У этого челнока замечательные характеристики: просторный грузовой отсек, отличная грузоподъёмность (выводит на НКО морковку топлива). Это самый большой челнок из всех, которые я когда либо делал или видел.
Управление при взлёте осуществляется раздельным дросселированием двигателей. Сначала в ангаре устанавливаем груз и регулируем дроссель двигателя челнока так, чтобы центр тяги совпал с центром массы. После взлёта выравниваем челнок тем же способом. Как только лимит тяги этого двигателя будет исчерпан хватаем дроссель двигателя РН. После сброса бустеров резко жмём X, двигатель РН на 100, двигатель челнока на 50, даём малую тягу, выравниваемся, продолжаем полёт по той же схеме. После отделения РН нужно разблокировать топливо и окислитель в баках челнока. далее всё стандартно.ВНИМАНИЕ! Перед посадкой желательно сжечь весь окислитель (и, соответственно, топливо). Посадка на планировании или при помощи джетов (для них отдельный запас топлива)