UbioZur Welding Ltd. - Сварка деталей между собой;
TweakScale - Rescale Everything - изменение размеров деталей.
Количество деталей: 4935(101 после сварки).
Идея о создании X-WING из Star Wars episode 7 зародилась почти сразу же после выхода первого тизера, которая была почти не осуществима на предыдущих версиях игры, но долго ждать не пришлось и вышла Kerbal Space Program 0.90.0. Опробовав новую версию игры я понял, что с помощью ее можно создать доскональную модель самолета близкую к оригиналу. Этим я собственно и занялся в первых числах января и спустя несколько дней все ключевые детали самолета были готовы к сборке, радоваться мне не пришлось долго - выяснилось, что при переходе количества деталей крафта выше планки 2500 игру начинает выкидывать от любого шороха. От постоянных вылетов и возникших трудностей с разлаживающимися крыльями я перенес окончание создания крафта на неопределенный срок. На днях вновь появилось желание закончить крафт, что я собственно и сделал, правда все-таки пришлось отказаться от раскладывающихся крыльев.
Учитывая то, что исходной точкой моему крафту служила лишь одна фотография с тизера фильма в одной плоскости я столкнулся с неопределенностью конструкции соединения вакуумных двигателей с самолетом. Хотя первоначально я был уверен, что двигатели соединены с самолетом через крыльях, как собственно было в предыдущих фильмах, но подробнее изучив фото я решил что на крыльях расположены "воздухозаборники" (хоть и не ясно для чего они космическому кораблю), а сами движки выходят из корпуса самолета.
И так у меня и оставалось, до тех пор, когда вышел второй тизер по которому стало ясно, что я ошибся и когда я возобновил создание крафта пришлось немного повозиться с переделыванием движков.
При создании самолета с помощью фото я понял, что информации с одной плоскости будет не достаточно для создания объемной модели и исходя из того, что основные пропорции моделей с предыдущих фильмов будут схожи с создаваемой мной моделью, я решил использовать их для полноты картины.
Из сравнительных фотографий самолетов разных эпизодов фильма видны отличительные особенности новой модели в измененных "воздухазаборниках" и уменьшению площади крыла.
Измененные крылья имеют схожую форму крыла в сложенном положении, однако при изменении положения крыла в боевой порядок видно что части крыльев были убраны, что бы в сложенном положении они не дублировались. Разрез крыла выполнен не в поперечной плоскости самолета, что повлияло на геометрию верхнего крыла, которое имеет форму обратной стреловидности.
Я думаю вы уже заметили, что созданный крафт отличается от прототипов отсутствием вооружения, что собственно сделало их не боевыми самолетами, хотя в изначальных планах я все же хотел прикрепить к ним пушки, правда оказалось, что мой компьютер не готов к такому повороту событий (и не удивительно, ведь на одной пушке 1217 деталей).
Еще на первых этапах создания я решил, что создам более менее приемлемую кабину самолета изнутри.
Стоит заметить, что данный крафт не приспособлен для полетов без читов (хотя теоретически на нем можно выйти на орбиту, места внутри самолета для всего нужного вдоволь) , все по причине того что в связи с приличным количеством деталей в атмосфере его полет напоминает слайд шоу и что бы вывести его в открытый космос понадобилось около двух часов, что собственно и объясняет почему я и не пытался сделать его летабельным. В открытом космосе, как видно из видеоролика проблем с торможениями не видны. Для справки перемещался между планетами с помощью HyperEdit 1.3.
В архиве находятся: сваренная деталь, крафт и сохранение с крафтом в открытом космосе.
X-WING.zip
Также хочу выразить благодарность все тем, кто помогал мне с поиском модов.