Серия легких в управлении шаттлов для доставки сменных экипажей на орбитальные станции и дистанционного зондирования Кербина. Отличные полетные данные в атмосфере на всех участках полета, высокоманевренные и устойчивые, прекрасно планируют, особенно с пустыми баками (никаких проблем с безмоторной посадкой, запаса электричества также достаточно для этого). Можно взлетать с физ.варпом х2-х3.
ТТХ: ВоронСтартовая масса - 10.2 т
Число деталей - 59
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 30 м/с
Запас dV на орбите - 800 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)
Ворон ДЗКСтартовая масса - 11 т
Число деталей - 90
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 110 ед./dV - 110 м/с
Запас dV на орбите - 700 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)
Ворон П6Стартовая масса - 14.6 т
Число деталей - 68
Число членов экипажа - 0-6 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 21 м/с
Запас dV на орбите - 600 м/с (достижимая круговая орбита - 400 км)
[spoiler=Краткий фотоотчет][/spoiler]
[spoiler=Полетные инструкции]Клавиши:1 – турбоджет и интейки
2 – вакуумные двигатели
3 – антенна и солнечные батареи
4 – лестница (лестницы – Ворон П6)
5 – сканирующее оборудование (Ворон ДЗК)
Ворон и Ворон ДЗКПосле взлета тангаж 60⁰ и набираем высоту 25-26 км, затем тангаж 10-15⁰ и к 34-35 км переходим к почти горизонтальному полету и набору скорости. После набора 2300 м/с нос на 20⁰ и набор ~100 м/с вертикалки. Дальше набираем высоту, по мере останова турбоджета уменьшая тягу и потихоньку опуская нос до тангажа 0⁰ (предельная высота работы движков на полной тяге 37-38 км).
Ворон 6ППосле взлета тангаж 45⁰ и набираем высоту 30 км, затем тангаж 30⁰ и после достижения вертикалки ~10 м/с, поддерживаем ее, меняя тангаж, до скорости 2300 м/с. Затем нос на 20⁰ и лезем вверх, по мере останова турбоджета уменьшая тягу, держим тангаж 20⁰ (предельная высота работы движков на полной тяге 37-38 км).
[/spoiler]
Сами крафты:
Ворон -
Ворон ДЗК -
Ворон П6 -
Серия легких в управлении шаттлов для доставки сменных экипажей на орбитальные станции и дистанционного зондирования Кербина. Отличные полетные данные в атмосфере на всех участках полета, высокоманевренные и устойчивые, прекрасно планируют, особенно с пустыми баками (никаких проблем с безмоторной посадкой, запаса электричества также достаточно для этого). Можно взлетать с физ.варпом х2-х3.
ТТХ: ВоронСтартовая масса - 10.2 т
Число деталей - 59
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 30 м/с
Запас dV на орбите - 800 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)
Ворон ДЗКСтартовая масса - 11 т
Число деталей - 90
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 110 ед./dV - 110 м/с
Запас dV на орбите - 700 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)
Ворон П6Стартовая масса - 14.6 т
Число деталей - 68
Число членов экипажа - 0-6 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 21 м/с
Запас dV на орбите - 600 м/с (достижимая круговая орбита - 400 км)
[spoiler=Краткий фотоотчет][/spoiler]
[spoiler=Полетные инструкции]Клавиши:1 – турбоджет и интейки
2 – вакуумные двигатели
3 – антенна и солнечные батареи
4 – лестница (лестницы – Ворон П6)
5 – сканирующее оборудование (Ворон ДЗК)
Ворон и Ворон ДЗКПосле взлета тангаж 60