Мод для постройки баз.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы... Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?



Interstellar style крафт сток
Interstellar style крафт сток
31 янв 2015 в 23:37,
X-Sub. Мод для постройки подлодок.
X-Sub. Мод для постройки подлодок.
21 июн 2014 в 23:31,
  1. rolor

    rolor 2 ноября 2014 10:42

    в мододелы подался? belay belay belay
    большие ворота особенно доставили tears

  2. Eagle72

    Eagle72 @Александр 2 ноября 2014 10:42

    oO oO oO ВАУ. Вот чего не хватало в ksp! oO angry

  3. rolor

    rolor 2 ноября 2014 10:47

    crying я НЕНАВИЖУ СВОЙ ИНЕТ!!!
    нуууу... детальки ну уж сильно большие.... whut
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера hmhm

  4. Reistlyn

    Reistlyn 2 ноября 2014 11:03

    Занятно)
    Только мне кажется что не хватает кубического модуля с 1 или 2 отсутствующими стенами.
    И все-таки детали действительно крупноваты.

  5. rolor

    rolor 2 ноября 2014 11:11

    вот такая идейка:

    ОООХ, ЧОТ МЕНЯ НАКРЫЛО... ПОЙДУ ОТХОДИТЬ ОТ ЭТОГО МОДА wat
    З.Ы. надо бы окна (на манер LLL), а то чувствуешь себя как в бункере...

  6. koghs

    koghs @koghs 2 ноября 2014 11:26

    Отлично, хотя ещё и сыро!

  7. Nick233

    Nick233 @Николай 2 ноября 2014 11:50

    Меня опередили wassat

  8. Geroin186

    Geroin186 @SaimonTheCyborg 2 ноября 2014 11:55

    Круто! А как ты сделал анимации? А по поводу управления - порыщи в .cfg панелек, вроде там должен быть пункт типа EVA и что-то там открывать.

  9. rolor

    rolor 2 ноября 2014 12:53

    чувак, не отчаивайся! np можно ведь работать в группе, всеж быстрее и идеи новые, и рук больше... catt

  10. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 13:19

    Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

    На стоке - никак (если память не изменяет). Firespitter в помощь.

  11. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 2 ноября 2014 14:01

    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    Вот эта мысль, мне не даёт покоя довольно давно:
    представте себе переходные коридоры, которые собираются из небольших панелей, и стыкуются с залом-оранжереей из таких же панелей с помощью крана из касовских лебедок

  12. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 2 ноября 2014 14:23

    У меня идея такая, раз базы, значит нужна бетономешалка и цемент. Еще можно интегрировать с кетаном и добычей руды и строить стены из стали.
    Так держать! По правильному пути идешь. Может станешь таким же великим мододелом как Bobcat. laughing

  13. rolor

    rolor 2 ноября 2014 14:43

    KHTRE спрашивает, что нужно сделать с конфингом двери, чтобы ее можно было открыть, кликнув EVA по ней ПКМ, и выбрав OPEN, как например, с солнечной панелью. Или как колесо чинить... это на стоке возможно
    Ваш КЭП.

  14. rolor

    rolor 2 ноября 2014 14:45

    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    не ну это только демонстрация, потом будет все чики-пуки am , панели станут меньше, а "чемодан" больше laughing

  15. rolor

    rolor 2 ноября 2014 14:48

    ха! запилить сварочный аппарат, который радиально крепится к ракете/роверу, заправляется кетаном, и берется кербом для создания панелей... при создании панели кетан расходуется.... ЭЭЭЙ ЧТО-ТО МЕНЯ СОВСЕМ НАКРЫВАЕТ! РАЗМЕЧТАЛСЯ Я... wat
    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО обязательно нужна "корневая" деталь, а то собирать базу от лендера, как то не торт....

  16. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:42 Автор

    Цитата: rolor
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера

    Зря зачеркнул. Я вот про холодильник очень думаю think

  17. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:43 Автор

    Готовые комнаты? Вариант...

  18. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:45 Автор

    Прикрутить свойство докпорта не проблема. Горшки с цветами тоже (готовые модели можно скачать).
    Белые стены... Это мое слабое место. В текстурировании и шейдерах я не совсем силен wassat

  19. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:46 Автор

    Искал. Никаких особых строк нет. Боюсь, что это в движке зашито wassat
    Анимацию делал В 3Д Максе, а потом перекинул вместе с моделями ю Юнити.

  20. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:48 Автор

    Цитата: Kerbiter
    Firespitter в помощь.

    В смысле? Что в нем такого?

  21. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:49 Автор

    Ну это же тестовый режим. А для тех кто за хардкор:
    1) Делаем ракету
    2) Крепим к ней все нужные стены
    3) Сажаем ракету
    4) Скручиваем стены с нее EVA
    5) Собираем стены в домик.

  22. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:50 Автор

    Цитата: rolor
    панели станут меньше

    Нет. Добавятся меньшие, но эти тоже останутся. Люблю все большое peka

  23. KHTRE

    KHTRE 2 ноября 2014 15:53 Автор

    Будет корневая деталь - суперкомпьютер. Ему и дверям нужно будет офигенное кол-во энергии. Энергию будет давать атомная станция (отдельный домик). Она будет потреблять сменные ячейки с топливом. Пока что, идея такова.

  24. rolor

    rolor 2 ноября 2014 16:03

    в этом случае сделай их невпихиваемыми в ящик.peka пусть на ракету цепляются. А ворота... для них отдельную ракету peka

    ТОГДА! придется заниматься актами чистой любви с массой, Т.К. надо:
    а) сделать их тяжелыми чтоб жизнь медом не казалась
    б) сделать массу малой, чтоб керб спину не надорвал иначе возникнут сложности с перемещением таких "деталей" вплоть до пришествия великого и ужасного
    взаимоисключающие параграфы на лицо....

  25. rolor

    rolor 2 ноября 2014 16:15

    даешь реактор не домик а в виде футуристичного устройства неизведанного дизайна с кучей проводов, а домик пусть вокруг строят... твая афтор, твоя решать... poker
    А зачем дверям ОГРОМНОЕ кол-во энергии? не лучше ли будет, чтоб все детали потребляли энергию? так выйдет: чем больше база, тем больше энергии...

  26. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 16:19

    okayy -->
     okayy

  27. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 16:22

    Цитата: Mk2CargoBay
    name = ModuleAnimateGeneric

    Цитата: 1x6SolarPanels
    name = ModuleDeployableSolarPanel


    это на стоке возможно

    Для простой анимации - НЕТ.

  28. koghs

    koghs @koghs 2 ноября 2014 16:23

    Как по мне - лучше чтобы жрали энергию не сама база, а освещение, и в стены было встроена система освещения и окна.

  29. Kerbiter

    Kerbiter 2 ноября 2014 16:24

    Плагин. Там есть именно то, что тебе нужно.

  30. rolor

    rolor 2 ноября 2014 16:29

    упс... признаю, тупанул hmhm hmhm hmhm

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1556
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207547
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1852
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt