MIA (MinmusInAwaiting) мобильная шаттлопусковая установка на 200+тонн и шаттл до Минмуса
Билл с Бобом решили придумать шаттл для рутинных туристических миссий, полетов к кербинской станции и пополнения провианта, кислорода и воды на Минмусе. Возможности космодрома в связи с загруженностью запусками решили расширить построив универсальную платформу для пуска тяжелых ракет/шаттлов и прочего из близлежащих холмов.
Вес заправленного шаттла с платформой - 219 тонн Вес заправленной платформы - 57 тонн Количество деталей - 247 в том числе деталек платформы -90 Дельта шаттла на орбите - 1700+ м/с (если очень не постараться с выведением).
Все отделяемые детали разгонного блока возвращаются на парашютах в целях экономии кербошекелей. Цена стоковой версии всей установки - 158769 кербошекеля. Из которых 100% за вычетом горючки возвращается - платформа ценой 36625, и шаттл - 36481 (итого вернутся 73106 -100% минус горючее шаттла). Разгонный блок (85863) возвращается на 85% где-то минус горючее (то есть вернется примерно 72000 разгонного блока). Получаем 73+72=145 железа вернулось из запущенных 159 тысяч. Отсюда отминусуем горючее. Как известно горючее в морковке стоит 2888 кербошекеля. Я не считал сколько его в крафте, но предположим его там аж 6 морковок это 6*2888=17328 Всего получается: вернулось 145-17,4=127,6тыс.Затраты на запуск 159-127,6=31,4 тыс.кербошекеля, так что аппарат по доставке 5 кербонавтов и груза 2 средних кругляков TAC-LS (или же того, что Вы впихнете в мелкий каргобей) в целом при всей монструозности конструкции вещь вполне самоокупаемая по полезности.
1. мобильная платформа тяжелых шаттлов (по холмам я подвеской 57 тонной гонял на 30+ м/с) 2. очень приятный в выведении шаттл на 5 кербонавтов с докпортом, садится тоже сбалансированно 3. необычное, но удобное реактивное :) управление платформой 4. для стабилизации шаттла до 10 км используются двигатели челнока J-33 5. +версия с ТАС-LS для ленивых :) прилагается 6. + субассембля в виде платформы для любых ваших тяжелых (не переборщите только) шаттлов/ракет, она же подвеска сверхтяжелого ровера прилагается 7. Никакой высокой науки, все как всегда у меня на минимализме до 300. 8. докпорт шаттла находится в центре его массы при полной заправке. Так что можете цеплять его к какому-то разгонному блоку и отправлять челнок куда подальше в виде лендера...
Видео бета-теста старта шаттла. Это был именно бета-тест. Я струтами забыл закрепить часть разгонного блока. Но ракета выдержала. (решил опубликовать так как не только же отполированное публиковать)В настоящее время данная проблема устранена, конечно.
Да как угодно, он нормально летает и без особых ухищрений. Запустите воздушный движок, пусть прогреется до номинального TWR (0.7), включаем SAS, далее просто летим как ракета или как ссто. С порядком выдавливания максимума дельты можете потренироваться (я запускал его как ракетно, так и по самолетно-гиперзвуковому). Только не надо постоянно жечь топливо RCS (по сути его включение требуется только в космосе когда начнет меняться центровка разгонного блока). И важно до момента отделения шаттла от разгонного блока: в космосе тягу не ставьте больше 2/3, включите RCS и, если переборщили с тягой, помогите пилоту удержать вращение (когда в разгонном блоке будет кончаться топливо)
Прилагаются файлы: 1. шаттла на стоке 2. шаттла с TAC LS (для ленивых) 3. субассембля-подвеска