее, товарищ повстанец neo Клиппинг - есть благо, дарованное нам создателем, а точнее создателями. Которые, кстати сами не чураются его использовать.

  4. Rebal of Duna

    Rebal of Duna @Петро 9 марта 2014 18:24

    Rat TrasheR, извини.

    Цитата: Rat TrasheR
    А по общему смыслу турбоджеты с интейками в принципе, полеты на кресле, и "кнопка" - читы.

    Кхм... Почему это?
    Клиппинг, кстати - размещение важных деталей друг в друге - 3 двигателя в одном, 20 крыльев в кокпите и т.п. С эйр интейками вопрос сложный (может другая модель? hmhm ), и тут всё-таки я неправ.

    Will, сие дозволено для придания красивости(например спрятать в фюзеляж, естественно пустой, маленький рад. генератор - чем не выход для самолёта?). А вот клиппинг-увеличение-функционала,- это некошерно. Даже Лякуш подтвердит.

  5. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 9 марта 2014 19:00 Автор

    Rebal of Duna, потому что это слишком облегчает геймплей. Кнопка - переапанная деталь, на 2 штуках можно гагаринский старт сделать, грубо говоря. Кресло ничего не весит, но позволяет разместить кербонавта, при этом он не умрет. Интейки с турбоджетами адски разгоняют КА до такой степени, что не нужны обычные ракеты. Из-за такого мутного баланса игроку трудно понимать, что будут считать читом, а что нет. Shft-F12 - вот это чит. :-)
    Но я понял посыл - клиппинг только для красоты. в принципе, справедливо, если хочется создать крафт для публикации. Кстати, клиппинг движков, чтобы центр тяги не смещался, тоже, по идее, чит. А для SSTO иногда это критично. И 20 крыльев в кокпите, если они с управляющими плоскостями дадут "инфиниплан", или как вы здесь называете КА с 10500 хлопающих закрылков? Двигатель и баки будут не нужны.

  6. TAL

    TAL @Андрей 9 марта 2014 21:52

    Ядерник установить под командный модуль, а 4 бака с лапами по бокам.

  7. Mesklin

    Mesklin @Олег 10 марта 2014 09:19

    Не, я не против клиппинга вообще, но вот зачем в этом конкретно случае ядерник в бак совать, можно ведь спокойно обойтись тут без такого экстрима, да еще так злобно уплотенных 8 интейков на движок тоже перебор, ИМХО. 4 на движок на адаптере 1 в 4 с таким ТВР хватило бы за глаза

  8. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 10 марта 2014 14:15 Автор

    TAL, 4 лапы - излишек. Трех хватает, а с двумя баками по бокам 3 не поставить. Это первое. Второе: крепить к ком. модулю что либо можно только на декоплерах. Соответственно, плюс вес 2 радиальных. Все это делается, если задаться целью убрать клиппинг. Как я неоднократно уже отвечал, я не знал, что тут все ярые противники клиппинга. А вот с 4 баками у меня не сходится, надо 180-ые вешать, тогда они короткие совсем, атомник ниже. Или перебалансировать весь КА с носителем - ну, будет совсем другой крафт, бесспорно.
    Mesklin, см. выше про бак. Мне вид КА был милее 2 "карандашей" по бокам ком. модуля. Можно еще ноги на фермах вниз вынести. Садиться неудобно - у меня такой уже был. Почему движок и был клипирован в новой версии. Я не ставил целью избавиться от этого. Кол-во интейков на турбоджет не зависит от TWR, оно нужно для большей высоты работы турбоджетов. Сколько бы TWR ни был, разгонять в плотных слоях крафт горизонтально бестолково, он все равно тормозит о воздух. Разогняют его высоко, там нужны интейки. Другое дело, что да, если опять же поставить цель уйти от клиппинга, я легко могу переделать бустер. Взять 8-радиальную симметрию и ромашкой на фермах интейки в 2 ряда поставить. 16 интейков на 4 двигла как раз.
    PS. Попробовал на другом крафте, космоплане с 4 интейками на турбоджет. Не могу высоту/скорость набрать. :-( 1,8-19, Км/с и до 30К, дальше воздуха не хватает. Или надо очень плавно набирать высоту/скорость, или я чего-то не умею.

  9. TAL

    TAL @Андрей 10 марта 2014 19:33

    На этом ресурсе выложена серия крафтов типа "Пепелац". Они довольно схожи с Вашим аппаратом. Там есть подробные инструкции по выводу на орбиту и видео. Возможно это даст ответ на некоторые Ваши вопросы.

  10. Mesklin

    Mesklin @Олег 10 марта 2014 20:00

    Цитата: Rat TrasheR
    Попробовал на другом крафте, космоплане с 4 интейками на турбоджет. Не могу высоту/скорость набрать. :-( 1,8-19, Км/с и до 30К, дальше воздуха не хватает

    На 30 км с таким ТВР можно развить 2.3 км/с и на 4 интейках, просто нужно разгоняться при почти нулевой вертикальной скорости до орбиталки на этих 30 км и потом плавно наращивать вертикалку по мере подъема снижая тягу. И ТВР тоже играет свой роль: при высоком ТВР и небольшом числе интейков можно сильно уменьшать тягу на большой высоте и все равно тяга движков будет превышать сопротивление атмосферы, тем самым делая возможным разгон до орбитальной скорости

  11. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 11 марта 2014 19:02 Автор

    А, понял причем тут ТВР. Всем спасибо. Не зря запостил, хоть немного нового отрыл в механике. Опробованный мной тот крафт (не этот) на 30 Км просто не мог преодолеть дальнейшее сопротивление воздуха, чтобы набрать орбиталку, т.к. ТВР крафта был мал. А выше подняться помешало малое кол-во интейков. Я же только их обрезал, ТВР не поднимал. Просто неверно сначала понял сущность объяснений. Просто для меня космопланы и аэробаллистики начались с массовых интейков по заветам офф. форума KSP. Я никогда не пробовал разгоняться до орбиталки ниже 35-40, не надо было, т.к. воздуха хватало, и ТВР я не задирал. Всегда у меня был 1 двиг, ну два иногда. В этом девайсе 4 турбоджета для эксперимента. Наверно, поэтому и запостил именно его.

    А какое удовольствие летать на ССТОшках после Кербина на Лайте! :-)

  12. Mesklin

    Mesklin @Олег 12 марта 2014 15:42

    Цитата: Rat TrasheR
    А какое удовольствие летать на ССТОшках после Кербина на Лайте! :-)

    А то, Лейте - просто рай для космопланов.
    И не, не зря запостил, в процессе экспериментов по мотивам обнаружил возможность построения малоинтейковых многодвигательных конструкций - набирающих орбиталку при относительно низком ТВР и 2-3 интейках на двигатель (даже на одном можно, если ТВР достаточно высок)
    И про 4 лапы добавлю: они обеспечивают большую устойчивость при посадке чем три, для трехногого шасси достаточно не слишком большого наклона в направлении середины стороны треугольника, чтобы крафт опрокинулся или небольшой горизонтальной компоненты скорости при посадке в том же направлении (особенно на низкогравитационных телах), 4 ноги дают большую устойчивость в этом плане (чем больше ног - тем лучше)

  13. KpyT

    KpyT 13 марта 2014 16:18

    круто

  14. Rat TrasheR

    Rat TrasheR 13 марта 2014 19:00 Автор

    Mesklin, да, на малой гравитации и посадке на склон 3 ноги хуже. Я шел по принципу достаточности (отсечь все лишнее), но не удобства 3 ног.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7830
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24816
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207930
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1898
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt