В общем-то основная часть
тут.
Изначально этот самолет/шаттл должен был быть простенькой модификацией HC-A5S с другими движками и предназначался для полетов только в космос, но потом, как обычно, суровые кербинские инженеры начали менять то одно, то другое, и понеслась...
ЛТХ для версий 6 / 6M с полным топливом и без груза:
Масса: 84.2т / 83.4т
Стоимость: 229 000 / 239 000
Габариты (ВхШхД): 7.4х25.9х33.9 / 7.7х25.9х34.6
Грузоподъемность: 50т / 45т
Грузоподъемность без окислителя и монопропеланта: 55т / 55т
Выработка электричества генераторами: 225 ед/мин
Дельта: 1460 / 1250 (дельты с грузом хватает на орбиту c головой)
В этой версии полностью изменен профиль крыла, заменены двигатели на R.A.P.I.E.R. для использования в качестве шаттла, изменено освещение для работы в космосе, увеличен объем трюма (5 отсеков) и еще куча мелких изменений. По сравнению с A5K минусов всего 3: он немного уступает по дальности полета на Кербине (за счет трюма), неплохо возросла цена и шестерка стала капризнее при посадке - она может спокойно себе развалиться на пересеченной местности при слишком грубом управлении. Но кого это волнует:D Версия 6М отличается от 6 в первую очередь кабиной для кербонавтов и развесовкой.
Управление: 1 - открыть отсек, 2 - поднять элевоны, 3 - переключение режима движков, по умолчанию они на ракетном топливе. Для посадки включаем тормоза, нажимаем 2, если есть груз или много топлива, и потихоньку опускаемся. Ну и то же самое делаем при входе в атмосферу. Перед входом в атмосферу желательно перелить часть топлива из задних баков в передние, в зависимости от оставшегося топлива, иначе вы рискуете потерять управление или словить штопор. Вообще, все это дело сильно зависит от груза и количества топлива, так что всегда надо следить за центром масс и креном в атмосфере, иначе можете просто-напросто потерять шаттл. Да, гемор, но грузоподъемность и размеры требуют жертв;)
Ракета с HC-6, вывозит на орбиту около 80км груз 60т, но очень развалистая, так что не советую:)