Роверы на подвеске "Кивсяк"

Собственно обещанный сабж.

Лучше всего она проявила себя в длинных транспортных связках - при рейде в горы хватало мощности тащить вверх пару марковок ( :slow: ) и при этом абсолютно наплевательски относиться к камням и кочкам. С обычной (стоковой на колёсиках) подвеской всё на первой же бы перевернулось/сломалось.
Пример транспортного "поезда" (поездка в горы утеряна):



А теперь техника с её применением.

Транспортно-десантная машина:



Крафт:


Топливовоз с усиленным задним мостом:



Крафт:



Ну и жемчужина - спотривный болид "Emerald Glider":



Крафт:


P.S. - кому нужна только подвеска, качайте болид, срывайте нафиг главный бак и пожалуйста.
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
18 июл 2015 в 21:17,
Turtle 5
Turtle 5
11 окт 2014 в 16:03,
  1. Harms

    Harms @Хармс 19 июня 2014 01:38

    Скачал, покатался немного. Таки да, он таки хорош ! Пока правда не понял каков принцип.

  2. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 01:45 Автор

    Рад, что понравился. А ведь ещё сколько разных вариантов компоновки!..
    А принцип... там опорная балка рычага расположена на панели так, что при достаточной нагрузке соединение гнётся (увелич и посмотри - там всё понятно). В общем обычная эластичность соединения, только полезная и в нужном месте ^_^ .

  3. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 19 июня 2014 12:30

    ДА, отличная подвеска

  4. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 12:37 Автор

    Спасибо.
    Сейчас пытаюсь модифицировать её для сверхзвукового наземного ровера, чтобы давала устойчивость на форсаже. Пока сплошные фейлы, но в горах взлетает аки ракета.

  5. KHTRE

    KHTRE 19 июня 2014 12:55

    Определенно +. Занятный паровозик. А как он в поворотах?

  6. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 13:17 Автор

    Паровозик неплохо поворачивает, если заблокировать поворот у колёс всех секций кроме крайних.

  7. dizertir

    dizertir @Павел 19 июня 2014 14:03

    Уже сильно избитая версия подвески. Она конечно,чем то похожа на независимую, но главным минусом её,является "подворачивание" колес в поворотах.

  8. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 14:10 Автор

    главным минусом её,является "подворачивание" колес в поворотах

    Вот от этого недостатка я как раз и избавился. Теперь хоть на максимальной скорости и резко поворачивай, только в занос уйдёшь. Главное ничего не зацепить при этом, а тооо...

  9. dizertir

    dizertir @Павел 19 июня 2014 14:16

    Поясни,каким образом ты от него избавился? Жесткость соединений деталей,регулировать нельзя,а установив стяжки-мы лишимся подвижности подвески.
    Что бы не быть голословным, я проверил крафт. Жесткость добавлена,за счет спаренных колес- но эфект "подворачивания" остался.

  10. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 15:00 Автор

    Ээээм... у меня ничего не подворачивается. Этот эффект убрал правильным расположением деталей.

  11. dizertir

    dizertir @Павел 19 июня 2014 15:03

    Цитата: Degrizai
    Ээээм... у меня ничего не подворачивается. Этот эффект убрал правильным расположением деталей.

    Ты просто не придаешь значения ему. Он был,есть и будет,при такой подвеске. И ты его назвал : "Главное ничего не зацепить при этом, а тооо..." -это он и есть. так как на ровной поверхности задеть нечего.

  12. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 15:19 Автор

    Ну так если боком наткнуться на камень, то конечно завернёт вовнутрь. Это вообще ничем не убрать хоть сколько укрепляй. Главное на поворотах больше не гнуться колёса и стабильно удерживают тушку от кульбитов.

  13. dizertir

    dizertir @Павел 19 июня 2014 15:23

    Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

  14. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 15:37 Автор

    При тестировании запускал почти сухим - начинает скакать как кролик из-за недостатка веса и излишней жёсткости, но не переворачивается.

  15. Jeff

    Jeff Гость 19 июня 2014 17:04

    Бред...

  16. Harms

    Harms @Хармс 19 июня 2014 17:12

    Цитата: dizertir
    Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

    Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

  17. Degrizai

    Degrizai 19 июня 2014 17:21 Автор

    Цитата: Harms

    Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

    Вооот.

  18. dizertir

    dizertir @Павел 19 июня 2014 17:35

    Цитата: Harms
    Цитата: dizertir
    Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

    Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

    скорее всего,вы просто не знаете,как это проверяется. Ну раз у вас все так хорошо-удачи в поездках.

  19. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 19 июня 2014 23:27

    Цитата: dizertir
    Цитата: Harms
    Цитата: dizertir
    Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

    Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

    скорее всего,вы просто не знаете,как это проверяется. Ну раз у вас все так хорошо-удачи в поездках.

    ну просвети хоть, а то так и помрем баранами

  20. dizertir

    dizertir @Павел 20 июня 2014 01:51

    Правильными,тестовыми нагрузками. Если вы пробовали на ВПП-это не показатель. И я проверял,при максимальном ускорении,так как автор заверяет,что роверы очень устойчивые. К сожалению,сейчас не имею возможности записать видео,но завтра постараюсь его снять,и выложить,для подтверждения своих слов. По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень,об который можно "споткнутся". Снять,фары и все лишнее-это что именно лишнее вы снимали? Я говорил только про баки(самая тяжелая часть) этих роверов. Ребятки,если у меня есть свое мнение,я останусь при нем. Если буду не прав,всегда готов принести извинения. Именно для этого,я не поленился,скачал и проверил ровер,в частности последний.
    Видео тут .

  21. Degrizai

    Degrizai 20 июня 2014 14:05 Автор

    Цитата: dizertir
    По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень, об который можно "споткнутся".

    Я такого не говорил - всему есть предел и если резко поворачивать на форсаже то в кювет отправиться вообще любой крафт. У меня на этом он спокойно нарезал круги при 15-17 м/с. А камней в некоторых местах на поверхности просто тонны, но на средних/минимальных настройках их не видно, хоть они всё равно сильно портят жизнь. Собственно поэтому-то я эту подвеску и разрабатывал.
    И спасибо за видео -_- .

    Первое видео, десятая секунда - суровая апстена lol

  22. dizertir

    dizertir @Павел 20 июня 2014 14:22

    Ну да,просто обрезать видео лень. А апстена-мой косяк,отвлекся.

  23. TAL

    TAL @Андрей 21 июня 2014 16:00

    На Кербине и обычные роверы нормально ездят. На Муне испытайте.

  24. DarkNight

    DarkNight @ Андрей 5 июля 2014 18:56

    Цитата: dizertir
    Правильными,тестовыми нагрузками. Если вы пробовали на ВПП-это не показатель. И я проверял,при максимальном ускорении,так как автор заверяет,что роверы очень устойчивые. К сожалению,сейчас не имею возможности записать видео,но завтра постараюсь его снять,и выложить,для подтверждения своих слов. По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень,об который можно "споткнутся". Снять,фары и все лишнее-это что именно лишнее вы снимали? Я говорил только про баки(самая тяжелая часть) этих роверов. Ребятки,если у меня есть свое мнение,я останусь при нем. Если буду не прав,всегда готов принести извинения. Именно для этого,я не поленился,скачал и проверил ровер,в частности последний.
    Видео тут .

    Убрать подворот колес можно, если скрепить между собой только сами колеса. К сожалению пропадет раздельная гибкость, но никто не мешает соединять парами.

  25. fenya

    fenya 5 июля 2014 20:20

    Цитата: TAL
    На Кербине и обычные роверы нормально ездят. На Муне испытайте.

    Действительно так, на телах с ускорением свободного падения >3 м/с ездится более чем нормально.

    Стоковая подвеска на Кербине ведет себя лучше, чем раллийная ИРЛ,
    несешься 215 км\ч, напевая "По кочкам, по кочкам, по маленьким грибочкам", подвеска совершает полный вертикальный ход несколько раз за секунду, корпус же остаётся недвижим, вам же надо напридумывать всякой фигни, чтобы испортить это.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7576
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24664
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1548
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207436
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1844
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt