Цель создания: доказать принципиальную возможность гиперзвукового полёта с крайне низким расположением двигательной системы - все двигатели ниже Ц.Масс и Ц.Давления.
Основные параметры.
Деталей: 408 (самолёт), 651 (с разгонным модулем).
Масса: 46 т (под конец полёта), 200 т (на старте).
Потолок: 30 км (дальше у меня топлива не хватило)
Запас топлива: 600 кербопузырей
Для полётов ниже 16 км малопригоден.
Рекомендации по полёту. Не обязательно, ибо вдруг у кого выйдет лучше.
0 км: Z, R, дождаться стабилизации, T, пробел.
10 км: опускаем нос до 50 градусов.
~16 км: заканчивается разгонный блок, пробел, опустить нос до 40-45 градусов.
~18 км: опустить нос до ~30 градусов.
~20 км: держать скорость подъёма 10-40 м/с
~23-25 км: опасность схлопывания движков, плавно понижаем тягу до 2/3
25-30 км: на остатках топлива достигаем максимума.
Так как крафт является чисто экспериментальным: стабильность по крену не очень хорошая и возможно заваливание(бочку сделает только одну и уйдёт в штопор); стабильность по тангажу хорошая(сасиков можно бы и поменьше); рыскание, как и крен, не очень. Подобно своему реальному прототипу может только взлёт, полёт, и шлёп на поверхность. Кроме того, без использования модов, соблюсти масштаб и сохранить красоту не получится.
Первая удачная попытка горизонтального полёта. Один из ранних, но внешность осталась неизменной. Взлёт проходил на собственной тяге с отстрелом колёс.
Отбаллансировал движки и прилепил разгонный блок Т/Т ракет. Масштаб ракет не сравним с оригиналом, да и нет в этом особого смысла ибо экспериментъ.
Готовность номер один(ну, почти готовность)
И собственно момент истины
взлёт с ускорителем
разгонный блок отстрелен, его ещё можно заметить левее навбола, рядом с кнопочками.
высота 21км - полёт нормальный, сас почти не используется(я сам удивился)
почти достиг предела, видна та самая плоская корма, что и у реального прототипа
Достиг предела уже на ночной стороне, потому снимал на фоне млечного пути
Осторожно! Внутри клипинг и спам интейками.
Ещё внутри стоят два ЖРД только для веса, так что не пугайтесь искр при взлёте - это окислителя для них нету, да и стоят они задом-наперёд.