Недавно выложенные статьи с ионниками или другими небольшими крафтами,но с очень большими РН которые иногда превышали в весе сам груз в 100 а то и 200-300 раз.Это безобразие конкретно оскорбляло специалистов и на хорошие крафты сыпались минусы.Конечно были кое-какие минусы и в самих крафтах,но они были не столь существенны и не требовали серьезных раздумий в решении так как иногда кто-то не только указывал на минус но и говорил как исправить.Правда относительно РН только и говорилось - "сделай меньше!" и ни слова как.Я решил исправить это и выложил нетрадиционный для новичков способ вывода небольших грузов.
Показанный тут способ не подходит для KSP 1.0 и выше! Однако общий принцип не изменилсяФормально - это небольшая ракета использующая турбореактивный двигатель для разгона.Конечно такая схема весит легче,но имеет пару недостатков -
-Схема полета больше идет как у самолета,по этому нужно будет разгоняться в атмосфере дольше чем это делает обычная ракета.
-Сложность вывода больших кораблей.Да вытянуть на джетах большой корабль и при этом его разогнав - довольно трудно,по этому советую новичкам выводить небольшие крафты - ионники или спутники, вообщем все весом до 3 тонн.
Итак приступим к выводу своего Аэробаллистика.Скачать мой пример такого можно в конце спойлера.В игре запускаем с взлетной полосы.
Допустим у нас есть небольшой кораблик для орбиты,но делать обычную РН для доставки 1,9 тонного кораблика вам лень,мне вот честно говоря делать полноценную РН которая весит в 10 а то и в 100 раз больше - лень.Нелогично.Вот я и решил сделать как Аэробаллистик.
Вот тот самый небольшой кораблик - 1.8 тонн весом.50 литров топлива на борту (бак засунул в кабину "для эстетичности".
Аэробаллистик выглядит примерно так -
Не забываем о балансе цетра тяжести и подъемной силы.
Ах,да!Полностью вся цацка весит меньше пяти тонн!
Как только загрузились - запускаем двигатель,даем ему "прогреться".Следим за мощностью двигателя - как только он начнет выдавать более 100 kH - отцепляемся от опоры (следующая стадия) и взлетаем.
Пока не появиться плазма (проще говоря - пока корабль не начнет "гореть" в атмосфере) - летим под углом в 30 градусов.Как только появиться плазма - наклоняемся на 15-10 градусов,и переходим к просмотру за орбитой на карту.Можно включить физ.варп,даже нужно,что бы не ждать кучу времени (включить - alt+>,хотя до высоты в 70 км вы только им и сможете пользоваться).Когда закончиться воздух для джета апогей,по идее, будет где-то на высоте в 150-160 км.Пока вы к нему подлетите - где-то на 140-130.Уже у апогея разделяем сам корабль с нашей РН.Включаем основной двигатель и скругляем орбиту.
Появление "плазмы"
Выход на суб.орбиту разделение и скругление.К сожалению скругление проходило на темной стороне Кербина,скриншоты этой части полета "не айс".
После того как вышли на орбиту - крутимся там склько нам влезет,и после этого сталкиваем это чудо с орбиты (я надеюсь вы знаете как выходить и сходить с орбиты),раскрываем парашют и посадочные опоры и идем пить чай,или что вы пьете,без разницы - дальше ваше вмешательство ненужно.
Скачать-
Air-O.craft