Вам надо увезти много и сразу на орбиту Кербина? И чтобы не слишком лагало? И чтобы крафт не выглядел как мечта абстракциониста? Тогда мы летим к вам :-).
Базовая версия для НКО (пустотный движок - 1 Skipper)
И версия увеличенного радиуса (пустотные движки - 4 атомника)
В процессе разработки было решено уменьшить размеры крыльев за счет увеличения числа двигателей (плюс нужно меньше интейков на движок) для сокращения количества деталей. Поэтому были использованы 16 турбоджетов со всего лишь 32 интейками (1 шоковый конус + 1 ковшик на движок), что позволило уложиться всего в 231 деталь для космолета в минимальной версии без груза
Тех.данные:
Имя |
Полезная
нагрузка, т |
Деталей без груза
|
Масса на старте
с полной загрузкой, т |
Цена,
х1000 |
Пустотные
двигатели |
dV
|
Гаруда |
90
|
251 |
194,9
|
275
|
1x Skipper
|
~500 м/с, НКО 300х300 км
|
Гаруда мини
|
90 |
231 |
193,6 |
260 |
1x Skipper
|
~500 м/с, НКО 300х300 км |
Гаруда А
|
72 |
256 |
188,9 |
310 |
4x атомника LV-N
|
~1500 м/с,
орбита Муны, Минмуса, Дюны, Евы |
Гаруда А мини
|
72 |
236 |
187,6 |
295 |
4x атомника LV-N |
~1500 м/с,
орбита Муны, Минмуса, Дюны, Евы |
Сход с орбиты (скрин для вида снизу)
Подлетаем к космоцентру
Селфи после миссии
Взлет к Муне (да, да, такая крутая траектория на старте, 55° тангаж)
Вид на сервисный грузовой отсек с дополнительным модулем жизнеобеспечения и двумя небольшими космотабуретками (требуйте полную версию в наших салонах продаж)
Разгон к Муне
Выгрузка тестовой загрузки на орбите Муны
1. С полной загрузкой взлетает только после конца полосы. Маловаты шасси для таких больших крафтов, нос то он задирать, задирает ближе к концу полосы, но вот высоты шасси не хватает выйти на взлетный угол, упираемся в заднее колесо-ограничитель.
2. После отрыва тангаж 50-55° и лезем так до 13-15 км высоты, затем постепенно уменьшаем тангаж до 25° с расчетом выйти на высоту 30-31 с горизонтальной скоростью 1400+ и вертикалкой 30-40 м/с. После 15 км не рекомендуется превышать скорость подьема в 100 м/с.
3. Разгон до скорости 2300+ м/с вести на высоте 33-35 км почти горизонтально, после переключения на орбитальный вид (высота перицентра > 23 км) задираем нос до 10-15° и лезем вверх, убавляя тягу при заглохании части двигателей до их нового запуска.
4. На трети тяги вырубаем пустотные движки и продолжаем потихоньку убирать тягу до одного-двух тиков. Как начнут глохнуть турбоджеты на этой тяге (высота 45+ км), вырубаем их и газ в пол до достижения желаемого апоцентра. Ну а там ясно, что делать )).
5. Для сохранения баланса для посадки в переднем главном баке заблокировано потребление горючего на старте, как оно закончиться в заднем баке, разблокируем передний. Если не израсходовано топливо, то для более комфортной посадки рекомендуется перелить горючее в передний большой бак, а окислитель, соответственно, в задний.
6. Пустой вполне неплохо планирует, возможна безмоторная посадка на ровную местность, но все-таки рекомендую включить движки на 1/6 тяги для большего комфорта. Посадочные маневры выполнять плавно и аккуратно, вы не на истребителе. Посадочный угол не более 10 градусов и вертикальная скорость не более 4 м/с, лучше 2-3 м/с, крафт большой и довольной хрупкий, запас прочности крепления между двумя большими грузовыми отсеками в середине маловат. Не пытаться садиться с грузом, крыльев у крафта маловато для этого.
7. На начальном этапе взлета возможно использование физварпа х2, на скорости 1500 и выше можно и х3 включить. Пустой крафт при посадке спокойно выдерживает физварп х4.
Сами штучки
Версия на чистой химии
Минимальная комплектация:
Garuda-min.craft
Полная:
Garuda.craft
Версия с атомниками (увеличенного радиуса действия)
Минимальная комплектация:
Garuda-A-min.craft
Полная:
Garuda-A.craft
Все в одном флаконе:
Garuda.zip
После проведения работы на ошибками я маленько подшаманил шасси и провел тонкий тюнинг крыльев, теперь вроде все нормально со взлетом (подтверждено независимым тестом
, спасибо
M1A1):
САС врубить, полный газ и вперед, примерно в посередине полосы штурвал на себя. К концу полосы агрегат должен задрать нос и упереться задним колесом в полосу (при необходимости помогаем себе RCS), после конца полосы и небольшой просадки, птичка взлетает. Задираем нос до стартового угла (просто Гаруда - тангаж 40..45°, атомная - 50...55°) и вперед. Рекомендую не превышать 100 м/с вертикальную скорость, топлива для турбоджетов много. На финальном этапе разгона, на 1/3 тяги включаем вакуумные движки в помощь турбоджетам. Наблюдается некоторая нестабильность крафта на больших высотах, это из-за малого количества управляющих плоскостей и крыльев (устойчивость принесена в жертву дизайну, по хорошему, вертикальное оперение надо увеличить раза в 2-3 и добавить управляющих плоскостей), помогаем себе RCS, если совсем некомфортно.
Назначения клавиш расписано в описании в SPH