После длительных раздумий, попыток, испытаний, модификаций и новых испытаний инженеры компании "Синий кит" создали почти невозможное: одноступенчатый бесконечнолет, несущий на борту кроме 6 кербалят экипажа еще и полный набор научного оборудования, включая мобильную лабораторию.
Флаговтык на Илу
Монолиты Валл
[/center]
Полярное сияние на Лейте
Селфи на Поле
Шрамы Дреса
Под крылом лики Дюны
Жаркие просторы Мохо
Посадка на Мохо была очень напряжной (после посадки ни капли топлива в баках). Вертикалка в момент касания была в районе 10 м/с, но агрегат с честью выдержал это испытание
Еще фотки тута.
Взлетная масса с полной заправкой: 142 т (140 деталей);
Полный набор научного оборудования;
Полный набор оборудования для дозаправки (главное, приземлиться на планету или спутник);
Максимальная дельта после дозаправки: ~5400 м/с (с минимальным количеством окислителя и с учетом конверсии руды в топливо в полете);
Двигатели: 4 турбоджета, 4 рапиры, 4 LV-N (основные маршевые двигатели);
Цена агрегата в стартовой комплектации: 356 302 кербоденег.
Посадка на тела с атмосферой горизонтальная, самолетная. На без атмосферные тела - вертикальная с помощью выдвижной хвостовой опоры. Взлет - горизонтальный.
Может использоваться как ровер на атомной тяге, безопасная скорость в режиме ровера - 30-40 м/с.
Взлет с Кербина и Лейте:
1. САС включить, газ на полную, запуск атмосферных движков (клавиши 3,4), не забываем переключить рапиры в атмосферный режим, если это не первый взлет. После отрыва на скорости 100-110 м/с тангаж 25-30 и лезем до 10 км;
2. САС в прогрейд до тангажа 5-10, затем обратно на удержание, как скорость начинает падать включаем атомники (кнопка 1), затем рапиры в вакуумный режим (кнопка 2), как заглохнут отключаем турбоджеты (кнопка 3);
3. После набора орбитальной скорости 2+ км/с на Кербине отключаем рапиры (кнопка 4), довывод на атомниках. На НКО должно остаться ~2.7 км/с, можно сразу лететь на ближние тела (Муна, Минмус, Дюна, Джили)
Взлет с без атмосферных планет и спутников:
1. Включаем рапиры в вакуумном режиме и атомники, САС и RCS систему
2. Снимаем с тормозов и газ на полную, на легких телах нос можно задрать и так, на телах потяжелее ждем, когда подпрыгнем на кочке. Шасси смонтированы со всех сторон, так что можно не боятся зацепиться какой-нибудь важной деталью за грунт.Взлет лучше выполнять в горку, но и на ровной поверхности все получиться.
3. Набираем примерно половину орбитальной скорости и вертикалку 70-100 м/с, затем отключаем рапиры и остальной вывод производим на атомниках.
Посадка:
Вертикальная скорость при горизонтальной посадке не рекомендуется выше 5 м/с, тангаж не более 15 градусов. Не боимся использовать двигатели, ведь всегда можно заправиться после посадки (обычно достаточно включить только турбоджеты). Перед посадкой, особенно на Дюне, рекомендуется сжечь лишнее топливо для облегчения агрегата.
Вертикально садимся на посадочную ногу (клавиша 0), не забываем также выпустить основные шасси, после касания поворачиваем крафт горизонтально. TWR на атомниках небольшой (на Мохо всего ~1.1), поэтому гасим избытки вертикальной скорости короткими включениями рапир в вакуумном режиме.
Ну, и не забываем про F5 и Alt-F5 :-).
Видео как взлетать с Кербина
Агрегат для тест-драйва:
Rolling-Stone-mk3.craft