Эта статья,как и прочие мои статьи является
популяризаторской и является путеводителем для игроков,желающих найти новые идеи.В данной публикации мы не будем затрагивать тему срача о
Военнизированности Кербина.
Ориентация-Сток.
Все мы знаем про такую модификацию как DMP,которая добавляет мультиплеер.Зачастую интересы игроков крайне различны и тебе приходится давать отпор желающим уничтожить твою базу или уничтожить базу противника... Так или иначе,большинство серверов не использует моды на оружие или вообще является стоковыми.Недостатком авиационных ударов является низкая точность стрельбы и проблемы с физическим взаимодействием объектов,"благодаря" этому сбить кого-то на самолёте,или же попасть по наземной цели почти нереально.
Так-же плохим вариантом будет использование ракет в качестве оружия.У них есть проблемы с физической и зачастую даже прямое попадание не наносит урона.Отличным выходом из данной ситуации является использование огнестрельных орудий,при котором выхлоп ракетного двигателя выталкивает снаряд.Именно по программе транспортабельной (В первую очередь для использования на Лейт,Тайло,Кербине) САУ,верней даже Штурмовой САУ,которая должна вести бой на ближних и предельно ближних дистанциях.
SD-IC-2 Mk.A Первый рабочий прототип.
Для наиболее быстрого перемещения по полю боя в качестве базы был выбран ионоход SD-IC-2 Mk.2,абсолютно мирный ровер,предназначенный для быстрого перемещения между биомами.
(Ссылка на публикацию,
там же и гайд по управлению Ионоходами!Все САУ на базе иононохода управляются абсолютно так-же как и их прототип!)
http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/3591-ionohod-sd-ic-2-mkii-gorizonty-iona.html
Кабина пилотов была заменена на неподвижную рубку с орудием Obusier S1.Данная мортира использовала "Кнопку" в качестве разгонного заряда,представлявшего из себя чугуниевую деталь массой 80 килограмм,с "кубиковыми" стабилизаторами массы.Из-за возросшей на 1,5 тонны массы пришлось увеличить количество панелей и добавить ещё 1 ионный двигатель.Количество ксенона в баках было увеличено до 8200.Добавился третья пара опорных катков для стабильности в движении и повышении живучести.
Средняя скорость на Кербине составила 30-32 М/сек,расчётная на Тайло/Лейт- 50-60 М/сек(Как и у SD-IC-Mk.II)
Орудие нормально работало.Стрельба производилась на дистанцию 180 метров.Для приведения в боевое действие необходимо заблокировать тормоза и выставить тягу перед выстрелом на максимальную.
Экипаж составляют 2 Кербодесантника,они необходимы для "блокирования" доступа к крафту,если разместить Кербала в сидении,на некоторых серверах,то крафт будет заблокирован за вами и только вы сможете его использовать.
SD-IC-2-Mk.A2.craft
SD-IC-2 Mk.B Прототип с башней неполного вращения.Проблема с малым манёвром огнём меня сильно напрягала.В результате было решено вместо рубки установить башню с ограниченным сектором вращения(70 градусов в каждую сторону).Корпус остался неизменным.В целом,точность
наведения орудия улучшилась,но точность орудия-ухудшилась.Да из-за возросшей на тонну массы САУ стала не так резво бегать по испытательной площадке.В целом,даже в некоторой степени удалось обеспечить наведение по вертикали,примерно в 2 градуса вниз и вверх.Тем,не менее значительно ухудшившиеся характеристики транспортабельности меня не сильно вдохновили и я решил продолжить изыскания по теме штурмовой САУ.Экипаж всё-те же 2 кербала.
SD-IC-2-Mk.B.craft
SD-AV-1 Mk.C Альтернативный взгляд.
Третий прототип вышел мягко говоря "альтернативным".Его масса была значительно ниже чем у прошлых прототипов.Да и создан он был буквально "с нуля". Акцент ставился на бронирование и транспортабельность.Ходовая из-за жёстких ограничений по габаритам вышла откровенно слабой.По 5 опорных катков малого диаметра с каждого борта.Максимальная скорость стала составлять всего 9,5 М/секунду.Так-же появились проблемы с проходимость.Экипаж-1 Кербодесантник.Собственно прототип не имел задела на модернизацию и был отложен.
SD-AV-1Mk_C.craft
SD-IC-2 Mk.A3 Obusier Grand Puissance Sokols
Проведя испытательные стрельбы орудия Obusier S1 я был мягко говоря не доволен.Оно не могло уничтожать детали и годилось только для борьбы с живой силой противника.Могло выбрасывать Кербов из сидений,редко убивать их или же делать Debris'ом.Даже замена чугуниевой болванки на 100 килограммовый обтекатель не помогла.Так-же бесперспективной оказалась идея разгона болванки в полёте при помощи сепаратронов.
Было решено установить орудие Obusier S2 GPS(Grand Puissance Sokols).Оно использовало в качестве разгонного заряда двигатель LVT с нерегулируемым отклонением сопла.Был переработан снаряд,теперь это мощный 260 килограммовый бронебойный,разгоняемый до скорости в 180 М\сек.
В качестве базы был выбран SD-IC-2 Mk.A,после серьёзной доработки самоходке был присвоен индекс SD-IC-2 Mk.A3(A2- Есть обычный Mk.A с "100 килограммовым" боеприпасом).Пришлось добавить ещё 5 ритегов,увеличить количество солнечных панелей до запредельного и наконец-то добавить ещё 1 двигатель.Масса увеличилась до 9 тонн.рубка была изменена,перемещена в заднюю часть корпуса и стала открытой с кормы и бортов.Ходовые характеристики аналогичны SD-IC-2 Mk.A.Были добавлены упоры для компенсации очень мощной отдачи.Единственное,что не очень-внешний вид.Его портит LVTшный кожух,который не отделим до включения декуплера,без него внешний вид гораздо лучше.
Мощь орудия поистине восхищает.
На данной фотографии виден SD-IC-2 Mk.A(С пороховыми ускорителями на снаряде,поздняя модификация) поражённый 260 килограммовым бронебойным снарядом с дистанции 80 метров,рубку с орудием снесло к чертям.Так-же был "с корнем вырван" средний опорный каток и стальная панель,на которой он был размещён.Вдалеке неразборчиво видна SD-IC-2 Mk.A3,поразившая данную САУ.
____________________________________________________________________________________________
ТТХ SD-IC-2 Mk.A3
Транспортабельна(Как и все прототипы имеет точку крепления в центре масс).
Масса:9.1 тонны.
Средняя скорость на Кербине-30-32 м/сек. На Лейт/Тайло- 50-60 М/сек.
Расход ксенона(На 100 километров)- 2300 единиц.
Энергопотреблнение: 2200 запас бортовых аккумуляторов,при езде днём на Лейт/Тайло Электроэнергия не расходуется.
Орудие:Obusier S2 GPS
Как и на прототипах и на ровере-ионоходе при езде необходимо переключится на нижний горизонтальный модуль.
Активные клавиши.
1.Боевое положение.(Блокируются тормоза и выдвигаются упоры).
2.Стрельба(Необходима полная тяга на двигателе)
3.Выход из боевого положения(Нажимать сразу после выстрела,выключает двигатель,упоры и тормоза)
Скачать субэссембл.
SD-IC-2-Mk.A3.craft