В первую очередь приносим свои извинения за введение в заблуждение наших клиентов: инженеры нашей компании в рабочее время пьют только кофе и чай, ранее прозвучавшее "пиво" в пресс-релизе просим считать досадной ошибкой.
ADD: После настойчивых пожеланий клиентов :np: сделать самолетик такой же с виду как "Селена", но чтобы летал на Дюну, инженерный отдел напрягся и таки добился этого.
Итак, сами крафты:
"Селена"
Муна с посадкой и обратно (дельта на НКО ~2900 м/с), также доступен Минмус или Джилли
Масса на старте:
19,8 т
Количество деталей:
89
Двигатели:
2 турбоджета +
1 маршевый атомный LV-N
Стоимость:
72 099 кербов
Экипаж:
2 кербонавта (пилот + бортмеханик/стюард)
Количество пассажиров:
4
"Селена XT"
Лейте, Дюна с посадкой и обратно (дельта на НКО ~3900 м/с).
Имеются парашюты (для Дюны) и система вертикальной посадки/взлета (СВПВ)
Масса на старте: 27,2 т
Количество деталей: 126
Двигатели: 2 турбоджета + 1 маршевый атомный LV-N + 3 Rockomax 48-7S (вертикального посадки/взлета)
Стоимость: 81 399 кербов
Экипаж: 2 кербонавта (пилот + бортмеханик/стюард)
Количество пассажиров: 4
[spoiler=
Подробности изменений]
1. Увеличен запас топлива, сильно возросла масса, но, после балансировки и увеличения хвостового оперения, летные качества даже улучшились
2. Усиленно шасси для надежной посадки на пересеченной местности
3. Добавлена система система вертикальной посадки/взлета. Обеспечивает надежную посадку и взлет на Дюне и без атмосферных телах с низкой гравитацией без необходимости акробатических трюков типа поворота в горизонтальное положение в последний момент перед касанием. Во время взлета и начального торможения в атмосфере вся машинерия скрыта под створками отсека.
[/spoiler]
"Плейона"
Лейте с посадкой и обратно (дельта на НКО ~3900 м/с), также Боп и Пол (для Дюны необходима доработка - установка двигателей вертикальной посадки)
Масса на старте:
23,6 т
Количество деталей:
98
Двигатели:
2 турбоджета +
1 маршевый атомный LV-N
Стоимость:
75 899 кербов
Экипаж:
2 кербонавта (пилот + бортмеханик/стюард)
Количество пассажиров:
4
[spoiler=
Красивости]
[/spoiler]
[spoiler=
Инструкция по эксплуатации]
Все полетные инструкции включены в описание
При разборке соблюдать осторожность, боковушки прицеплены хитрым образом, точка крепления их спрятана внутри и находится между двух задних баков
[/spoiler]
Селена XT (версия для полета на Лейте, для Дюны нужно слить по 60 литров керосина из боковых 300-х литровых баков) -
Selena-XT.craft
[spoiler=Инструкция по посадке/взлету на Дюне]
Посадка:
1. Активировать парашюты сразу после входа в атмосферу, деактивировать маршевый атомный двигатель, держим тангаж 20-30 градусов и планируем до полного раскрытия парашютов.
2. После полного раскрытия парашютов на высоте 2.5 км - выпускаем шасси, активируем СВПВ (клавиша "3") и включаем двигатели вертикальной посадки (клавиша "4")
3. На высоте ~1 км начинаем постепенно тормозить нижними движками с расчетом обеспечить вертикальную скорость снижения 4-5 м/с к моменту касания поверхности. Движки достаточно мощны для обеспечения вертикальной без парашютной посадки, если вы неожиданно погасили скорость до нуля и парашюты схлопнулись, но не увлекайтесь, топлива не слишком много.
4. После касания вырубаем движки, включаем тормоза.
Взлет:
1. Активировать атомник (клавиша "2"), активируем СВПВ (клавиша "3"). Снимаем с тормоза, полный газ и набираем 25-30 м/с.
2. Включаем двигатели вертикальной посадки (клавиша "4") на несколько секунд, тангаж 45 и выключаем двигатели вертикальной посадки (еще раз клавиша "4"), выключаем СВПВ (клавиша "3")
3. Набираем высоту 10 км с тангажом 45, затем тангаж 30 и держим таким до достижения необходимого апоцентра. Апогейный пинок и вы на орбите Дюны с дельтой 800-900 м/с.
[/spoiler]