Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.

Эта статья,как и прочие мои статьи является популяризаторской и является путеводителем для игроков,желающих найти новые идеи.В данной публикации мы не будем затрагивать тему срача о
Военнизированности Кербина.



Ориентация-Сток.



Все мы знаем про такую модификацию как DMP,которая добавляет мультиплеер.Зачастую интересы игроков крайне различны и тебе приходится давать отпор желающим уничтожить твою базу или уничтожить базу противника... Так или иначе,большинство серверов не использует моды на оружие или вообще является стоковыми.Недостатком авиационных ударов является низкая точность стрельбы и проблемы с физическим взаимодействием объектов,"благодаря" этому сбить кого-то на самолёте,или же попасть по наземной цели почти нереально.

Так-же плохим вариантом будет использование ракет в качестве оружия.У них есть проблемы с физической и зачастую даже прямое попадание не наносит урона.Отличным выходом из данной ситуации является использование огнестрельных орудий,при котором выхлоп ракетного двигателя выталкивает снаряд.Именно по программе транспортабельной (В первую очередь для использования на Лейт,Тайло,Кербине) САУ,верней даже Штурмовой САУ,которая должна вести бой на ближних и предельно ближних дистанциях.

SD-IC-2 Mk.A Первый рабочий прототип.


Для наиболее быстрого перемещения по полю боя в качестве базы был выбран ионоход SD-IC-2 Mk.2,абсолютно мирный ровер,предназначенный для быстрого перемещения между биомами.
(Ссылка на публикацию,там же и гайд по управлению Ионоходами!Все САУ на базе иононохода управляются абсолютно так-же как и их прототип!)


Кабина пилотов была заменена на неподвижную рубку с орудием Obusier S1.Данная мортира использовала "Кнопку" в качестве разгонного заряда,представлявшего из себя чугуниевую деталь массой 80 килограмм,с "кубиковыми" стабилизаторами массы.Из-за возросшей на 1,5 тонны массы пришлось увеличить количество панелей и добавить ещё 1 ионный двигатель.Количество ксенона в баках было увеличено до 8200.Добавился третья пара опорных катков для стабильности в движении и повышении живучести.

Средняя скорость на Кербине составила 30-32 М/сек,расчётная на Тайло/Лейт- 50-60 М/сек(Как и у SD-IC-Mk.II)
Орудие нормально работало.Стрельба производилась на дистанцию 180 метров.Для приведения в боевое действие необходимо заблокировать тормоза и выставить тягу перед выстрелом на максимальную.
Экипаж составляют 2 Кербодесантника,они необходимы для "блокирования" доступа к крафту,если разместить Кербала в сидении,на некоторых серверах,то крафт будет заблокирован за вами и только вы сможете его использовать.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


SD-IC-2-Mk.A2.craft

SD-IC-2 Mk.B Прототип с башней неполного вращения.

Проблема с малым манёвром огнём меня сильно напрягала.В результате было решено вместо рубки установить башню с ограниченным сектором вращения(70 градусов в каждую сторону).Корпус остался неизменным.В целом,точность наведения орудия улучшилась,но точность орудия-ухудшилась.Да из-за возросшей на тонну массы САУ стала не так резво бегать по испытательной площадке.В целом,даже в некоторой степени удалось обеспечить наведение по вертикали,примерно в 2 градуса вниз и вверх.Тем,не менее значительно ухудшившиеся характеристики транспортабельности меня не сильно вдохновили и я решил продолжить изыскания по теме штурмовой САУ.Экипаж всё-те же 2 кербала.




SD-IC-2-Mk.B.craft

SD-AV-1 Mk.C Альтернативный взгляд.


Третий прототип вышел мягко говоря "альтернативным".Его масса была значительно ниже чем у прошлых прототипов.Да и создан он был буквально "с нуля". Акцент ставился на бронирование и транспортабельность.Ходовая из-за жёстких ограничений по габаритам вышла откровенно слабой.По 5 опорных катков малого диаметра с каждого борта.Максимальная скорость стала составлять всего 9,5 М/секунду.Так-же появились проблемы с проходимость.Экипаж-1 Кербодесантник.Собственно прототип не имел задела на модернизацию и был отложен.



SD-AV-1Mk_C.craft

SD-IC-2 Mk.A3 Obusier Grand Puissance Sokols


Проведя испытательные стрельбы орудия Obusier S1 я был мягко говоря не доволен.Оно не могло уничтожать детали и годилось только для борьбы с живой силой противника.Могло выбрасывать Кербов из сидений,редко убивать их или же делать Debris'ом.Даже замена чугуниевой болванки на 100 килограммовый обтекатель не помогла.Так-же бесперспективной оказалась идея разгона болванки в полёте при помощи сепаратронов.

Было решено установить орудие Obusier S2 GPS(Grand Puissance Sokols).Оно использовало в качестве разгонного заряда двигатель LVT с нерегулируемым отклонением сопла.Был переработан снаряд,теперь это мощный 260 килограммовый бронебойный,разгоняемый до скорости в 180 М\сек.

В качестве базы был выбран SD-IC-2 Mk.A,после серьёзной доработки самоходке был присвоен индекс SD-IC-2 Mk.A3(A2- Есть обычный Mk.A с "100 килограммовым" боеприпасом).Пришлось добавить ещё 5 ритегов,увеличить количество солнечных панелей до запредельного и наконец-то добавить ещё 1 двигатель.Масса увеличилась до 9 тонн.рубка была изменена,перемещена в заднюю часть корпуса и стала открытой с кормы и бортов.Ходовые характеристики аналогичны SD-IC-2 Mk.A.Были добавлены упоры для компенсации очень мощной отдачи.Единственное,что не очень-внешний вид.Его портит LVTшный кожух,который не отделим до включения декуплера,без него внешний вид гораздо лучше.





Мощь орудия поистине восхищает.

На данной фотографии виден SD-IC-2 Mk.A(С пороховыми ускорителями на снаряде,поздняя модификация) поражённый 260 килограммовым бронебойным снарядом с дистанции 80 метров,рубку с орудием снесло к чертям.Так-же был "с корнем вырван" средний опорный каток и стальная панель,на которой он был размещён.Вдалеке неразборчиво видна SD-IC-2 Mk.A3,поразившая данную САУ.



____________________________________________________________________________________________
ТТХ SD-IC-2 Mk.A3

Транспортабельна(Как и все прототипы имеет точку крепления в центре масс).
Масса:9.1 тонны.
Средняя скорость на Кербине-30-32 м/сек. На Лейт/Тайло- 50-60 М/сек.
Расход ксенона(На 100 километров)- 2300 единиц.
Энергопотреблнение: 2200 запас бортовых аккумуляторов,при езде днём на Лейт/Тайло Электроэнергия не расходуется.
Орудие:Obusier S2 GPS
Как и на прототипах и на ровере-ионоходе при езде необходимо переключится на нижний горизонтальный модуль.

Активные клавиши.
1.Боевое положение.(Блокируются тормоза и выдвигаются упоры).
2.Стрельба(Необходима полная тяга на двигателе)
3.Выход из боевого положения(Нажимать сразу после выстрела,выключает двигатель,упоры и тормоза)

Скачать субэссембл.

SD-IC-2-Mk.A3.craft
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
18 июл 2015 в 21:17,
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
24 мар 2015 в 21:16,
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:32 Автор

    Ссылки поправлены.
    (Опять школие минусит,блджад,смотрю я на минусы,а там аккаунты-однодневки.Бесят.).

    Абсолютно пустые аккаунты:
    TheJeyHawk
    Гифт
    uuikuj
    Randalph2000

    Все ники знакомы-мульты Voxerov и тому подобных YoKaRoM'ов.Хрен вы меня заминусуете.

  2. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 9 марта 2015 13:36

    Плюс, конечно же!
    Прямо как свет среди тьмы. А то песочницу стали засорять...

  3. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 9 марта 2015 13:46

    Идеи, несомненно, интересны, и реализация тоже на высоте, а вот дизайн подкачал. wassat

  4. Mr.Cracker

    Mr.Cracker 9 марта 2015 13:47

    Чую мой комментарий заминусят.
    Бесполезные крафты без какого либо применения, без функционала вообще,если бы хоть пушки стреляли.
    А так воздержусь от оценки...
    Ан нет пушки стреляют, функционал имеется поставлю +

  5. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:48 Автор

    Сделать орудие убийства красивым-дело достойное мастера,я же одарён руками из задней части тазобедренной кости. poker
    Хотя.на мой взгляд подкачал только дизайн финальной самоходки,но не удаётся убрать этот чёртов кожух!

  6. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:51 Автор

    Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!

  7. Mr.Cracker

    Mr.Cracker 9 марта 2015 14:20

    Какая дальность стрельбы и какое из орудий имеет самую большую мощность?
    Снаряд из твоей пушки разбился о броню толщиной 1 наночугуниевый лист и ничего не произошло....
    Гыыы сквозь броню ритеги разбило)))

  8. zzz

    zzz @Арсений 9 марта 2015 15:37

    Цитата: Sokol290_KSP
    Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!

    Признавйся как ты сделал поворотную башню на стоке?

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 16:10 Автор

    Колёса вокруг стрежня с ограничителями.

  10. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 16:15 Автор

    Всё зависит от точки попадания.Чугуний обычно снаряд не уничтожает,а срывает с петель.Большинство же других деталей просто уничтожается.

    Дальность Obusier S2 GPS 0-100 метров,самое мощное.
    Obusier S1-противопехотное.

  11. zzz

    zzz @Арсений 9 марта 2015 17:49

    Цитата: Sokol290_KSP
    Колёса вокруг стрежня с ограничителями.

    В смысле, как такую маленькую?
    Ладно, сейчас разберу и посмотрю.

  12. Will

    Will @Витёк 9 марта 2015 19:05

    Не хватает скринов экшина neo

  13. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 19:07 Автор

    Экшончег так себе,на моих средне-низких настройках.Возможно видео запилю.

  14. zibzik

    zibzik @федя 9 марта 2015 22:08

    мыыылоооо
    мыло

    норм, плюс

  15. MChain

    MChain @Данила 9 марта 2015 22:28

    Круто... Плюс... Самоходки на стоке...

    А если придать S2 небольшой угол возвышения, градусов 5-15, дальность не возрастет? И как обстоят дела с низкогравитационными телами?

    Могу подкинуть несколько ракет, но добрая половина из них сделаны на КВ Рокетри (уж больно сепараторы там хорошие). Зато разгоняются до 850-900 м/с в атмосфере Кербина при включенном ФАРе.

  16. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 22:33 Автор

    S2 Предназначена для стрельбы прямой наводкой,даже при небольшом возвышении траектория становится слишком навесной,чтобы вести стрельбу без рассчётов.

    Хм,причём тут ракеты?

  17. MChain

    MChain @Данила 9 марта 2015 22:36

    Мало ли, будет желание аналог Града соорудить... ;) Мое дело предложить. Просто удалось добиться приемлемой кучности, посему и предложил.

    Странно, интересно с чем связано такое поведение снаряда. Возьму потестить, даже интересно. По идее возвышение небольшое, должен бить довольно кучно

  18. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 9 марта 2015 23:24 Автор

    Тут главное сток,мне удалось значительно уменьшить башню и сделать что-то вроде ТОС-1 "Буратос" труда не стоит.Главное сток.

    Физика KSP,такая физика.

  19. TheJeyHawk

    TheJeyHawk 10 марта 2015 03:04

    Но - но, почему я не могу поставить оценку, какую хочу? Ведь это ИМХО, так, да??

  20. Harms

    Harms @Хармс 10 марта 2015 14:45

    Сначала подумал что очередное фуфло, скачал, и подтвердил свои мысли. Скачал только последний- бессмысленное нагромождение частей и никакого веселья. Поставил засслуженный минус.

  21. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 10 марта 2015 14:51 Автор

    Читать слишком сложно,правда? peka

  22. Harms

    Harms @Хармс 10 марта 2015 15:05

    Да, наверное. Я ошибся. Но согласись, будь в заголовке статьи более корректное название, было бы сразу понятно, пусть, даже, для таких как я малограмотных. А крафты действительно безсмысленный набор частей, более простыми примеры должны быть- более понятно будет.

  23. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 10 марта 2015 15:17 Автор

    Если бы они были более простыми,то они бы выглядели как коробки на колёсах,что не есть гуд.Я постарался где-то указать на надобность размещения бронирования рубки,возможность установки самых различных шасси для орудий.(В Т.Ч. Ионоходы) Но,как обычно,у меня проблемы с дизайном,я стараюсь сделать что-то не затрачивая большого количества деталей.В результате появляются и торчащие механизмы поворота башни и Т.Д. и Т.П.

  24. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 10 марта 2015 16:53 Автор

    Вышло не очень эпично,за 2 дубля не удалось повторить взрыв всего спейсплана,поэтому видео только с разрывом носовой части. arrr
    http://www.youtube.com/watch?v=ECDa0pcfTEI&feature=youtu.be

  25. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 11 марта 2015 17:06

    Кстати у Сокола ещё есть самолёты бомбардировщики! (Причём много и все прототипы). Это я в его сейве нашёл.

    А ещё я за одну минуту угробил твои ионоходы на всех планетах, но это уже совсем другая история... (C)

  26. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 11 марта 2015 17:15 Автор

    Там ещё есть штурмовик с двигателем внутри карго-бея(Для защиты от попаданий,реально работает) ARL-392(В варианте "B" уже с бомбовой нагрузкой),торпедоносец(Реально торпеды работают,проверены в мультиплеере,можешь у фени спросить) ,вроде одна из модификаций ARL-364.

    Про них будет позже публикация.

  27. Moryarty

    Moryarty @Альберт 15 марта 2015 15:50

    Даешь переделку для установки говнометов!Интересно,действительно плюс.Я с другом пытался сделать нечто подобное но у нас ничего не выходило,точнее выходили только неподвижные тягачи больших ракет,а толку от них...ну понятно.А тут вот вполне рабочие варианты.Хмм...Я сейчас пока это писал меня осенило.Если получиться - через пару дней тут будет вариант неплохой артилерии...

  28. agxx7

    agxx7 @Tankist45 28 марта 2017 16:54

    Просто "супер пост", лучше просто не существует.

    1. Sergeant_Dornan

      Sergeant_Dornan @Arch Dornan 28 марта 2017 18:22

      Вот чё ты как ребёнок? Тебе человек, опытный между прочим просто указал на недостатки твоих "убер танков". А ты сразу полез искать его первый пост 2-х летней давности чтобы в отместку написать там, что он тебе якобы не нравится. Детский сад ей богу.

      1. Sokol290_KSP

        Sokol290_KSP 28 марта 2017 19:41 Автор

        Причём в то время и половины фич не было, позволяющих делать сегодняшние танки. -_-

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566138
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt