ВступлениеУтро понедельника. Монотонные будни. Томас Керман неспеша входит в офис, достает черную папку с какими-то документами. Включает компьютер. Так начался ещё один его день. В офис входят его знакомые и ещё один человек, имя которого он просил не раскрывать. Представился стажером Кербинской Межпланетной Гоночной Ассоциации, хотел узнать про это конструкторское бюро. Томас отправил его мне. Предстоял долгий разговор, в процессе которого я узнал, что КМГА ищет перспективных конструкторов для разработки быстрой машины с возможностью езды при низкой гравитации. Тогда я сразу спросил про бюджет разработки. Он был просто огромен. Видимо, эта компания обладала большим притоком денег, а значит высокой надежностью. Наша фирма Konstruct-Ion приняла предложение и сразу началась работа. Кабина была собрана из композитных материалов и инновационного наночугуна, поэтому её вес позволяет возить в ней кербалов самого разного телосложения. Как дань традициям, были установлены 5 ионных двигателей для ускорения машины в атмосфере или перелёта на короткие дистанции с малой гравитацией. Труднее всего было создать мотор, достаточно мощный и маленький, тут отличился Томас, который сплавил наночугуниевые пластинки с двигателем от стиральной машины и даже смог вместить туда форсаж. Под веселое жужжание мотора конструкторы тестировали амортизацию подвески необычным образом - включив музыку и устроив корпоратив и песнями и танцами. Небольшая разрядка позволила конструкторам работать ещё быстрее - за два дня была закончена подвеска, кабина, мотор и ионная часть. На оставшуюся часть бюджета наняли дизайнера для внешней привлекательности машины и купили отпуск всей команде на Муне. Так за неделю была создана машина, которая поразила испытателей. На XX юбилейных гонках мы,Konstruct-Ion, представили свой Condor. Зрители удивились от необычного сочетания дорогих композитов и простого моторчика, который весело ходил вверх-вниз при движении, но в целом машина была одобрена. После этого на нашу маленькую компанию обратил внимание Кербальский Космический Центр, так мы заработали репутацию веселого, но перспективного коллектива.
Ох, как же я люблю писать истории...
Технические характеристикиМасса - 12 тонн
Кол-во деталей - 240 при старте, 238 после отделения кабины
При создании следовал вашим пожеланиям. Чистый сток, выглядит достаточно приятно.
Устойчивости я и сам удивился, может спокойно повернуть на 15 м/с с SAS. Максимальная добытая мною скорость -
42 м/с (колеса+ион+RCS) на Кербине.
СкриншотыКрафт, который я чуть не забыл выложить в Shadowblade
Condor.craft
Для 0.25
Condor.craft