И снова первет). Представляю транспортный самолет укороченного взлета и посадки. В укорачивании этих этапов полета ему помогает довольно развитая механизация крыла, представленная в виде двухщелевых закрылков. Ну и дабы не томить коротко поясню как этим добром управлять.
Кнопки:
1- первое звено( большей площади)
2- второе звено( меньшей площади)
3- фиксатор первого звена( включать после уборки первого звена и выключать перед выпуском)
4- уборка основных опор шасси( использовать на земле во время погрузки и разгрузки)
5- створки грузового отсека
6- лесенка
Хочу отметить пару вещей:
1) настоятельно рекомендую перед посадкой выпускать закрылки в последовательности 1-2, если же делать наоборот, то выпущенное второе звено может воспрепятствовать выпуску первого, это обусловлено исключительно аэродинамической нагрузкой.
2) пустой самолет на полной тяге склонен к кабрированию, это особенность всех самолетов с двигателями на пилонах под крылом, поэтому рекомендую при пустом грузовом отсеке на полной тяге не летать, либо лететь с выпущенными закрылками. При выпущенных закрылках возникает небольшой пикирующий момент, который нивелирует кабрирование. В реальности пикирующий момент при выпущенных закрылках гасится перестановкой стабилизатора, но стабилизатор с перестановкой я решил все-таки на крафт не ставить.
Немного ТТХ:
масса-32,3т
максимальная грузоподъемность- 36т(морковка)
высота - 13,6м
размах - 40,8м
длина - 32,1м
стоимость- 106,771 кербабл
взлетная скорость- 45м\с(пустой)
Также отдаю маленький тягачок, он позволит запарковать вашу авиатехнику, в общем принесет вам удобно.
Ну в общем кажется всё, осталось залить скрины.
ИСПЫТАТЬ=>