Конструкторское Бюро ZAK.(Заколебавшиеся АвиаКонструкторы... что? мы в эфире?)
Имеет честь представить две новых аппарата предназначенных для ведения действий на Кербине. Из требовании предъявляемых к самолетам были:
- малое количество деталей - дешевизна.
- надежность(ранее у КБ были проблемы с конструкцией воздухозаборников).
- управляемость.
- скорость.
- полезная нагрузка.
Итак результатом явились:
Zak-26 (Колибри)
Максимальная скорость: ~1600m/s
Максимальная высота: ~ 55000-60000 m.
Скорость влёта: ~30m/s
Масса: 3.88t
Кол-во деталей: 27.
Экипаж: 1 пилот.
Изначально, Zak-26 задумывался как маневренный штурмовик, для атаки наземных целей, но в итоге, к сожалению, из-за особенностей конструкции, самолет слишком плохо управлялся по вертикальной оси.
В итоге было принято решение использовать аппарат, как исследовательский самолет и перехватчик.
Zak-27/1 (Красный Орел)
Максимальная скорость: ~600m/s(предположительно возможно более)
Максимальная высота: ~ 55000-60000 m.
Скорость влёта: ~50m/s
Масса: 8.43t
Кол-во деталей: 66.
Экипаж: 1 пилот.
Понимая что для боя необходим более управляемый аппарат, конструктор решил сделать упор в эту сторону. В итоге, было принято весьма неординарное решение в конструкции крыла самолета, что позволило существенно улучшить маневренность.
Однако первая модель Zak-27 была неустойчива при взлете, в итоге пришлось переработать двигатель самолета его заменили на старый испытанный Turbojet, модель получила название Zak-27/1.
Управление - вообще настраиваемое, но я изначально заложил:
- 1 - двигатели вкл/выкл.
- 2 - тормоз у шасси.
- 3 - убрать/опустить шасси.
- Abort - тормозной парашют у Zak-27/1.
Моды:
Это мой второй пост так, что прошу пинать ногами и кидаться помидорами... но прошу только конструктивно.