Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке.
Разгонный блок - тягач - унифицирован, и способен выводить на низкую орбиту до 25 тонн груза, представляющего собой носовую часть аппарата, которая может быть как кораблем, частью станции, частью межпланетного аппарата, так и просто бочкой с топливом.
А также снимать с орбиты и возвращать на Кербин то, что было выведено им ранее.
Тягач представляет собой единую силовую установку для вывода на низкую орбиту множества различных аппаратов - орбитальных, межпланетных, или другого назначения.
Его можно использовать в качестве сборщика и заправщика низкоорбитальной заправочной станции, сборщика дальних межпланетных аппаратов.
Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.
В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат.
И тот и другой в принципе способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить и полный вес пилотажника с полными баками - перспективы очевидны.
(тут дополнительный док для стыковки со станцией не предусмотрен, но его можно поставить радиально снизу или сверху аппарата)
В этом варианте нагрузка для тягача немного превышает предельно допустимую (25,6 т), учитывая драг пилотажника может и не получиться вывести его на стабильную минимальную орбиту. Те же 25,6 т в более обтекаемом варианте "бочки" вполне выводились.
Этот вариант скорее для "заброса" пилотируемого аппарата за пределы атмосферы, откуда он стартует куда там ему надо, а пустой тягач спускается без коррекции траектории (даже с небольшим запасом топлива для атмосферного полета).
Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 23,5 тонны (топлива) на орбиту 100х100.
Максимальная "грузоподъемность" тягача 25 тонн, однако при этом орбитальной дельты на 72-75 остается практически по нулям. Но тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода (я выводил "на глазок", без всяких там "земноводных" :) ).
Так что реальная цифра выводимого тоннажа несколько меньше (максимум, на что эта штука способна, это вытащить в космос 25 т так чтобы оно не упало обратно :) ).
(зы: реально меньше, ибо сравнение вывода ручками и "жабой" - на мой взгляд - аналогично сравнению ручной коробки передач с автоматом на дрег-гонках)
Управление аппарата почти целиком на кнопках.
а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).
Базовый вариант:
1 - 2 рапиры беспилотника (если он есть)
2 - 2 виплаша тягача
3 - 3 рапиры тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника
8 - форсаж пантер
0 - посадочные тормозные парашюты тягача
Моды не использовались, так что с этим проблем быть не должно.
Итак, тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 25 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.
mark-0204-12-v1.craft
mark-0204-12-v3.craft